06.04.2017, 22:20
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: F8Q 632 непонятки .. помогите.
Цитата:
Сообщение от Антон1389
Здравствуйте. Такая у меня беда. Кенгушка в один чудесный день не захотела заводится. Была "куча" мастеров все говорят по-разному. В общем поменяли ЭБУ, поменяли ТНВД, машина то работает идеально, то не заводится, а точнее заводится на завышенных оборотах кидает дым и глохнет и выскакивает "пила". Так было и на старом ТНВД и на старом ЭБУ. Датчик КВ в норме (по сопротивлению). Куда копать?
|
Пила-отсутствие связи между электронными устройствами..../разъёмы,проводка/...заводится на завыщенных оборотах-датчик ХХ,датчик положения заслонки узла дросселя/потенциометр/-если педаль газа тросовая-и если педаль с электронным узлом сверху-датчик ХХ,и шаговый мотор на заслонке...разъёмы на них,проводка,окислы на контактах...
если нет связи между эл.узлом педали,и эбу,то эбу переходит в аварийный режим-ХХ-1200-1300об.,максимально 2200-2500об.,и горит пила....
дым-форсы,-не распыляют,а льют,нарушена связь с эбу....
датчик КВ может быть исправен по сопротивлению,но забит грязью,и сигнал с него плохой..промыть,проверить разъём....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|