Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.09.2017, 21:53   #1
fazoinvertor
Профи
 
По умолчанию Ответ: Рулевая рейка

Вангую редукционный клапан насоса гура. Не сбрасывает избыточное давление, вот и давит из всех щелей.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2017, 20:45   #2
lewa
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Рулевая рейка

сальнк может пускает
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2017, 10:15   #3
bobr99999
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Рулевая рейка

Цитата:
Сообщение от fazoinvertor Посмотреть сообщение
Вангую редукционный клапан насоса гура. Не сбрасывает избыточное давление, вот и давит из всех щелей.
А где он находится, в ГУРе?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2017, 13:52   #4
Denis VV
Мастер
 
Аватар для Denis VV
 
По умолчанию Ответ: Рулевая рейка

Цитата:
Сообщение от bobr99999 Посмотреть сообщение
А где он находится, в ГУРе?
насосы думаю похожи

https://www.drive2.ru/l/3608926/

https://www.youtube.com/watch?v=_OMIyC5oQhA
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2017, 20:51   #5
lewa
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Рулевая рейка

в рейке рулевой он находится может там не сальник уплотнение какое нибудь находится оно и пускает жидкость но это может быть следствие чего то как тебе говорили избыточное давление я как бы в этом сомневаюсь возьми гугал и посмотри устройство рейки сальник или утлотнение должно быть чтобы не вытекала жидкость
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2017, 19:35   #6
bobr99999
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Рулевая рейка

Докладываю сообществу, может кому пригодится (к посту №323).
По совету начал с клапана. Добраться до него оказалось не сложно, он выкручивается с задней части ГУР, (штуцер ближе к двиг.). Оказался в порядке, лишь сетка-фильтр на нём была забита чёрной дрянью.
Оставалось самое хреновое - снимать рейку. Подковавшись теоретически и собравшись духом, с матом полез под амбразуру. (Хочу отдельно поблагодарить за теоретическую и моральную поддержку мастера Дениса (Denis W)). Снимал на подъёмнике, с ямы в гараже не решился из-за тесноты. Кстати, чёрт оказался не таким страшным как его малевали на форуме.
Делал так: выставил руль, скинул колёса и рул. наконечники, отсоединил вал рул. колонки, открутил сначала две трубки на золотниковом узле ключами на 17 и 19 ( укороченными), затем рожковым ключом на 13 долез до верхн. гайки левого хомута РР. Всё это делал со стороны колёсной арки, снизу неудобно. Затем кл. на 16 отвинтил нижние гайки хомутов и верхнюю на правом. Снизу доступ нормальный. Попытался вынуть рейку. Она вертелась-двигалась, но вылазить отказывалась - мешали кронштейны или пастели в которых она крепится (не знаю как правильно они называются). Открутил их (с противоположной стороны по одному болту головкой на 17) и влево изподсподвыворотом рейка вышла. Больше ни чего не откручивал и не снимал.
У меня рейка СМИ. Знал заранее по внешнему виду (тут выше фото выкладывались), так же на золотниковом механизме отлиты буквы (см. фото), но рулевые тяги и пыльники стояли TRW! Я ранее менял только наконечники, поставил фирмы FENOX (здесь где-то на форуме брал номера). Тут выше кто то писал, что у TRW и CMI резьба разная, оказалась одинаковая на 12, у меня во всяком случае, шаг не мерил.
Сама рейка разбирается довольно просто. Есть много видео на Ютюбе и др. пособий. Если кому надо напишу отдельно. Скажу только, что золотниковый узел не разбирал (не было необходимости, он у меня сухой) и регулировочную гайку прижимного устройства так же не стал выкручивать. Кстати, к вопросу можно или нет крутить эту гайку устраняя выработку на зубьях. Моё мнение можно и нужно т.к. она действует на вал через пружину и вкладыш скольжения, а не напрямую на червячную пару, а пружина довольно слабая и легко поддаётся пальцем или отвёрткой.
Вскрытие показало, что причиной сильной течи масла, оказалось тупое разрушение правого сальника (отвалился кусок резины мм 4). Номера или размера сальника для СМИ на форуме я так и не нашёл, поэтому сняв размеры вала и посадочного гнезда втулки, подобрал и заказал их в интернете, благо специализированных фирм там немеренно. Конкретно размеры: 24*36.5*7.5 . Номера: SL-00360 (GS) , F-00360 (MOTORGERZ), F 00360 (NHK), AGS 00360 (ACTO-GUR), цена 450-90 руб. Так же номер ремкомплекта РР СМИ: RE 9011 KIT, цена 2800 руб. На " кстати не бьются, на "" большой выбор и вообще удобнее и дешевле и схемы нашего авто есть.
Как узнать какая РР: http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=23587
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20171020_154705.jpg (1.65 Мб, 18 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20171020_151459.jpg (1.56 Мб, 18 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20171020_144814.jpg (1.82 Мб, 22 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20171020_163144.jpg (1.53 Мб, 13 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20171022_133343.jpg (1.73 Мб, 10 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20171020_151212.jpg (369.0 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20171020_154832.jpg (353.8 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20171020_163212.jpg (360.7 Кб, 13 просмотров)

Последний раз редактировалось Dr.Roman, 29.10.2017 в 20:12. Причина: цензура
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2017, 20:08   #7
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Рулевая рейка

Цитата:
Сообщение от bobr99999 Посмотреть сообщение
Тут выше кто то писал, что у TRW и CMI резьба разная, оказалась одинаковая на 12, у меня во всяком случае, шаг не мерил.
Давай те не путать, и не вводить в заблуждение других!
Есть понятие ТИП РР - это как 90% всего рынка TRW и Koyo (SMI), а расходники могут быть какие угодно, как на TRW могут стоять подшипники Koyo, так на SMI могут стоять, тяги, наконечники TRW
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2017, 18:03   #8
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Рулевая рейка

Владельцы рх4, кто "занимался" рейкой. Мучает один вопрос!

Крутил вертел б\у рейки, ремонтировал не исправные рейки, ставил новые рейки. И не дает мне один момент, на рейках, в штоке (шток червячного механизма соединяющийся с рулевым карданом) присутствует продольный люфт. Даже в новых рейках.

При ремонте, подшипник штока редко выходит из строя, на самом штоке почти никогда нет следов выработки, люфт есть.
Пробовал при ремонте менять подшипник, люфт остается. Да и как он может уйти, там "свободный" подшипник роликовый.

Кроме меня, на это кто нить обращал внимание?


На ход, не влияет, не стучит, но если развить мысль, то по логике, этот люфт способствует повышенному износу пыльника штока. Хоть я и понимаю, что мы не крутим руль со скоростью 3000об., минуту, но все же.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Скрежет в рулевой рейке mihalich_spb Renault Symbol 0 28.07.2011 10:52
стук в рулевой рейке srgchernov Renault 19 5 08.06.2011 00:27
Вопрос по рулевой рейке Basha Renault Megane 6 27.04.2008 21:43


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 02:41.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.