07.10.2017, 11:27
|
#1
|
Инструктор
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Каптюр F4R 6МКПП чип от Chipspb, Клио2 D7F, был 9лет Сценик RX4 2002 F4R; был 3года Твинго C3G ..
Сообщения: 1,129
|
Ответ: Замена переднего внутреннего пыльника шруса
Цитата:
Сообщение от Albert
Полуось надо снять полностью. Для этого надо открутить гайку ступицы, отсоеденить рулевой наконечьник и шаровую опору. У меня все кроме рулевого наконечьника открутилось и снялось легко. Для снятия рулевого использовал съемник от ВАЗовских рулевых наконечьников. Потом оттягиваем стойку и вытаскиваем шрус из ступицы. Затем тянем полуось. Она должна сняться без особых усилий. Срезаем старый пыльник, так как внутренний шрус не разборный, все хорошенько чистим. Новый пыльник протягивать через шрус довольно сложно. Для этого есть пневматический спец инструмент но у меня его небыло. Я использовал пластмассовый конус. Широкая часть конуса долна быть примерно одинакового диаметра с шрусом. После того как пыльник будет продет через шрус, набиваем шрус новой смазкой и закрепляем пыльник хомутами. Потом сборка в обратном порядке. Удачи.
|
Всем привет
У кого есть опыт и № такого силиконового пыльника, чтобы поменять его на правом (по ходу движения) внутреннем переднем ШРУСе ?
|
|
|