|
|
|
 |
31.05.2018, 22:09
|
#1
|
|
Водила
Регистрация: 27.11.2007
Адрес: Архангельск
Авто: KANGOO 1.4/2007г.
Сообщения: 371
|
Ответ: Потеря мощности
Открутил я таки большую гайку при помощи трубы от канальи ф150см. Ножёвкой 12 пропилов сделал на торце и без особых усилий открутил, снял топливный модуль закрыл пакетом горловину и закрутил обратно.
Модуль топливный три в одном: и фильтр угольный(как сказали официалы) и клапан на 3,5bar и сам бензонасос. Добраться до мотора не удалось, не смог снять нижнюю крышку. Ломать не стал. Поехал искать новый.
__________________
не спеши,а то успеешь.
|
|
|
31.05.2018, 22:14
|
#2
|
|
Водила
Регистрация: 27.11.2007
Адрес: Архангельск
Авто: KANGOO 1.4/2007г.
Сообщения: 371
|
Ответ: Потеря мощности
У официалов за оригинал запросили 19 с лишним тыр, с доставкой через три дня. Купил в лавке,специализирующейся запчастями на рено. Предложили за 9тр. На коробке написано 1,6 16V. Внешне один в один, но с зачирканым логотипом. А что делать? ездить то надо. Завтра поставлю и доложу.
__________________
не спеши,а то успеешь.
|
|
|
31.05.2018, 22:20
|
#3
|
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Потеря мощности
Цитата:
Сообщение от minaich
Открутил я таки большую гайку при помощи трубы от канальи ф150см. Ножёвкой 12 пропилов сделал на торце и без особых усилий открутил, снял топливный модуль закрыл пакетом горловину и закрутил обратно.
Модуль топливный три в одном: и фильтр угольный(как сказали официалы) и клапан на 3,5bar и сам бензонасос. Добраться до мотора не удалось, не смог снять нижнюю крышку. Ломать не стал. Поехал искать новый.
|
Где то попадалось,что бы снять нижнюю часть,надо опустить в горячую воду..
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
31.05.2018, 22:34
|
#4
|
|
Водила
Регистрация: 27.11.2007
Адрес: Архангельск
Авто: KANGOO 1.4/2007г.
Сообщения: 371
|
Ответ: Потеря мощности
Как поставлю новый и всё заработает, то тогда можно будет и поиздеваться над пациентом.
Наверное последние мои два сообщения в тему про бензонасос надо перенести?
__________________
не спеши,а то успеешь.
|
|
|
31.05.2018, 22:46
|
#5
|
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Потеря мощности
Цитата:
Сообщение от minaich
Как поставлю новый и всё заработает, то тогда можно будет и поиздеваться над пациентом.
Наверное последние мои два сообщения в тему про бензонасос надо перенести?
|
Перенеси.. 
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
09.06.2018, 22:28
|
#6
|
|
Водила
Регистрация: 27.11.2007
Адрес: Архангельск
Авто: KANGOO 1.4/2007г.
Сообщения: 371
|
Ответ: Потеря мощности
Проехал почти 300км-полёт нормальный. Старый не разбирал.
__________________
не спеши,а то успеешь.
|
|
|
27.06.2018, 14:35
|
#7
|
|
Новичок
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Tallin
Авто: Renault Kangoo 1.6
Сообщения: 61
|
Ответ: Потеря мощности
одна катушка зажигания накрылась, начал по одной менять на запасную, так и вычислил.
|
|
|
27.06.2018, 14:55
|
#8
|
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Потеря мощности
Цитата:
Сообщение от trilobit
одна катушка зажигания накрылась, начал по одной менять на запасную, так и вычислил.
|
20.05.я писал......катушка зажигания одна????открутить,если с обратной стороны трещины,на замену....если катушки на каждой свече,то их проверить........
Долго же ты искал причину....сначала проверяется то,что можно срау проверить....по очереди снимаешь катушку,если нет запасной,в неё запасную свечу и на массу....и прогазовать кто то должен,чтобы на оборотах глянуть....
Проверять на искру на свечу в цилиндре,т.е.чуть снимая катушку,категорически не рекомендуется....
Или по очереди снимая разъём на катушке,смотреть как изменяется работа дв......если дохлую откл.,то работа не изменяется,а если рабочую,начинает трясти,глохнуть...
Главное сделал,.....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 27.06.2018 в 15:03.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|