Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Symbol

Форум клуб Рено Симбол. Отзывы владельцев по ремонту и эксплуатации.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.08.2006, 09:04   #1
Andre
Инструктор
 
Аватар для Andre
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladyche @ 20.08.2006, 21:32 Посмотреть сообщение
Чего показать, то, с наружи видно ничего не должно быть, если провода по наружке не тянуть.
Чего-нибудь...
А вообще желательно весь процесс :P
Установки.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2006, 13:15   #2
ЦЦК
Водила
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Silver @ 21.08.2006, 11:04 Посмотреть сообщение
Чего-нибудь...
А вообще желательно весь процесс :P
Установки.
Долгое это дело! У меня часов 5 заняло. Но я всё потихоньку делал...
Итак, снимается короб вокруг рулевого колеса (3 самореза снизу нижнего короба). Открывается доступ к подрулевому джойстику. Его основание закрыто полукруглой крышкой, она выщёлкивается, открываестя доступ к большому винту, крепящему джойстик. Отворачиваем его - джойстик в шаловливых руках , только провод за ним тянется, он не на разъёме. Выворачиваем винт, держащий колёсико. Снизу джойстика поддеваем плату, она закреплена чем-то типа кручёных гвоздей (2 штуки, их круглые шляпки видны, поддеваем плату плоской отвёрткой - гвоздики выщёлкиваются, плата в руках).
Далее нужна маленькая дрелька и паяльник. Дрелькой со сверлом 1,8...2мм высверливаем проводники, подходящие к контактным площадкам нужной кнопки. Так как многие кнопки соединены последовательно (микросхемы там нет, просто кнопки в виде узлов матрицы, как на номеронабирателе телефона), то, высверлив проводники (2 штуки), нужно перемкнуть разорванный шлейф кусочком провода в обход кнопки. К локализованным контактным площадкам нужной кнопки припаиваем два проводника, выводим вместе с кабелем джойстика, собираем джойстик.
Конец первой части.

Часть вторая. Снимаем верхнюю часть торпеды (3 самореза в решётках обдува переднего стекла, 2 штуки с боков (максимально открыть передние двери - увидишь) и два самореза под спидометром- тахометром (напоминаю, что короб вокруг рулевого снят - эти винты теперь видны). Обивки боковых стоек ветрового стекла долой, выщёлкиваются, начинать сверху, там будет нужно пальцем в оттянутой пластмассе нажать на защёлку, стойка сверху отщелкнётся. Итак, верхняя часть торпеды снята.
Теперь снимаем центральную консоль - саморез под пепельницей (её вынуть), и два самореза около ручного тормоза с обоих сторон консоли, да, и выщелкнуть чехол вокруг рукояти коробки передач.
Ослабляем среднюю часть торпеды - саморезы 3 штуки под лобовым (они с большими шайбами) и по два с нижней части - под коленом левой ногм водителя правой ноги пассажира.
Выворачиваются два самореза под блоком отопителя. Выворачиваются два самореза под спидометром-тахометром. Там лучше гибким удлинителем работать - руль мешает, но его снимать не хотелось.
Снимаем блок отопителя, отсоединив два троссика под левой ногой пассажира - снимаются прямо с тех штырей, куда они подведены (ещё там снять хомуты, держащие троссики вдоль пути их прокладки.
Снимаем два разъёма с внутренней стороны блока отопителй - большой просто, а маленький - нужно открыть рычажок вдоль разъёма. Вынимаем снизу блок отопителя - так как мы среднюю часть торпеды ослабили -должен вынуться.
Конец второй части.

Часть третья. Разбираем блок отопителя (на защёлках, всё просто, припаиваем два проводка параллельно кнопке переключения режима рециркуляции воздуха, выводим их наружу блока через просверленной отверстие, соединяем хорошей скруткой с проводками из джойстика.

Всё, сборка в обратной последовательности...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2006, 11:04   #3
mrsao
Водила
 
Аватар для mrsao
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЦЦК @ 21.08.2006, 13:15 Посмотреть сообщение
Долгое это дело! У меня часов 5 заняло. Но я всё потихоньку делал...
Итак, снимается короб вокруг рулевого колеса (3 самореза снизу нижнего короба). Открывается доступ к подрулевому джойстику. Его основание закрыто полукруглой крышкой, она выщёлкивается, открываестя доступ к большому винту, крепящему джойстик. Отворачиваем его - джойстик в шаловливых руках , только провод за ним тянется, он не на разъёме. Выворачиваем винт, держащий колёсико. Снизу джойстика поддеваем плату, она закреплена чем-то типа кручёных гвоздей (2 штуки, их круглые шляпки видны, поддеваем плату плоской отвёрткой - гвоздики выщёлкиваются, плата в руках).
Далее нужна маленькая дрелька и паяльник. Дрелькой со сверлом 1,8...2мм высверливаем проводники, подходящие к контактным площадкам нужной кнопки. Так как многие кнопки соединены последовательно (микросхемы там нет, просто кнопки в виде узлов матрицы, как на номеронабирателе телефона), то, высверлив проводники (2 штуки), нужно перемкнуть разорванный шлейф кусочком провода в обход кнопки. К локализованным контактным площадкам нужной кнопки припаиваем два проводника, выводим вместе с кабелем джойстика, собираем джойстик.
Конец первой части.

Часть вторая. Снимаем верхнюю часть торпеды (3 самореза в решётках обдува переднего стекла, 2 штуки с боков (максимально открыть передние двери - увидишь) и два самореза под спидометром- тахометром (напоминаю, что короб вокруг рулевого снят - эти винты теперь видны). Обивки боковых стоек ветрового стекла долой, выщёлкиваются, начинать сверху, там будет нужно пальцем в оттянутой пластмассе нажать на защёлку, стойка сверху отщелкнётся. Итак, верхняя часть торпеды снята.
Теперь снимаем центральную консоль - саморез под пепельницей (её вынуть), и два самореза около ручного тормоза с обоих сторон консоли, да, и выщелкнуть чехол вокруг рукояти коробки передач.
Ослабляем среднюю часть торпеды - саморезы 3 штуки под лобовым (они с большими шайбами) и по два с нижней части - под коленом левой ногм водителя правой ноги пассажира.
Выворачиваются два самореза под блоком отопителя. Выворачиваются два самореза под спидометром-тахометром. Там лучше гибким удлинителем работать - руль мешает, но его снимать не хотелось.
Снимаем блок отопителя, отсоединив два троссика под левой ногой пассажира - снимаются прямо с тех штырей, куда они подведены (ещё там снять хомуты, держащие троссики вдоль пути их прокладки.
Снимаем два разъёма с внутренней стороны блока отопителй - большой просто, а маленький - нужно открыть рычажок вдоль разъёма. Вынимаем снизу блок отопителя - так как мы среднюю часть торпеды ослабили -должен вынуться.
Конец второй части.

Часть третья. Разбираем блок отопителя (на защёлках, всё просто, припаиваем два проводка параллельно кнопке переключения режима рециркуляции воздуха, выводим их наружу блока через просверленной отверстие, соединяем хорошей скруткой с проводками из джойстика.

Всё, сборка в обратной последовательности...
Молодчинка!!!

Они все ничего не понимают, не обижайся на них. Я тоже очень хотел бы полностью перенести управление отоплением/кондиционированием на руль. К сожалению у меня нет кнопки рециркуляции, нужно поворачивать ручку на 180. Это ужасно неудобно, т.к. к ней тянуться надо, а при езде по трассе этого лучше не делать. Хорошо, что жена рядом сидит, она и управляет вентиляцией. Потом наоборот - жена за рулем, я на кнопках-ручках. А вторая кнопка source не нужна. Да и вся функциональность джойстика сохранилась.
__________________
На аватарке монокристалл полиэтилена. Картинка с атомного силового микроскопа.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2006, 11:33   #4
ЦЦК
Водила
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mrsao @ 22.08.2006, 13:04 Посмотреть сообщение
Молодчинка!!!

Они все ничего не понимают, не обижайся на них. Я тоже очень хотел бы полностью перенести управление отоплением/кондиционированием на руль. К сожалению у меня нет кнопки рециркуляции, нужно поворачивать ручку на 180. Это ужасно неудобно, т.к. к ней тянуться надо, а при езде по трассе этого лучше не делать. Хорошо, что жена рядом сидит, она и управляет вентиляцией. Потом наоборот - жена за рулем, я на кнопках-ручках. А вторая кнопка source не нужна. Да и вся функциональность джойстика сохранилась.
У моего друга Клио-Симбол, там то же нет отдельной кнопки. Но!!! Тяги от ручек блока отопителей то же две, как у меня (от регулятора температуры и от направления воздуходувов).
Значит, по сути там то же электронное управление заслонкой. Надо разобрать блок отопителя и подключиться к нужным контактам. Дерзай!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2006, 12:04   #5
mrsao
Водила
 
Аватар для mrsao
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЦЦК @ 22.08.2006, 11:33 Посмотреть сообщение
У моего друга Клио-Симбол, там то же нет отдельной кнопки. Но!!! Тяги от ручек блока отопителей то же две, как у меня (от регулятора температуры и от направления воздуходувов).
Значит, по сути там то же электронное управление заслонкой. Надо разобрать блок отопителя и подключиться к нужным контактам. Дерзай!
Посмотрю обязательно, но у меня есть подозрения по этому поводу. Например, наличие контакта на вентиляторе и отсутствие провода.
__________________
На аватарке монокристалл полиэтилена. Картинка с атомного силового микроскопа.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2006, 14:18   #6
Timophey
Водила
 
Аватар для Timophey
 
По умолчанию

Молодец, ЦЦК! Вот из таких не стандартных переделок и накапливается опыт человечества
Глядишь, кому-то и понадобится. Нас тут 1000 человек. А еще сколько гостей вокруг заходят.
Обмен опытом - всегда здорово.
Я , кстати, тоже восхитился этими кнопочками на рулевой колонке, но не более.
Не пользуюсь. :unsure:
Мне, после того как Grevic (огромный привет ему) подсказал про передатчик, который в прикуриватель включается, вообще ни какими кнопками не пользуюсь , кроме, пожалуй, громкости и паузы.
B)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2006, 16:25   #7
ЦЦК
Водила
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mrsao @ 22.08.2006, 14:04 Посмотреть сообщение
Посмотрю обязательно, но у меня есть подозрения по этому поводу. Например, наличие контакта на вентиляторе и отсутствие провода.
Если тяги нет, то как же заслонка переключается? ИМХО, привод. У меня само переключение сопровождатеся тихим шумом работы эл. мотора, примерно 3 секунды. При этом шум от воздуха по воздухопроводам тоже меняется.Послушай у себя.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Доработка штатной музыки В-мир Автозвук 17 28.08.2008 16:19
Лампочка на панели управления Gala Renault 19 3 26.10.2007 11:11
Джойстик управления магнитолой в М2 OlegA Автозвук 1 26.09.2006 23:43


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 07:08.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.