Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.04.2018, 20:56   #1
kazak.61
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Двигатель F4R бензин 2.0 вопросы проблемы решения

Кто знает подскажите!Как почистить сетку маслоприёмника?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2018, 21:28   #2
masany
Мастер
 
Аватар для masany
 
По умолчанию Ответ: Двигатель F4R бензин 2.0 вопросы проблемы решения

Цитата:
Сообщение от kazak.61 Посмотреть сообщение
Кто знает подскажите!Как почистить сетку маслоприёмника?
-
на отьеб....ь или для продажи ?
для второго - промываешь в керосине + мет щетка+компрессор , потом кипятишь в 10проц щелочи и можно нести в магаз
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2018, 11:40   #3
kazak.61
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Двигатель F4R бензин 2.0 вопросы проблемы решения

А снять сетку как?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2018, 12:05   #4
ALEX7
Профи
 
По умолчанию Ответ: Двигатель F4R бензин 2.0 вопросы проблемы решения

Менял фазорегулятор 3 тыс назад. Тогда при затяжке распредвалов пазы ушли на 0,5-1мм. Счас при заводке иногда слышу на 1 сек громкий грохот. Куда смотреть?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2018, 17:19   #5
fazoinvertor
Профи
 
По умолчанию Ответ: Двигатель F4R бензин 2.0 вопросы проблемы решения

Скорее всего в заначку смотреть) Грохот при запуске = фазик не фиксируется в исходном положении. За 3 тысячи вряд ли могло разбить отверстие фиксатора. Бывает так что при замене масла, в канал фазика выносит все какашки и фазик из-за этого не фиксируется.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2018, 20:33   #6
ALEX7
Профи
 
По умолчанию Ответ: Двигатель F4R бензин 2.0 вопросы проблемы решения

Моё мнение: Стопор фазика работает лишь на хх и при заводке, дальше масло через канал Закрытого клапана фазика поступает в "левую" полость самого фазика, прижимая лопатки в нулевом положении. Когда клапан иногда открывается, масло идёт в "правую" полость и отжимает распредвал на опережение. При закрытии, масло по идее должно из правой уйти, а в левую прийти. А получается что на хх фазик в ненулевом положении. Почему? Масло неправильно по полостям идёт???
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2018, 21:31   #7
fazoinvertor
Профи
 
По умолчанию Ответ: Двигатель F4R бензин 2.0 вопросы проблемы решения

Какие еще правые и левые полости? Канал в фазик всего один. Клапан либо подает туда масло, либо пускает его мимо фазика.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2018, 12:09   #8
Nicolas_rz
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Двигатель F4R бензин 2.0 вопросы проблемы решения

Добрый день.
За последние время было несколько таких случаев:

В пробке, спустя какое то время начинают расти обороты на холостом ходу. Такое ощущение, что педаль акселератора сама по себе поддаёт газ. Сначала этот момент какой то плавающий, а потом обороты просто подскакивают до 4-5 тысяч. В этот момент обычно глушу двигатель. Заводишь, вроде ситуация становится чуть лучше, но может повторится. Если машина долго постоит, либо после пробки едешь по трассе, то проблема пропадает через какое то время, но пока она есть во время поездки машина реальна сама газует, можно не нажимать медаль. Вроде бы на первый взгляд проблема в том, что западает трос акселератора, либо что то сопутствующее, но обратил внимание, что в этот момент на обороты можно влиять включением/выключением кондиционера.

У меня вообще кондиционер последнее время как один из главных инструментов управления автомобилем, так как на холостых начинает расти температура масла и вентилятор охлаждения включается только при включении кондиционера, но это уже другая проблема, хотя и её надо решать.

У кого какие мысли? Прошу прощение, если написал сумбурно, описывал собственные ощущения.

Последний раз редактировалось Nicolas_rz, 03.09.2018 в 12:12.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2018, 12:29   #9
fazoinvertor
Профи
 
По умолчанию Ответ: Двигатель F4R бензин 2.0 вопросы проблемы решения

У меня тоже кондер оборотами балуется. Либо до 2000 тысяч холостые поднимает и не сбрасывает до полной остановки, либо просто постоянные скачки до 1,5-2 тысяч. С выключеным кондером все ок.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2018, 14:53   #10
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Двигатель F4R бензин 2.0 вопросы проблемы решения

Цитата:
Сообщение от Nicolas_rz Посмотреть сообщение
Добрый день.
За последние время было несколько таких случаев:

регулятор ХХ, прокладка дроселя, не герметичность системы - где то подсасывает воздух
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2018, 14:12   #11
AndySh
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Двигатель F4R бензин 2.0 вопросы проблемы решения

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
регулятор ХХ, прокладка дроселя, не герметичность системы - где то подсасывает воздух
Поддерживаю. Такая же фигня была. Менял ХХ, чистит дроссельную заслонку, хотя скорее всего дроссель, а не ХХ.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2018, 14:53   #12
fazoinvertor
Профи
 
По умолчанию Ответ: Двигатель F4R бензин 2.0 вопросы проблемы решения

У меня все уплотнители на впуске новые, клапан новый, заслонку чистил. Почему подсасывает только при включении кондея?)
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель 1.9 dti ДимS Renault Scenic 9 17.04.2012 08:56
Двигатель. Caha Автомобили Renault - выбор 0 30.03.2009 21:33


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 16:00.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.