11.08.2014, 20:54
|
#31
|
Новичок
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: Тюмень
Авто: RX-4
Сообщения: 45
|
Ответ: хелпми рех стал заднеприводным
ну как при больших оборотах ?? полтора года проездил лазил по глубоким лужам по снегу пару раз выдёргивали иногда откапывался и домкратом работал , кольца держались , а тут поменял в мае, июле и снова вот 9 августа месяца не прошло . буквально 5-6 раз выехал в лес и то небыло такого жёсткого бездорожья по которому в прошлый год ездил лазил и не боялся лужи преодолевал глубиной 60-70 см снизу глина песок и ничего . износ пазов под кольца может появился или кольца не того качества ?
__________________
F4R 2002гв
|
|
|
11.08.2014, 21:19
|
#32
|
Профи
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX4 1.9 dCi
Сообщения: 990
|
Ответ: хелпми рех стал заднеприводным
Нужно самому смотреть есть износ или нет.Мы тут не поможем.
|
|
|
15.08.2014, 08:45
|
#33
|
Новичок
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: Тюмень
Авто: RX-4
Сообщения: 45
|
Ответ: хелпми рех стал заднеприводным
кардан на месте , сейчас есть вибрация на старте при наборе скорости исчезает при движении по асфальту разницы нету только в момент стррагивания
__________________
F4R 2002гв
|
|
|
30.04.2017, 18:18
|
#34
|
Новичок
Регистрация: 08.12.2013
Адрес: Lutsk. UA
Авто: scenic rx4 2001 бензин
Сообщения: 29
|
Ответ: хелпми рех стал заднеприводным
Извините за "тупой" вопрос. Но Подскажите вариант как сделать так что бы кольца не вылетали с дифференциала при наличии кардана. За пол года 3 раза уже на ровном асфальте...Менят диф?
|
|
|
02.05.2017, 20:38
|
#35
|
Новичок
Регистрация: 08.12.2013
Адрес: Lutsk. UA
Авто: scenic rx4 2001 бензин
Сообщения: 29
|
Ответ: хелпми рех стал заднеприводным
Подскажите номер "стакана" который в дифе?
|
|
|
08.05.2017, 22:33
|
#36
|
Новичок
Регистрация: 08.12.2013
Адрес: Lutsk. UA
Авто: scenic rx4 2001 бензин
Сообщения: 29
|
Ответ: хелпми рех стал заднеприводным
Кто нибудь как то решил такую же проблему???
|
|
|
11.05.2017, 20:13
|
#37
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: хелпми рех стал заднеприводным
Цитата:
Сообщение от oleg.rok
Кто нибудь как то решил такую же проблему???
|
фух! вот дай вам все да полож!
стакан 7700856937
проблема решается заменой дифа.
Да, можно менять частями, в т.ч. и стакан, но....
Решение, можно пластину поставить
Все решения, кроме замены дифа имеют один основной недостаток. Они подходят для 2WD. Т.к. данная система бережет в целостности сам диф и задний редуктор.
Вообщем решать вам.
|
|
|
20.06.2018, 20:19
|
#38
|
Новичок
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Геленджик
Авто: Renault Scenic RX4
Сообщения: 15
|
Ответ: хелпми рех стал заднеприводным
Доброго времени суток! Сегодня думал поменять шестерню дифференциала. Открутил пыльник от коробки и вытащил левый привод. Колец стопорного и регулировочного не обнаружил, стоит шайба упорная, крепится четырьмя винтами, тем самым удерживает шестерню дифференциала. Проточка и паз под стопорное кольцо имеется. Данную шайбу вытащить с коробки невозможно, так-как её диаметр больше окна коробки. Не пойму, это самодел (с виду всё заводское) или доработанная коробка?
|
|
|
20.06.2018, 22:36
|
#39
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: хелпми рех стал заднеприводным
Цитата:
Сообщение от Владимир Михайлович
Доброго времени суток! Сегодня думал поменять шестерню дифференциала. Открутил пыльник от коробки и вытащил левый привод. Колец стопорного и регулировочного не обнаружил, стоит шайба упорная, крепится четырьмя винтами, тем самым удерживает шестерню дифференциала. Проточка и паз под стопорное кольцо имеется. Данную шайбу вытащить с коробки невозможно, так-как её диаметр больше окна коробки. Не пойму, это самодел (с виду всё заводское) или доработанная коробка?
|
Это предыдущего владельца (скорее всего европейского), достало выскакивание колец. Такую манипуляцию делали во многих сервисах рено в Еропе. Проблема с кольцами решается раз и навсегда, но есть один недостаток - предохранителя дифа больше нет, в случае возникновения предельной разницы в углах, умрет либо диф в КПП, либо редуктор.
|
|
|
21.06.2018, 16:20
|
#40
|
Новичок
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Геленджик
Авто: Renault Scenic RX4
Сообщения: 15
|
Ответ: хелпми рех стал заднеприводным
Спасибо за разъяснение. Я стараюсь не ездить по бездорожью, теперь тем более буду аккуратней. Ещё вопрос: какой зазор допустим между стопорным кольцом (в моём случае опорной шайбой) и шестерней дифференциала? У меня приблизительно 0,7-1мм.
|
|
|
22.06.2018, 12:55
|
#41
|
Ученик
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX 4 1,9DCI 2002
Сообщения: 242
|
Ответ: хелпми рех стал заднеприводным
Прошу прощения, а что ? Шестерню дифференциала можно поменять без снятия коробки??? Просто у меня проблема, вибрация при наборе скорости с частотой вращения колеса. Поменяно всё, что можно. Полуоси новые , перебрана подвеска у и т.п. Был на диагностике на фирме по ремонту КПП и АКП. Сказали что виновна ответная часть левой полуоси, т.е. "шестерня дифференциала". Очень грешен, не посмотрел техноту по ремонту коробки. Подскажите нюансы по данной операции. А то я уже с горя собрался коробку б,у, приобретать.
И ещё, по наличию у нас есть шестерня 8200708092. Насколько она подходит в качестве аналога?
Последний раз редактировалось Igogochik, 22.06.2018 в 13:57.
|
|
|
22.06.2018, 21:39
|
#42
|
Новичок
Регистрация: 25.05.2012
Адрес: Молдова
Авто: Renault Scenic RX4 1.9dci
Сообщения: 59
|
Ответ: хелпми рех стал заднеприводным
А то я уже с горя собрался коробку б,у, приобретать.
А может это и не самая плохая идея? Учитывая материальные, физические и умственные затраты?
|
|
|
23.06.2018, 15:47
|
#43
|
Ученик
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX 4 1,9DCI 2002
Сообщения: 242
|
Ответ: хелпми рех стал заднеприводным
Ну и в чём собственно затраты? У меня необходима замена только стакана левого трипоида , он же шестерня дифференциала. По идее он удерживаться стопорными кольцами и заменить его можно без снятия и разборки КПП.
Меня собственно интересуют подводные камни в этой процедуре. Но знающие люди пока молчат.
|
|
|
26.06.2018, 13:42
|
#44
|
Ученик
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX 4 1,9DCI 2002
Сообщения: 242
|
Ответ: хелпми рех стал заднеприводным
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
Это предыдущего владельца (скорее всего европейского), достало выскакивание колец. Такую манипуляцию делали во многих сервисах рено в Еропе. Проблема с кольцами решается раз и навсегда, но есть один недостаток - предохранителя дифа больше нет, в случае возникновения предельной разницы в углах, умрет либо диф в КПП, либо редуктор.
|
что то мне кажется, что это заводской ребилд. Обследовал три мкпп, в том числе и свою, так эти стопора стоят во всех трёх коробках. Причём эти диски абсолютно одинаковые, даже болтики идентичны. Все коробки 2002 - 2003 годов. Так что мысль о замене шестерни дифференциала без разбора коробки снова туманна. Опять маячит Б.У. коробас 
|
|
|
|