|
|
 |
26.05.2018, 09:11
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 02.12.2015
Адрес: Москва
Авто: Renault Kangoo I 1,4
Сообщения: 61
|
Ответ: Колхозинг Датчика Лямбда зонда
Цитата:
Сообщение от demivale
Глянул в своих декодерах,только один инфо выдал,остальные отсылают в платную версию.....по инету глянул...и авс пишут,и т.п.....
|
АБСа у красного нет. То что предпусковой подогреватель глючит и от этого машина глохнет, то же как-то не верится. Знакомый сказал что такой симптом очень может быть при неисправном датчике положения коленвала. Он посылает импульсы и возможно пропускает их когда перегревается от долгой езды.
__________________
KANGOO 1.4 K7J; VIN:VF1KC0MCF34066742
|
|
|
26.05.2018, 10:38
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Колхозинг Датчика Лямбда зонда
Цитата:
Сообщение от Glock23
АБСа у красного нет. То что предпусковой подогреватель глючит и от этого машина глохнет, то же как-то не верится. Знакомый сказал что такой симптом очень может быть при неисправном датчике положения коленвала. Он посылает импульсы и возможно пропускает их когда перегревается от долгой езды.
|
Бывает такое при плохом контакте в разъёме,окисел,и когда забит грязью,да ещё и вода попадает в него,или провода в наконечниках разъёма закисли в опресовке....и аналогично на разъёмах эбу.....окисел,контакт...
И такое бывает,когда т/насос начинает сдыхать!!!!
А ошибка могла выскочить давно,и сидеть в памяти эбу....надо удалить,и смотреть когда снова заглохнет,если она же выскочит,то это уже другой разговор....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
26.05.2018, 11:35
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 02.12.2015
Адрес: Москва
Авто: Renault Kangoo I 1,4
Сообщения: 61
|
Ответ: Колхозинг Датчика Лямбда зонда
Цитата:
Сообщение от demivale
Бывает такое при плохом контакте в разъёме,окисел,и когда забит грязью,да ещё и вода попадает в него,или провода в наконечниках разъёма закисли в опресовке....и аналогично на разъёмах эбу.....окисел,контакт...
И такое бывает,когда т/насос начинает сдыхать!!!!
А ошибка могла выскочить давно,и сидеть в памяти эбу....надо удалить,и смотреть когда снова заглохнет,если она же выскочит,то это уже другой разговор....
|
Начну с того, что сниму датчик положения коленвала и измеряю его напряжение. По тех ноте оно должно быть 200 - 270 Ом. Посмотрим.
__________________
KANGOO 1.4 K7J; VIN:VF1KC0MCF34066742
|
|
|
26.05.2018, 12:06
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Колхозинг Датчика Лямбда зонда
Цитата:
Сообщение от Glock23
Начну с того, что сниму датчик положения коленвала и измеряю его напряжение. По тех ноте оно должно быть 200 - 270 Ом. Посмотрим.
|
Сопротивление  ....если авто только периодически глохнет,то он обычно в норме...грязь промыть,контакты глянуть...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
26.05.2018, 16:34
|
#5
|
Мастер
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: 101-й kм от Москвы
Авто: Kangoo 1.4 K7J Evro-2/ было E-3
Сообщения: 524
|
Ответ: Колхозинг Датчика Лямбда зонда
Цитата:
Сообщение от Glock23
...... На сервисе подключились к ЭБУ и вылезла ошибка Df017. ...
|
-
Отломом Ланча в Рено ?????
Отлом потому что - текущая версия сегодня 42,80
сто пудово - смотрели Желтым Свистком
дешевле сервиса видать не нашел
-
Цитата:
Сообщение от Glock23
Начну с того, что сниму датчик положения коленвала и измеряю его напряжение. По тех ноте оно должно быть 200 - 270 Ом. Посмотрим.
|
-
положим меряешь сопротивление
даже при 800-1500 Ом - авто спокойно заводится и ездиЕт
Напряжение чинским тестером за 1000руб не померять на датчике Коленвала , при работающем должно быть не меньше 3,5В
при прокрутке не меньше 1,5В
еще лучше смотреть осцилом на ECU
-
по Факту - вешаем манометр на топливную , выводим лайф дату в сканере и катаемся - потом можно и чего-то починить или поменять
|
|
|
26.05.2018, 18:05
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 02.12.2015
Адрес: Москва
Авто: Renault Kangoo I 1,4
Сообщения: 61
|
Ответ: Колхозинг Датчика Лямбда зонда
Цитата:
Сообщение от demivale
Сопротивление  ....если авто только периодически глохнет,то он обычно в норме...грязь промыть,контакты глянуть...
|
Начинать нужно с простого. Снял датчик, выявил что сопротивление на контактах 237,5 Ом. Думаю что он в порядке. Но при снятии заметил что коннектор у меня практически не держит. Клипса сломана. Теперь нужно как-то сделать надёжное соединение.
__________________
KANGOO 1.4 K7J; VIN:VF1KC0MCF34066742
|
|
|
26.05.2018, 19:00
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Колхозинг Датчика Лямбда зонда
Цитата:
Сообщение от Glock23
Начинать нужно с простого. Снял датчик, выявил что сопротивление на контактах 237,5 Ом. Думаю что он в порядке. Но при снятии заметил что коннектор у меня практически не держит. Клипса сломана. Теперь нужно как-то сделать надёжное соединение.
|
Зачастую похой контакт штырька папы в гнезде маме,поджать сложно....я вставлял в маму несколько тонких медных жил от сетевого многожильного провода,так,чтобы кончик чуть наружу торчал,и загибал их в разные стороны,чтобы не коротнули....тогда папы разъёма туго вставляются,главное не переборщить с толщиной,и будет хороший контакт.....так лечил разъёмы на подушки безопастности под сидушками....чтобы не моргали ...и т.п.
Контакты болезнь канго...экономят на меди Хранцузы...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
27.05.2018, 10:25
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 02.12.2015
Адрес: Москва
Авто: Renault Kangoo I 1,4
Сообщения: 61
|
Ответ: Колхозинг Датчика Лямбда зонда
Разъем приколхозил на клей. Просто от вибрации разъём будет отходить. Либо нужно новый коннектор перепаивать.
Еще давно заметил какой-то странный звук из под капота. По ссылке можно посмотреть видео с яндекс диска. Клапан адсорбера очень слышно клацает когда ключ зажигания повёрнут на второй щелчок. Как я понимаю ему пришла хана. Нашёл код сего клапана - 8200672360. Ценник на него крайне не гуманный. Нужна разборка.
https://yadi.sk/i/y1FgrPEf3WaPcK
__________________
KANGOO 1.4 K7J; VIN:VF1KC0MCF34066742
Последний раз редактировалось Glock23, 27.05.2018 в 11:54.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|