17.03.2018, 22:29
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Авто: Renaul Kangoo 1,4L 04г.в.
Сообщения: 772
|
Ответ: Помогите объездил кучу сервисов никто не может решить проблему
Сдается мне у ТС дизель. Ну да не в том дело.
Я уже много раз, в том числе и в факе писал что Кенга машина с пластилиновыми говноконтактами(сории конечно, но...). Это грустная правда. Самое обидное в том, что не всегда с первого раза удается заставить работать контакты как надо. Я лично уже обзавелся благодаря этому кучей дублирующих датчиков и не только. Начало колбасить машину, зная проблему с контактами первым делом проверяю разъемы(металл из которого сделаны разъемы колодок после нескольких перетыканий перестает контачить папы с мамами). Поджимаю их и хренушки... , покупаю новый датчик, а ничего не меняется, поджимаю и зачищаю все по новой еще раз(а иногда и не один раз) и все восстанавливается и работает как надо. У меня так образовалась запасная ВВ-катушка, датчик спидометра, ДПКВ и все прочие из обвязки бензинового k7j700. Не знаю как дизель, а у меня авто однажды просто встало и отказалось заводится из-за таких вот фокусов, пришлось на эвакуаторе тащить ее к дилерам, ждать 2 дня в очереди т.к. ни один из обычных сервисов не брался за ремонт ибо по симптомам было похоже на гакнувшийся родной иммобилайзер с которым никто не хотел связываться. А в итоге виноваты оказались залитые контакты в разъемах что диагност в диллерском центре выяснил на раз и исправил их.
Так что настоятельно рекомендую еще раз методично пройтись по всем датчикам и разъемам, поджать их и почистить от окислов.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
|
|
|