|
|
 |
20.05.2018, 21:35
|
#1
|
Мастер
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: 101-й kм от Москвы
Авто: Kangoo 1.4 K7J Evro-2/ было E-3
Сообщения: 524
|
Ответ: Потеря мощности
Цитата:
Сообщение от trilobit
заводится нормально, на холостом ходу всё стабильно, а при движении давишь на педаль и происходит полная потеря мощности, машину начинает сильно трясти, такое впечатление, что движок троит, если давить на педаль очень "нежно", разгоняется, но очень медленно.
Бензин 1,6
|
Цитата:
Сообщение от trilobit
|
-
Сделать нормальную Диагностику ,где Работник а/с , понимает лайф дату
-
глубоко сомневаюсь ,что с таким вопросом - Вы можете ПРОФЕ СИОНАЛЬНО сами выполнить проверки , что здесь Рекомендуют 
|
|
|
20.05.2018, 21:44
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Потеря мощности
Цитата:
Сообщение от masany
-
Сделать нормальную Диагностику ,где Работник а/с , понимает лайф дату
-
глубоко сомневаюсь ,что с таким вопросом - Вы можете ПРОФЕ СИОНАЛЬНО сами выполнить проверки , что здесь Рекомендуют 
|
Вот где искать....Я ездил несколько раз и лишь один нормальный попался,а то как цыгане -может это,может то...А к нормальному по пробкам 2.5-3 часа по пробкам...
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
20.05.2018, 22:01
|
#3
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: Потеря мощности
у меня с такими симптомами бензонасос помирал.
|
|
|
20.05.2018, 22:31
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Каптюр F4R 6МКПП чип от Chipspb, Клио2 D7F, был 9лет Сценик RX4 2002 F4R; был 3года Твинго C3G ..
Сообщения: 1,129
|
Ответ: Потеря мощности
Цитата:
Сообщение от борясик
у меня с такими симптомами бензонасос помирал.
|
или забитый топливный фильтр вместо б/насоса.
Если диагностика ничего не кажет или ехать на неё далеко - я бы начал с фильтра
|
|
|
20.05.2018, 22:38
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Потеря мощности
Цитата:
Сообщение от алексей 68
или забитый топливный фильтр вместо б/насоса.
Если диагностика ничего не кажет или ехать на неё далеко - я бы начал с фильтра
|
Лучше бы давление на рампе померять......к тому же,если топливная с обраткой,то клапан на рампе может не держит давление...
А если насос не разбирал,и опыта мало,то можно запороть насос,обломать защёлки.....тогда попадалово на большие бабки,т.к.в сборе намного дороже моторчика отдельно...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
29.05.2018, 22:33
|
#6
|
Водила
Регистрация: 27.11.2007
Адрес: Архангельск
Авто: KANGOO 1.4/2007г.
Сообщения: 371
|
Ответ: Потеря мощности
Сегодня, при возвражении домой, нечто похожее произошло. Всё было нормально, при обгоне чувствую, что разгона нет, встречка приближается....... Кое как разошлись. Через километр, при обгоне трактора, вообще движка на педаль газа перестала реагировать, припарковался на встречной обочине. Выкл\вкл. погазовал- обороты до 5000, вкл первую. трогаюсь.......еле до своей обочины добрался.
Постояли,покурили минут пять, поехали дальше нормально. Пока до дому добрался раз пять пришлось к обочине причаливать, курить. Толи совпадения, толи так срослось-вентилятор перестал включаться-ехал с включеной печкой, хотя температура по мультитрониксу выше 93*не поднималась и штатная четыре полосы.
Завтра начнем с вентилятора-ТО за 10лет провести. Найти топливный фильтр-хоть посмотреть на него.
__________________
не спеши,а то успеешь.
|
|
|
29.05.2018, 23:02
|
#7
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: Потеря мощности
Цитата:
Сообщение от minaich
Сегодня, при возвражении домой, нечто похожее произошло. Всё было нормально, при обгоне чувствую, что разгона нет, встречка приближается....... Кое как разошлись. Через километр, при обгоне трактора, вообще движка на педаль газа перестала реагировать, припарковался на встречной обочине. Выкл\вкл. погазовал- обороты до 5000, вкл первую. трогаюсь.......еле до своей обочины добрался.
Постояли,покурили минут пять, поехали дальше нормально. Пока до дому добрался раз пять пришлось к обочине причаливать, курить. Толи совпадения, толи так срослось-вентилятор перестал включаться-ехал с включеной печкой, хотя температура по мультитрониксу выше 93*не поднималась и штатная четыре полосы.
Завтра начнем с вентилятора-ТО за 10лет провести. Найти топливный фильтр-хоть посмотреть на него.
|
с правой стороны двигателя около ремня грм есть топливная трубка. она снимается с рампы нажатием на колечко фиксирующее. сними её, заткни пальцем и попроси помошника повернуть ключ для запуска бензонасоса. если бензонасос работает то прыснет как с шампанского если нет то ты давление пальцем удержишь. далее сделаешь вывод.
|
|
|
29.05.2018, 23:13
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Потеря мощности
Цитата:
Сообщение от minaich
Сегодня, при возвражении домой, нечто похожее произошло. Всё было нормально, при обгоне чувствую, что разгона нет, встречка приближается....... Кое как разошлись. Через километр, при обгоне трактора, вообще движка на педаль газа перестала реагировать, припарковался на встречной обочине. Выкл\вкл. погазовал- обороты до 5000, вкл первую. трогаюсь.......еле до своей обочины добрался.
Постояли,покурили минут пять, поехали дальше нормально. Пока до дому добрался раз пять пришлось к обочине причаливать, курить. Толи совпадения, толи так срослось-вентилятор перестал включаться-ехал с включеной печкой, хотя температура по мультитрониксу выше 93*не поднималась и штатная четыре полосы.
Завтра начнем с вентилятора-ТО за 10лет провести. Найти топливный фильтр-хоть посмотреть на него.
|
У тебя при этом спираль/пила не загоралась,когда тяга пропала????похоже на потелю связи когда педаль газа с электронным блоком,или если тросовая,то с датчиком угла дросспльрой заслонки....эбу переходит в аварийный режим...хх-1200-1400, макс газ 2200-1400об.
У меня такое было,при выкл.зажигании,снял и воткнул на место разъём на блоке на педале,и разъёмы на эбу....воткнул,завёл,и с тех пор без проблем...видимо где-то окисел был.....
Или насос сдыхает,фильтр в нём забит....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|