Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Symbol

Форум клуб Рено Симбол. Отзывы владельцев по ремонту и эксплуатации.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.08.2006, 09:56   #1
Полковник
Инструктор
 
Аватар для Полковник
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Джордж @ 22.08.2006, 9:50 Посмотреть сообщение
Блин, полковник, какое сцепление? Машина уже едет, передачу не меняем. Зачем жать сцепление?

А ты попробуй чуток его выжать и плавно, плавно дать газу, при этом отпуская сцепление. И все будет ОК.
Просто, когда Вы так делаете, Вы не можете открыть плавно заслонку, вот и дергается.
А так как Вы делаете, Вы будете испытывать проблемы с очень многими машинами. Просто педаль газа настроена очень чувствительно.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2006, 10:00   #2
Georgex
Новичок
 
Аватар для Georgex
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник @ 22.08.2006, 9:56 Посмотреть сообщение
А ты попробуй чуток его выжать и плавно, плавно дать газу, при этом отпуская сцепление. И все будет ОК.
Просто, когда Вы так делаете, Вы не можете открыть плавно заслонку, вот и дергается.
А так как Вы делаете, Вы будете испытывать проблемы с очень многими машинами. Просто педаль газа настроена очень чувствительно.
А износ сцепления? Лишний раз давить то...
__________________
[font=Times New Roman][size=4]<div align="left">undefined</div>
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2006, 10:05   #3
Полковник
Инструктор
 
Аватар для Полковник
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Джордж @ 22.08.2006, 10:00 Посмотреть сообщение
А износ сцепления? Лишний раз давить то...
Ерунда, какой износ. Я на Символе уже 90 000 наездил и сейчас жена ездит и уже 95 тысяч пробега. О замене сцепления и речи пока не идет. Тысяч 120 оно должно отходить только так.
Такая реакция машины у меня и на Мегане с двухлитровым движком. Нормально это.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2006, 10:08   #4
Georgex
Новичок
 
Аватар для Georgex
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник @ 22.08.2006, 10:05 Посмотреть сообщение
Ерунда, какой износ. Я на Символе уже 90 000 наездил и сейчас жена ездит и уже 95 тысяч пробега. О замене сцепления и речи пока не идет. Тысяч 120 оно должно отходить только так.
Такая реакция машины у меня и на Мегане с двухлитровым движком. Нормально это.
Убедил. Поверю профессионалу - теперь буду так делать. Спасибо.
__________________
[font=Times New Roman][size=4]<div align="left">undefined</div>
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2006, 10:12   #5
Полковник
Инструктор
 
Аватар для Полковник
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Джордж @ 22.08.2006, 10:08 Посмотреть сообщение
Убедил. Поверю профессионалу - теперь буду так делать. Спасибо.

Только не преувеличивай мой профессионализм. Я такой же как многие водитель. Не более того.

А вот всем форумом (суммарно), мы действительно профи.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2006, 11:36   #6
ЦЦК
Водила
 
По умолчанию

У менят то же дёргается и только на первой. Даже когда на первой едешь с 3000 оборотами, отпускаешь газ, замедляешья, затем ОЧЕНЬ плавно давишь газ - рывок всё равно есть (сцепление не трогаем). Видно это не баг, это фича
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2006, 21:48   #7
PravilnyVoenny
Ученик
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Джордж @ 22.08.2006, 10:08 Посмотреть сообщение
Убедил. Поверю профессионалу - теперь буду так делать. Спасибо.
Не надо, не особо полагайся на статистику его машины: он и рулевых еще не менял, хотя у большинства они ходят в среднем тысяч по 15
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2006, 22:02   #8
Полковник
Инструктор
 
Аватар для Полковник
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PravilnyVoenny @ 22.08.2006, 21:48 Посмотреть сообщение
Не надо, не особо полагайся на статистику его машины: он и рулевых еще не менял, хотя у большинства они ходят в среднем тысяч по 15
Иван, у меня статистика не одного моего Символа. зря, но Вы недооцениваете мою статистику.
Шесть Символов, вот суммарная моя статистика. Два в семье (у меня и у отца), соседка по лестнице (я же ее на Символ и посадил), три Символа на работе ( подержаные, я сам их выбирал, покупал, и условно говоря и контролирую)
А у Вас?
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2006, 13:01   #9
францбульд
Профи
 
Аватар для францбульд
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PravilnyVoenny @ 22.08.2006, 21:48 Посмотреть сообщение
Не надо, не особо полагайся на статистику его машины: он и рулевых еще не менял, хотя у большинства они ходят в среднем тысяч по 15
А что такое наконечники рулевых тяг?
вот я ездю по просторам нашей вселенной ( в масштабе России ), и не только по гладкому асфальту, но при пробеге в 27 т. км как-то и не задумывался об этой деталюшке. B) А вы где такие убитые дороги/машины находите, чтоб каждые 15 т. км менять наконечники?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2006, 10:42   #10
PravilnyVoenny
Ученик
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от францбульд @ 23.08.2006, 13:01 Посмотреть сообщение
А что такое наконечники рулевых тяг?
- О, счастливая душа!

А вы где такие убитые дороги/машины находите, чтоб каждые 15 т. км менять наконечники?
- Ну...это за МКАДом
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2006, 11:48   #11
Р930МЕ
Мастер
 
Аватар для Р930МЕ
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от францбульд @ 23.08.2006, 10:01 Посмотреть сообщение
А вы где такие убитые дороги/машины находите, чтоб каждые 15 т. км менять наконечники?
Да просто убивают люди машину по обочинам, а потом говорят что машина так себе....
Я иногда бываю просто в шоке, от манеры езды нынешних водителей B)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2006, 15:13   #12
graden
Профи
 
Аватар для graden
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник @ 22.08.2006, 9:56 Посмотреть сообщение
А ты попробуй чуток его выжать и плавно, плавно дать газу, при этом отпуская сцепление. И все будет ОК.
Просто, когда Вы так делаете, Вы не можете открыть плавно заслонку, вот и дергается.
А так как Вы делаете, Вы будете испытывать проблемы с очень многими машинами. Просто педаль газа настроена очень чувствительно.
Дело-то в том, что работая сцеплением всё нормально, а вот просто работать педалью газа (сцепление не трогаем) на первой очень плавно не получается. Всё равно рывки чувствуются
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2006, 16:19   #13
Joyb
Водила
 
Аватар для Joyb
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GraDen @ 22.08.2006, 15:13 Посмотреть сообщение
Дело-то в том, что работая сцеплением всё нормально, а вот просто работать педалью газа (сцепление не трогаем) на первой очень плавно не получается. Всё равно рывки чувствуются
Дык у Символа очень короткие первые передачи. Я вообще тока тронулся и сразу на вторую переключаюсь. А чтоб ехать на первой - надо работать и газом и сцеплением. Ну или разгоняться на первой до одури
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена акустики на Символе beluga106 Автозвук 90 03.11.2007 13:21
Сцепление на Символе Дарья Renault Symbol 31 23.07.2007 12:27
Крышка бардачка в Символе NICEL Renault Symbol 11 18.07.2007 11:26
Аудиоподготовка на Символе venq V.Novgorod Автозвук 10 22.11.2006 11:00
Замена штатной музыки в Символе netvoron Автозвук 28 10.11.2006 19:17


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 08:28.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.