10.12.2017, 11:19
|
#1
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: Фосрунки дизель 1.9 DCI
И еще маленький вопрос - подходят ли нам форсунки от других двигателей 1,9 DCI Рено, или они у нас уникальные? Спасибо.
|
|
|
10.12.2017, 13:00
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Фосрунки дизель 1.9 DCI
Цитата:
Сообщение от serge47
И еще маленький вопрос - подходят ли нам форсунки от других двигателей 1,9 DCI Рено, или они у нас уникальные? Спасибо.
|
на твоих форсунках указан номер bosch, по нему и подбери.
уникального ничего нет,
но у 1.9 Renault - 3 типа форсунок. В частности у RX4 (dci первое поколение) все форсунки обычные электромагнитные, но т.к. на RX4 было 2 типа топливной, то соответственно форсунки разные.
|
|
|
10.12.2017, 13:47
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: Фосрунки дизель 1.9 DCI
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
на твоих форсунках указан номер bosch, по нему и подбери.
уникального ничего нет,
но у 1.9 Renault - 3 типа форсунок. В частности у RX4 (dci первое поколение) все форсунки обычные электромагнитные, но т.к. на RX4 было 2 типа топливной, то соответственно форсунки разные.
|
Спасибо! Я уже задолбался бороться с бело-сизым выхлопом на холодную, пока не прогреется. И запах несгоревшей соляры. С 2011-го поменял, наверное, уже все, что может быть причиной, кроме форсунок. А в остальном - все ок, заводится в любой мороз, и на прогретом двигателе с выхлопом все в порядке, ТО проходит сам. Могут быть причиной льющие форсунки?
|
|
|
10.12.2017, 13:56
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Фосрунки дизель 1.9 DCI
Мне сложно установить диагноз на расстоянии, но по опыту работы с этими ДВС:
1. Форсунки и ТНВД это последнее, что выходит из строя на этом ДВС;
2. Из твоих слов - ключевое "не прогрет ДВС", следовательно первое на что нужно обратить внимание, это тепловые зазоры ЦПГ;
3. По поршневой были ли какие нить работы?
4. На не прогретом ДВС у нас еще может "шутить" EGR
5. Когда форсунки льют, выхлоп черный, но не белый.
6. Угар масла есть? Кулек сухой? На трубке и клапане РОГ, есть подтеки масла?
|
|
|
10.12.2017, 20:37
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: Фосрунки дизель 1.9 DCI
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
Мне сложно установить диагноз на расстоянии, но по опыту работы с этими ДВС:
1. Форсунки и ТНВД это последнее, что выходит из строя на этом ДВС;
2. Из твоих слов - ключевое "не прогрет ДВС", следовательно первое на что нужно обратить внимание, это тепловые зазоры ЦПГ;
3. По поршневой были ли какие нить работы?
4. На не прогретом ДВС у нас еще может "шутить" EGR
5. Когда форсунки льют, выхлоп черный, но не белый.
6. Угар масла есть? Кулек сухой? На трубке и клапане РОГ, есть подтеки масла?
|
3. Не было
4. РОГ глушил, и не глушил - на выхлоп он у меня не влияет. Работает он у меня 100% ( пользую DDT-2000), ну и чистил его не так давно.
5. Значит, не форсунки. Черного дыма нет у меня, разве что при очень сильных перегазовках. Хотя в интернетах некоторые пишут, что такая симптоматика (светлый дым на холодную) может быть из-за льющих форсунок...
6. Нет угара масла. От замены до замены уходит минимум. Пробовал разное масло - и синт. 5W40, и п/с 10W40 - все то же. Подтеки есть там, но не критичные. Да и как они повлияют на выхлоп? А что такое кулек?
Последний раз редактировалось serge47, 11.12.2017 в 09:55.
|
|
|
06.02.2018, 13:58
|
#6
|
Ученик
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX 4 1,9DCI 2002
Сообщения: 242
|
Ответ: Фосрунки дизель 1.9 DCI
Всем доброго дня.
У кого имеется опыт по замене или же ремонту форсунок, что лучше БУ форсунки или восстановленные? У меня дилемма, отдавать на переборку свои, или же пытаться найти БУ в нормальном состоянии. Уже покупал 2а комплекта, только потратился на диагностику. Может кто в Минске сталкивался с приличным сервисом по форсункам , буду рад совету.
|
|
|
|