Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.04.2018, 01:38   #1
masany
Мастер
 
Аватар для masany
 
По умолчанию Ответ: ОЖ выходит в расширительный бачок

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
......
Перегрев может быть из за забитых трубок радиатора,или соты забило мухотой поабивало,позагибало,и он плохо охлаждает ож....
...
+
у меня с зимы радиатор закрыт еще полностью
и чЁ ?
вентилятор только чаще включается , будет и ночью +15 , полезу открою
Судя по году, у него Должна быть только одна скорость фана и включаться должна на 3/4 шкалы !
Не первый десяток колымаг перебывало , снимаю защиту с обдува обычно к 1маю...
Зато с солью на радиаторе отродясь не боролся,на Канге 1/4 около ремней , не открываю никогда. хватает и по Московским пробкам
-
staxanovec - близок к истине, с гбц
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2018, 10:49   #2
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: ОЖ выходит в расширительный бачок

Цитата:
Сообщение от masany Посмотреть сообщение
+
у меня с зимы радиатор закрыт еще полностью
и чЁ ?
вентилятор только чаще включается , будет и ночью +15 , полезу открою
Судя по году, у него Должна быть только одна скорость фана и включаться должна на 3/4 шкалы !
Не первый десяток колымаг перебывало , снимаю защиту с обдува обычно к 1маю...
Зато с солью на радиаторе отродясь не боролся,на Канге 1/4 около ремней , не открываю никогда. хватает и по Московским пробкам
-
staxanovec - близок к истине, с гбц
Вот и посмотри на бачок,когда вентилятор включается ..можно на месте на оборотах погонять....и увидишь,как струя с верхней трубки хреначит в бачёк.......а если бы была пробита прокладка,то давно бы уже хреначило из под пробки,сипело....
На днях это делал на своей,герметик в радиаторе прогонял,т.к.он закапал,и наблюдал эту картину....чтобы было проще,между педалями кусок арматуры,выводил 2000об.,и наблюдал,как при вкл.вент.струя в бачке льётся,т.е.герметик из бачка прогоняет по системе...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2018, 11:06   #3
Glock23
Новичок
 
По умолчанию Ответ: ОЖ выходит в расширительный бачок

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Вот и посмотри на бачок,когда вентилятор включается ..можно на месте на оборотах погонять....и увидишь,как струя с верхней трубки хреначит в бачёк.......а если бы была пробита прокладка,то давно бы уже хреначило из под пробки,сипело....
На днях это делал на своей,герметик в радиаторе прогонял,т.к.он закапал,и наблюдал эту картину....чтобы было проще,между педалями кусок арматуры,выводил 2000об.,и наблюдал,как при вкл.вент.струя в бачке льётся,т.е.герметик из бачка прогоняет по системе...
Да, можно сказать что струя струячит из верхнего штуцера в бачок.
Вообще по закону физики, когда машина прогревается, то антифриз расширяется и уровень должен повышаться. Выше патрубка он пока не доходил. Т.е. вы хотите сказать что это нормально?
__________________
KANGOO 1.4 K7J; VIN:VF1KC0MCF34066742
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2018, 12:07   #4
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: ОЖ выходит в расширительный бачок

Цитата:
Сообщение от Glock23 Посмотреть сообщение
Да, можно сказать что струя струячит из верхнего штуцера в бачок.
Вообще по закону физики, когда машина прогревается, то антифриз расширяется и уровень должен повышаться. Выше патрубка он пока не доходил. Т.е. вы хотите сказать что это нормально?
Всё так....чтобы успокоиться,понюхай ОЖ,при пробое прокладки воняет солярой,и маслянистые разводы сверху...
Хочешь,можно померять компрессию,большая разница в одном цилиндре говорит о возможности пробоя прокладки/ износ колец,цилиндра,клапанов../
И обычно при прогаре прокладки,даже на холодную,на ХХ,или газуя,в бачке пузырит.....т.к.в систему под давлением давит из цилиндра,давление повышается,и пробка бачка начинает сипеть,спускать избыточное давление..
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2018, 12:47   #5
Glock23
Новичок
 
По умолчанию Ответ: ОЖ выходит в расширительный бачок

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Всё так....чтобы успокоиться,понюхай ОЖ,при пробое прокладки воняет солярой,и маслянистые разводы сверху...
Хочешь,можно померять компрессию,большая разница в одном цилиндре говорит о возможности пробоя прокладки/ износ колец,цилиндра,клапанов../
И обычно при прогаре прокладки,даже на холодную,на ХХ,или газуя,в бачке пузырит.....т.к.в систему под давлением давит из цилиндра,давление повышается,и пробка бачка начинает сипеть,спускать избыточное давление..
Масляные разводов в бачке практически нет. Были они потому что предыдущий двигатель имел проблемы с прокладкой и масло выдавливало в систему охлаждения. Радиатор новый, трубки промыты, но в печке еще будут следы масла.

Пробка не сипит. На холодную всё нормально. Шланги не дует, температура не растёт, печка дует жаром. Не верю что это может быть из-за прокладки, двигатель новый.
__________________
KANGOO 1.4 K7J; VIN:VF1KC0MCF34066742
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2018, 09:50   #6
Glock23
Новичок
 
По умолчанию Ответ: ОЖ выходит в расширительный бачок

Езжу на машине, пока всё нормально. Температура стоит на одном месте. Жидкость на одном уровне, пробка не сипит.

Подсказали поменять датчик вентилятора, чтобы он раньше включался. Если не ошибаюсь, то у меня 2 датчика системы охлаждения. 1-й вкручен в блок и идёт на приборную панель, 2-й это спиралька спрятанная под кожухом вентилятора. Именно она его активирует в зависимости от температуры ОЖ. Менять нужно 2-й.

Что думаю знатоки?
__________________
KANGOO 1.4 K7J; VIN:VF1KC0MCF34066742
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2018, 10:08   #7
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: ОЖ выходит в расширительный бачок

Цитата:
Сообщение от Glock23 Посмотреть сообщение
Езжу на машине, пока всё нормально. Температура стоит на одном месте. Жидкость на одном уровне, пробка не сипит.

Подсказали поменять датчик вентилятора, чтобы он раньше включался. Если не ошибаюсь, то у меня 2 датчика системы охлаждения. 1-й вкручен в блок и идёт на приборную панель, 2-й это спиралька спрятанная под кожухом вентилятора. Именно она его активирует в зависимости от температуры ОЖ. Менять нужно 2-й.

Что думаю знатоки?
Чушь какая то как она,спиралька, может иметь отношение к темп.ОЖ ,если с ней,или блоком не соприкасается если там и стоит спиралька в кожухе вентилятора,то это может быть только гасящий резистор на 1ю скорость вентилятора,а 2я идёт напрямую......
А датчик ОЖ один на твоей,с него идёт на приборку,и на ЭБУ,которое упр.вентилятором/ есть через реле,на дизелях в основном/.....а вот термостаты есть с разной темп.открывания..с более низкой,разница в неск.градусов,он откр.раньше......
Это на дизелях бывает 2 датчика..на блоке на приборку,и в радиаторе,на вкл.вентилятора через блок реле...
На 2108,когда таксовал,в основном по горам в Закарпатье,то поставил реле около вентилятора,и тумблер на торпедо, ...перед затяжным подъёмом,или по серпантину,принудительно вкл.вентилятор....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 25.04.2018 в 11:38.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2018, 18:42   #8
Glock23
Новичок
 
По умолчанию Ответ: ОЖ выходит в расширительный бачок

Хочу сделать не большое заключение по данной теме. Возможно кому-нибудь пригодится. Поехал на машине на Юга. Туда доехал без проблем, но строго старался глушить машину только тогда когда срабатывал вентилятор. У меня на машине он имеет 2 режима, легкой работы и на полную мощность. 1-й режим включается когда температура првышает 90 градусов, ОЖ в радиаторе охлаждается и уровень в бачке уменьшается. Я думал что это нормально, что у меня бачок заполняется практически под крышку и продолжал ездить. По дороге назад в Москву, ехая по серпантину из Геленджика в Краснодар, я закипел на светофоре после не слишком затяжного подъёма и много ОЖ через пробку вышло наружу. Остался минимальный уровень и я поехал дальше. Машину при этом не глушил. Возле Ростова обратил внимание что температура ОЖ начала прыгать, причём в основном вверх. Когда в пробке она поднялась на 2 деления вверх, решил остановиться и выяснить в чём дело, т.к. можно было перегреть двигатель. Благо остановился не далеко от точки дальнобойщиков и в наличии в местной лавке был антифриз и можно было даже получить консультацию от матёрых водил. При остановке, вентилятор работал уже во 2-м режиме и не выключался, но температура не падала. Двигатель я всё-равно не глушил. Уровень ОЖ был чуть ниже минимального уровня. Стал звонить знатокам и так же как на данном форуме мне сказали что скорее всего это прокладка ГБЦ. Т.к. я находился примерно за 1000 км от дома и мне не хотелось ещё несколько дней пробыть с семьёй в Ростовских степях, то решил попробовать сделать то что я мог. А именно, снять термостат и заменить его на другой, который заблаговременно взял с собой. Не работающий термостат вполне может быть причиной такого поведения. Снял термостат и попробовал его протестировать на открытие. Опустил в стакан с крутым кипятком и стал смотреть не откроется ли он. Не открылся. Протестировал так 3 термостата из имеющихся у меня в наличии, не открылся ни один
Поставил новый феби за 200 руб. Затем залил красный антифриз (больше чем половина 4л канистры) и вот тут наступает ключевой момент. Эту фишка не раз сообщалась здесь на форуме, но я ей пренебрегал. Её мне сообщил камазист, пришедший оказывать консультацию худому и сутулому бедалаге на нелепой красной реношке. Он сказал, поставь машину как можно мордой вверх на пригорок и погоняй машину на холостых с открытой пробкой бачка. Долей ОЖ до середины и ехай с богом. Я поставил машину на пригорок. Прогрел до включения вентилятора и выгонял воздух из системы открывая штуцер на верхнем патрубке. После того как убедился что вентилятор работает и температура на приборке стоит на одном месте. Поехал в обратный путь и не спускал взгляд с температуры. Она держалась ровно по середине шкалы и никуда не двигалась. Так я спокойно проехал 1000 км и доехал до дома.

В заключение. Термостат который стоял попробую протестировать по нормальному в домашних условиях. Погуглю как это сделать правильно. Думаю, его нужно дольше держать в горячей воде с постоянной температурой, тогда он должен открыться. Опускание его в горячую воду в моём случае не дало результатов, но другой такой же термостат оказался рабочий, т.к. система работает нормально. Это доказывает горячий нижний патрубок. Дело оказалось простым. Как мне уже говорили на форуме, печка в кангу имеет так сказать отрицательный дифферент , т.е. расположена ниже чем радиатор и тем более бачок. В ней был воздух и образовалась пробка которая дала о себе знать в самый не подходящий момент. Выгнать её можно только поставив машину в максимально вертикальное положение, чтобы воздух из печки вышел вверх. Ранее я сообщал что когда поворачиваю ключ зажигания и завожу машину, то слышу булькание в печке, меня это напрягало. Это и был этот воздух в системе. Хорошо что никого не послушал и прокачал систему ещё раз. Теперь уровень ОЖ в бачке повышается не значительно перед тем как включается 1-й режим вентилятора. Бачок не наполняется под крышку. Стрелка стоит как вкопанная, не отклоняется ни на милимметр ни в верх ни в низ. От себя хочу добавить и не согласиться с мнением что когда включается вентилятор то температура на приборке может уменьшаться на одно или даже на 2 деления. Такого быть не должно. При прогретом движке, стрелка должна быть всегда посредине шкалы.
С этим вопросом разобрались. Теперь на очереди другой. Машина глохнет прямо на ходу, но это уже другая и история. Продолжение следует...
__________________
KANGOO 1.4 K7J; VIN:VF1KC0MCF34066742

Последний раз редактировалось Glock23, 09.05.2018 в 18:55. Причина: Опечатка
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2018, 15:34   #9
Glock23
Новичок
 
По умолчанию Ответ: ОЖ выходит в расширительный бачок

Закипаю после того как после продолжительной езды останавливаюсь в пробке. Мне так кажется что банально не всегда срабатывает вовремя вентилятор. Жидкость закипает и выливается через пробку. С чего начать проверку работы вентилятора?
__________________
KANGOO 1.4 K7J; VIN:VF1KC0MCF34066742
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
блок подушек безопасности не выходит на связь Duma by Renault Scenic III (2009 – н.в.) 3 18.02.2018 21:48
Воздух в обратку из движка выходит с сильным гулом ren23 Renault Megane 2 19.10.2013 08:12
Расширительный бачок arik1959 Renault Scenic RX4 14 05.05.2011 23:16
Треснул расширительный бачок Леонид Renault Clio 5 01.04.2011 21:00
где в москве подешевле купить расширительный бачок на сциник 1 1.6 16клап МАКСИМ Renault Scenic 0 17.07.2010 00:08


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 11:05.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.