|
|
 |
12.05.2018, 17:23
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 27.04.2018
Адрес: Минск
Авто: Renault Kangoo 1998г. 1.4
Сообщения: 143
|
Ответ: Рено Кангу
Вот что наколхожено.Вот эти капли от сварки должны были держать жидкость гур.
|
|
|
12.05.2018, 17:25
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 27.04.2018
Адрес: Минск
Авто: Renault Kangoo 1998г. 1.4
Сообщения: 143
|
Ответ: Рено Кангу
А вот этот провод.
|
|
|
12.05.2018, 17:28
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 27.04.2018
Адрес: Минск
Авто: Renault Kangoo 1998г. 1.4
Сообщения: 143
|
Ответ: Рено Кангу
Ещё хотел спросить вот этот хобот с крышки двигателя должен просто висеть вниз?А вообще полезли на яму исправлять болтанку кулисы ибо она так болтается что просто капец.Думали втулочка пластиковая так посмотрели вроде она живая но сама эта длинная тяга болтается просто капец как.Где смотреть причину?Может из салона?
|
|
|
12.05.2018, 17:33
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от Diamantik
А вот этот провод.
|
Тоже колхоз этот провод...
И над акб плетёная косичка тоже колхоз....длинная и тонкая,в морозы стартер будет плохо крутить..
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
12.05.2018, 17:36
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 27.04.2018
Адрес: Минск
Авто: Renault Kangoo 1998г. 1.4
Сообщения: 143
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от demivale
Тоже колхоз этот провод...
И над акб плетёная косичка тоже колхоз....длинная и тонкая,в морозы стартер будет плохо крутить..
|
Спасибо обрадовали 
|
|
|
12.05.2018, 17:48
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 27.04.2018
Адрес: Минск
Авто: Renault Kangoo 1998г. 1.4
Сообщения: 143
|
Ответ: Рено Кангу
Может быть кто то скинет пример как у него под капотом минус идёт.
|
|
|
12.05.2018, 20:17
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от Diamantik
Может быть кто то скинет пример как у него под капотом минус идёт.
|
Это у кого 1,4 как у тебя,на моей всё не так...и глушитель,и стартер,и т.п.
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
12.05.2018, 20:22
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от Diamantik
Спасибо обрадовали 
|
За косичку медную я писал,где она должна быть,и где у меня....,а провод вообще надо второй конец смотреть куда подключен....если тоже на массу дв.,то сойдёт,а если на датчик,или разъём,то тоже сойдёт...просто сопля висит не понятная....видимо места без краски рядом не нашли..
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
12.05.2018, 20:30
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 27.04.2018
Адрес: Минск
Авто: Renault Kangoo 1998г. 1.4
Сообщения: 143
|
Ответ: Рено Кангу
Да он там походу просто висел в воздухе. А заметили как, когда доливали жидкость гур и крутили руля после как масло перестало опускаться я плпросил завести и тут бах искра в районе кстати косички, и тут я просто взял провод и вот один конц прикручен, а второй нет, я кинул его на корпус и машина перестала заводится, теперь я просто его заизолировал и кинул вниз, на тачке ездит брат и он говорил что пара раз она не заводилась ну реакции на стартер не было. Как то так.
|
|
|
12.05.2018, 21:26
|
#10
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от Diamantik
Да он там походу просто висел в воздухе. А заметили как, когда доливали жидкость гур и крутили руля после как масло перестало опускаться я плпросил завести и тут бах искра в районе кстати косички, и тут я просто взял провод и вот один конц прикручен, а второй нет, я кинул его на корпус и машина перестала заводится, теперь я просто его заизолировал и кинул вниз, на тачке ездит брат и он говорил что пара раз она не заводилась ну реакции на стартер не было. Как то так.
|
Искра в районе косички,это плохой контакт,не дотянуты гайки/болты/, окисел....или если она зелёная,то может наполовину сгнила,или нет контакта где она зажата в клемнике....я ставил такого типа аак то,2 шт.т.к.они тонковаты,и пропаивал косичку в клемнике,т.к.там клемник тонкий,о обжим слабый,искрит....то что я писал о массе между дв/кпп,и кузовом....искрит,и стартер не тянет,а когда нет контакта,то и крутить не будет...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
12.05.2018, 17:28
|
#11
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от Diamantik
Вот что наколхожено.Вот эти капли от сварки должны были держать жидкость гур.
|
Голь на выдумки хитра
Ниже есть кое что интересное,может пригодится....в шапке выбираешь что надо,и справа в меню подвыбор...
http://vajnovsem.ru/renaultkangoo/in...kangoo100.html
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|