Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.05.2018, 09:11   #1
Glock23
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Колхозинг Датчика Лямбда зонда

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Глянул в своих декодерах,только один инфо выдал,остальные отсылают в платную версию.....по инету глянул...и авс пишут,и т.п.....
АБСа у красного нет. То что предпусковой подогреватель глючит и от этого машина глохнет, то же как-то не верится. Знакомый сказал что такой симптом очень может быть при неисправном датчике положения коленвала. Он посылает импульсы и возможно пропускает их когда перегревается от долгой езды.
__________________
KANGOO 1.4 K7J; VIN:VF1KC0MCF34066742
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2018, 10:38   #2
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Колхозинг Датчика Лямбда зонда

Цитата:
Сообщение от Glock23 Посмотреть сообщение
АБСа у красного нет. То что предпусковой подогреватель глючит и от этого машина глохнет, то же как-то не верится. Знакомый сказал что такой симптом очень может быть при неисправном датчике положения коленвала. Он посылает импульсы и возможно пропускает их когда перегревается от долгой езды.
Бывает такое при плохом контакте в разъёме,окисел,и когда забит грязью,да ещё и вода попадает в него,или провода в наконечниках разъёма закисли в опресовке....и аналогично на разъёмах эбу.....окисел,контакт...
И такое бывает,когда т/насос начинает сдыхать!!!!
А ошибка могла выскочить давно,и сидеть в памяти эбу....надо удалить,и смотреть когда снова заглохнет,если она же выскочит,то это уже другой разговор....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2018, 11:35   #3
Glock23
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Колхозинг Датчика Лямбда зонда

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Бывает такое при плохом контакте в разъёме,окисел,и когда забит грязью,да ещё и вода попадает в него,или провода в наконечниках разъёма закисли в опресовке....и аналогично на разъёмах эбу.....окисел,контакт...
И такое бывает,когда т/насос начинает сдыхать!!!!
А ошибка могла выскочить давно,и сидеть в памяти эбу....надо удалить,и смотреть когда снова заглохнет,если она же выскочит,то это уже другой разговор....
Начну с того, что сниму датчик положения коленвала и измеряю его напряжение. По тех ноте оно должно быть 200 - 270 Ом. Посмотрим.
__________________
KANGOO 1.4 K7J; VIN:VF1KC0MCF34066742
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2018, 12:06   #4
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Колхозинг Датчика Лямбда зонда

Цитата:
Сообщение от Glock23 Посмотреть сообщение
Начну с того, что сниму датчик положения коленвала и измеряю его напряжение. По тех ноте оно должно быть 200 - 270 Ом. Посмотрим.
Сопротивление ....если авто только периодически глохнет,то он обычно в норме...грязь промыть,контакты глянуть...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2018, 16:34   #5
masany
Мастер
 
Аватар для masany
 
По умолчанию Ответ: Колхозинг Датчика Лямбда зонда

Цитата:
Сообщение от Glock23 Посмотреть сообщение
...... На сервисе подключились к ЭБУ и вылезла ошибка Df017. ...
-
Отломом Ланча в Рено ?????
Отлом потому что - текущая версия сегодня 42,80
сто пудово - смотрели Желтым Свистком
дешевле сервиса видать не нашел
-
Цитата:
Сообщение от Glock23 Посмотреть сообщение
Начну с того, что сниму датчик положения коленвала и измеряю его напряжение. По тех ноте оно должно быть 200 - 270 Ом. Посмотрим.
-
положим меряешь сопротивление
даже при 800-1500 Ом - авто спокойно заводится и ездиЕт
Напряжение чинским тестером за 1000руб не померять на датчике Коленвала , при работающем должно быть не меньше 3,5В
при прокрутке не меньше 1,5В
еще лучше смотреть осцилом на ECU
-
по Факту - вешаем манометр на топливную , выводим лайф дату в сканере и катаемся - потом можно и чего-то починить или поменять
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2018, 18:05   #6
Glock23
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Колхозинг Датчика Лямбда зонда

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Сопротивление ....если авто только периодически глохнет,то он обычно в норме...грязь промыть,контакты глянуть...
Начинать нужно с простого. Снял датчик, выявил что сопротивление на контактах 237,5 Ом. Думаю что он в порядке. Но при снятии заметил что коннектор у меня практически не держит. Клипса сломана. Теперь нужно как-то сделать надёжное соединение.
__________________
KANGOO 1.4 K7J; VIN:VF1KC0MCF34066742
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2018, 19:00   #7
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Колхозинг Датчика Лямбда зонда

Цитата:
Сообщение от Glock23 Посмотреть сообщение
Начинать нужно с простого. Снял датчик, выявил что сопротивление на контактах 237,5 Ом. Думаю что он в порядке. Но при снятии заметил что коннектор у меня практически не держит. Клипса сломана. Теперь нужно как-то сделать надёжное соединение.
Зачастую похой контакт штырька папы в гнезде маме,поджать сложно....я вставлял в маму несколько тонких медных жил от сетевого многожильного провода,так,чтобы кончик чуть наружу торчал,и загибал их в разные стороны,чтобы не коротнули....тогда папы разъёма туго вставляются,главное не переборщить с толщиной,и будет хороший контакт.....так лечил разъёмы на подушки безопастности под сидушками....чтобы не моргали ...и т.п.
Контакты болезнь канго...экономят на меди Хранцузы...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2018, 10:25   #8
Glock23
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Колхозинг Датчика Лямбда зонда

Разъем приколхозил на клей. Просто от вибрации разъём будет отходить. Либо нужно новый коннектор перепаивать.

Еще давно заметил какой-то странный звук из под капота. По ссылке можно посмотреть видео с яндекс диска. Клапан адсорбера очень слышно клацает когда ключ зажигания повёрнут на второй щелчок. Как я понимаю ему пришла хана. Нашёл код сего клапана - 8200672360. Ценник на него крайне не гуманный. Нужна разборка.
https://yadi.sk/i/y1FgrPEf3WaPcK
__________________
KANGOO 1.4 K7J; VIN:VF1KC0MCF34066742

Последний раз редактировалось Glock23, 27.05.2018 в 11:54.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лямбда зонд muna840 Renault Megane 8 26.10.2012 14:10
Лямбда зонд SIC Renault Scenic 6 27.11.2011 19:38
Распиновка лямбда-зонда zdronz Renault Megane 7 04.06.2010 23:16
замена лямбда зонда Трофим Renault Clio 1 15.05.2009 19:42
Лямбда-зонд avp Renault Laguna (Рено Лагуна) 2 07.11.2006 18:53


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 00:49.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.