Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.09.2017, 00:03   #1
пилотяга
Профи
 
Аватар для пилотяга
 
По умолчанию Ответ: Блок Предохранителей/Переключателей/Комутационный блок моторного отсека

[quote=Badbolt;372071]Вообщем поставил обратно блок предохранителей , все предохранители целы , блок чистый сухой . Удалил все ошибки и осталась только ошибка абса после замены ходовой , там скорость колеса при стоянке 999км , ну из за этого же не может не заводиться ? https://drive.google.com/file/d/0B-Z...w?usp=drivesdk
https://drive.google.com/file/d/0B-Z...w?usp=drivesdk а в цэкбсе пропали ошибки но они были меморизед как и абс , а теперь абс аливед

Перед ALIVE(активная ошибка) написано C0.0, что указывает на саму причину ошибки обрыв цепи или КЗ
В данном случае 999км\ч вполне может быть.
Что касается давления то оно только для понимания мозгами авто и к реальному давлению отношение не имеет.

Последний раз редактировалось пилотяга, 12.09.2017 в 00:07.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2017, 00:07   #2
Badbolt
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Блок Предохранителей/Переключателей/Комутационный блок моторного отсека

[quote=пилотяга;372078]
Цитата:
Сообщение от Badbolt Посмотреть сообщение
Вообщем поставил обратно блок предохранителей , все предохранители целы , блок чистый сухой . Удалил все ошибки и осталась только ошибка абса после замены ходовой , там скорость колеса при стоянке 999км , ну из за этого же не может не заводиться ? https://drive.google.com/file/d/0B-Z...w?usp=drivesdk
https://drive.google.com/file/d/0B-Z...w?usp=drivesdk а в цэкбсе пропали ошибки но они были меморизед как и абс , а теперь абс аливед

Перед ALIVE(активная ошибка) написано C0.0, что указывает на саму причину ошибки обрыв цепи или КЗ
В данном случае 999 не актуально.
Обрыв цепи в сторону датчика абс? И это может мешать заводке? Просто мифическим образом вытаскивая контакт вентилятора он начинает дуть, завтра оттолкаю в гараж и буду начинать рыть, сниму бампер, фары для дальнейшей полировки и буду провода смотреть, пока морально не готов но надо
__________________
Renault Scenic II 2004 Diesel 1.9
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2017, 00:13   #3
пилотяга
Профи
 
Аватар для пилотяга
 
По умолчанию Ответ: Блок Предохранителей/Переключателей/Комутационный блок моторного отсека

[quote=Badbolt;372079]
Цитата:
Сообщение от пилотяга Посмотреть сообщение

Обрыв цепи в сторону датчика абс? И это может мешать заводке? Просто мифическим образом вытаскивая контакт вентилятора он начинает дуть, завтра оттолкаю в гараж и буду начинать рыть, сниму бампер, фары для дальнейшей полировки и буду провода смотреть, пока морально не готов но надо
Да в сторону абс. На запуск не влияет. Нынешняя автоэлектрика так устроена "снял одно заработало другое". Сфоткай мотор сверху со стороны рампы,сбрось в личку.
Перед запуском подкачай "грушей" (топливо) пока она не станет твердеть

Последний раз редактировалось пилотяга, 12.09.2017 в 00:19.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2017, 00:15   #4
Badbolt
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Блок Предохранителей/Переключателей/Комутационный блок моторного отсека

Завтра ещё гляну при запуске, я думаю пурен должен увидеть этот скачек, гляну изначально провода, а потом уже буду в барабан бить, так как пока голова плохо варит почему машина сразу глохнет
__________________
Renault Scenic II 2004 Diesel 1.9
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2017, 00:24   #5
пилотяга
Профи
 
Аватар для пилотяга
 
По умолчанию Ответ: Блок Предохранителей/Переключателей/Комутационный блок моторного отсека

После запуска обязательно смотри ошибким по системе впрыска и те которые повторяются ,может выскачит та которая глушит.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2017, 00:46   #6
Badbolt
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Блок Предохранителей/Переключателей/Комутационный блок моторного отсека

Цитата:
Сообщение от пилотяга Посмотреть сообщение
После запуска обязательно смотри ошибким по системе впрыска и те которые повторяются ,может выскачит та которая глушит.
Я уже заводил и глох раз 50. Впрыск девственно чист по ошибкам, единственное я так понимаю может по датчикам пройти зная их параметры
__________________
Renault Scenic II 2004 Diesel 1.9
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2017, 00:55   #7
Badbolt
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Блок Предохранителей/Переключателей/Комутационный блок моторного отсека

Забыл сказать, пока сидел с диагностикой сзади что то счёлкало и пропадала ошибка на панели абс и сервис, и потом через секунду заново всплывала и так по 3раза в минуту, и где то спереди, может и панель, как то гудеть стало
__________________
Renault Scenic II 2004 Diesel 1.9
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2017, 08:16   #8
Михаил М
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Блок Предохранителей/Переключателей/Комутационный блок моторного отсека

Мне не совсем понятно почему ты пристал к 1337,проверять нужно 120.
1 Давление топлива при пуске и далее.
2 Разрешение запуска.
3 Давление хладогента в 120 если есть (если нет проверь в А\С)давление должен показывать на одном уровне.
4 Попробуй запускать двигатель с по очереди отключенной форсункой.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подделка моторного масла Владимиров Юрий Renault Master 2 27.03.2017 21:43
как и чем делать вибро-шумоизоляцию салона и моторного отсека твинго 1993-1996 г. ТЕХНИК Renault Twingo 0 01.12.2012 17:28
Блок предохранителей в салоне (Блок комфорта) разъемы vavo Renault Scenic 2 14.08.2012 18:01
жгут моторного отсека sandro032 Renault Scenic 1 01.07.2012 14:31
Освещенние богажного отсека abadin Renault Kangoo 8 11.10.2010 20:54


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 23:49.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.