|
|
 |
28.09.2017, 21:53
|
#1
|
Профи
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Волжский
Авто: RX4 F4R, 2106rally, 2101кросс
Сообщения: 740
|
Ответ: Рулевая рейка
Вангую редукционный клапан насоса гура. Не сбрасывает избыточное давление, вот и давит из всех щелей.
|
|
|
29.09.2017, 20:45
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 29.09.2017
Адрес: Осиповичи
Авто: рено меган сценик
Сообщения: 3
|
Ответ: Рулевая рейка
сальнк может пускает
|
|
|
30.09.2017, 10:15
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 21.01.2016
Адрес: воронеж
Авто: RX4 1.9td
Сообщения: 19
|
Ответ: Рулевая рейка
Цитата:
Сообщение от fazoinvertor
Вангую редукционный клапан насоса гура. Не сбрасывает избыточное давление, вот и давит из всех щелей.
|
А где он находится, в ГУРе?
|
|
|
30.09.2017, 20:51
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 29.09.2017
Адрес: Осиповичи
Авто: рено меган сценик
Сообщения: 3
|
Ответ: Рулевая рейка
в рейке рулевой он находится может там не сальник уплотнение какое нибудь находится оно и пускает жидкость но это может быть следствие чего то как тебе говорили избыточное давление я как бы в этом сомневаюсь возьми гугал и посмотри устройство рейки сальник или утлотнение должно быть чтобы не вытекала жидкость
|
|
|
29.10.2017, 19:35
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 21.01.2016
Адрес: воронеж
Авто: RX4 1.9td
Сообщения: 19
|
Ответ: Рулевая рейка
Докладываю сообществу, может кому пригодится (к посту №323).
По совету начал с клапана. Добраться до него оказалось не сложно, он выкручивается с задней части ГУР, (штуцер ближе к двиг.). Оказался в порядке, лишь сетка-фильтр на нём была забита чёрной дрянью.
Оставалось самое хреновое - снимать рейку. Подковавшись теоретически и собравшись духом, с матом полез под амбразуру. (Хочу отдельно поблагодарить за теоретическую и моральную поддержку мастера Дениса (Denis W)). Снимал на подъёмнике, с ямы в гараже не решился из-за тесноты. Кстати, чёрт оказался не таким страшным как его малевали на форуме.
Делал так: выставил руль, скинул колёса и рул. наконечники, отсоединил вал рул. колонки, открутил сначала две трубки на золотниковом узле ключами на 17 и 19 ( укороченными), затем рожковым ключом на 13 долез до верхн. гайки левого хомута РР. Всё это делал со стороны колёсной арки, снизу неудобно. Затем кл. на 16 отвинтил нижние гайки хомутов и верхнюю на правом. Снизу доступ нормальный. Попытался вынуть рейку. Она вертелась-двигалась, но вылазить отказывалась - мешали кронштейны или пастели в которых она крепится (не знаю как правильно они называются). Открутил их (с противоположной стороны по одному болту головкой на 17) и влево изподсподвыворотом рейка вышла. Больше ни чего не откручивал и не снимал.
У меня рейка СМИ. Знал заранее по внешнему виду (тут выше фото выкладывались), так же на золотниковом механизме отлиты буквы (см. фото), но рулевые тяги и пыльники стояли TRW! Я ранее менял только наконечники, поставил фирмы FENOX (здесь где-то на форуме брал номера). Тут выше кто то писал, что у TRW и CMI резьба разная, оказалась одинаковая на 12, у меня во всяком случае, шаг не мерил.
Сама рейка разбирается довольно просто. Есть много видео на Ютюбе и др. пособий. Если кому надо напишу отдельно. Скажу только, что золотниковый узел не разбирал (не было необходимости, он у меня сухой) и регулировочную гайку прижимного устройства так же не стал выкручивать. Кстати, к вопросу можно или нет крутить эту гайку устраняя выработку на зубьях. Моё мнение можно и нужно т.к. она действует на вал через пружину и вкладыш скольжения, а не напрямую на червячную пару, а пружина довольно слабая и легко поддаётся пальцем или отвёрткой.
Вскрытие показало, что причиной сильной течи масла, оказалось тупое разрушение правого сальника (отвалился кусок резины мм 4). Номера или размера сальника для СМИ на форуме я так и не нашёл, поэтому сняв размеры вала и посадочного гнезда втулки, подобрал и заказал их в интернете, благо специализированных фирм там немеренно. Конкретно размеры: 24*36.5*7.5 . Номера: SL-00360 (GS) , F-00360 (MOTORGERZ), F 00360 (NHK), AGS 00360 (ACTO-GUR), цена 450-90 руб. Так же номер ремкомплекта РР СМИ: RE 9011 KIT, цена 2800 руб. На " кстати не бьются, на "" большой выбор и вообще удобнее и дешевле и схемы нашего авто есть.
Как узнать какая РР: http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=23587
Последний раз редактировалось Dr.Roman, 29.10.2017 в 20:12.
Причина: цензура
|
|
|
29.10.2017, 20:08
|
#7
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Рулевая рейка
Цитата:
Сообщение от bobr99999
Тут выше кто то писал, что у TRW и CMI резьба разная, оказалась одинаковая на 12, у меня во всяком случае, шаг не мерил.
|
Давай те не путать, и не вводить в заблуждение других!
Есть понятие ТИП РР - это как 90% всего рынка TRW и Koyo (SMI), а расходники могут быть какие угодно, как на TRW могут стоять подшипники Koyo, так на SMI могут стоять, тяги, наконечники TRW
|
|
|
08.11.2017, 18:03
|
#8
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Рулевая рейка
Владельцы рх4, кто "занимался" рейкой. Мучает один вопрос!
Крутил вертел б\у рейки, ремонтировал не исправные рейки, ставил новые рейки. И не дает мне один момент, на рейках, в штоке (шток червячного механизма соединяющийся с рулевым карданом) присутствует продольный люфт. Даже в новых рейках.
При ремонте, подшипник штока редко выходит из строя, на самом штоке почти никогда нет следов выработки, люфт есть.
Пробовал при ремонте менять подшипник, люфт остается. Да и как он может уйти, там "свободный" подшипник роликовый.
Кроме меня, на это кто нить обращал внимание?
На ход, не влияет, не стучит, но если развить мысль, то по логике, этот люфт способствует повышенному износу пыльника штока. Хоть я и понимаю, что мы не крутим руль со скоростью 3000об., минуту, но все же.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|