|
|
 |
17.08.2006, 22:54
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 05.04.2006
Сообщения: 32
|
Цитата:
Сообщение от Ted @ 17.08.2006, 17:40
Неделю назад я стал обладателем Лагуны-2 2002г. с пробегом 77000 км, до этого же c французскими машинами дела не имел, т.к. ездил на "немцах" и "японцах", т.е. в отношении "французов" я, мягко говоря, дилетант.
Теперь, собственно, вопрос знактокам: парни, как визуально можно определить, менялись ли на машинке ремни на 60-ти тысячах или нет? Как мне посказывает логика, то при замене ремня должна сниматься подушка двигателя для того, чтобы его перекинуть, я верно мыслю или нет?
Конечно же менять их буду при любом раскладе, другой вопрос: насколько это "горит" (потратился под "завязку")? Отсюда возникает второй вопрос: кто в Питере этим профессионально занимается за приемлимый "прайс"? На фирменном сервисе цены "кусаются", да и двигатель F5R.
|
Ремень ГРМ смогут поменять только офицалы и не кто более.На движки серии F ставят шкив коленвала нового образца со шпонкой,в связи с этим чтобы установить ремень нужно раскручивать шкивы распред валов,а для этого нужно спец преспособление.Кстати так можно определить менялся ремень или нет,правда тоже на сервисе.
|
|
|
19.08.2006, 21:47
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 12.08.2006
Адрес: Моск.обл,г. Долгопрудный
Сообщения: 34
|
Цитата:
Сообщение от Дмитрий 2 @ 17.08.2006, 22:54
Ремень ГРМ смогут поменять только офицалы и не кто более.На движки серии F ставят шкив коленвала нового образца со шпонкой,в связи с этим чтобы установить ремень нужно раскручивать шкивы распред валов,а для этого нужно спец преспособление.Кстати так можно определить менялся ремень или нет,правда тоже на сервисе.
|
У меня двигатель F4RK, машину брал купленную в Москве и как правильно тут сказали- которая меня устраивает. Да, она конечно же была бита, но зато с прозрачной сервисной книжкой и в её пробеге я уверен. Что касается шпонок- да, прорезь на переднем конце коленвала есть, но шпонки там нет. Это первое. Утверждение что ремень ГРМ могут поменять только официалы неверно. Я всего лишь ветеринарный врач, однако все ремни легко поменял сам. Есть только одна хитрость, про которую, однако, сказано в умной книге- необходимо обязательно пометить положение распредвалов, прежде чем снимать старый ремень ГРМ, то есть после фиксации коленвала специнструментом (у меня вполне подошел жигулевский бородок) просто накернить шестерни распредвалов и напротив на самом двигателе, потому что при снятии ремня шестерни (обе) провернутся на небольшой угол и если их не пометить начнется некоторый геморрой по их правилиной установке. Вот и все сложности. Это второе. И третье- если купил машину у незнакомых людей- немедленно поменяй ремень ГРМ( и ролики). Это аксиома. Я лично видел последствия оттягивания замены ремня в течение 1 месяца после покупки машины(очень дорогие последствия). Да, добавлю- без хорошего динамометрического ключа не стоит и пытаться ремонтировать что-либо.
С ув. Александр.
|
|
|
20.08.2006, 15:24
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 05.04.2006
Сообщения: 32
|
Цитата:
Сообщение от Вет @ 19.08.2006, 21:47
У меня двигатель F4RK, машину брал купленную в Москве и как правильно тут сказали- которая меня устраивает. Да, она конечно же была бита, но зато с прозрачной сервисной книжкой и в её пробеге я уверен. Что касается шпонок- да, прорезь на переднем конце коленвала есть, но шпонки там нет. Это первое. Утверждение что ремень ГРМ могут поменять только официалы неверно. Я всего лишь ветеринарный врач, однако все ремни легко поменял сам. Есть только одна хитрость, про которую, однако, сказано в умной книге- необходимо обязательно пометить положение распредвалов, прежде чем снимать старый ремень ГРМ, то есть после фиксации коленвала специнструментом (у меня вполне подошел жигулевский бородок) просто накернить шестерни распредвалов и напротив на самом двигателе, потому что при снятии ремня шестерни (обе) провернутся на небольшой угол и если их не пометить начнется некоторый геморрой по их правилиной установке. Вот и все сложности. Это второе. И третье- если купил машину у незнакомых людей- немедленно поменяй ремень ГРМ( и ролики). Это аксиома. Я лично видел последствия оттягивания замены ремня в течение 1 месяца после покупки машины(очень дорогие последствия). Да, добавлю- без хорошего динамометрического ключа не стоит и пытаться ремонтировать что-либо.
С ув. Александр.
|
Поменять можно на чем угодно,главное руки и голов.На счет шпонки вы не правы,на двигатели серии F при замене грм ставя шкив распредвала со шпонкой взамен штатного шкива.Но это офицалы,ну а в гараже можно сделать и по старому,вот только стоит ли?
|
|
|
19.10.2006, 21:37
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 12.08.2006
Адрес: Моск.обл,г. Долгопрудный
Сообщения: 34
|
Цитата:
Сообщение от Дмитрий 2 @ 20.08.2006, 15:24
Поменять можно на чем угодно,главное руки и голов.На счет шпонки вы не правы,на двигатели серии F при замене грм ставя шкив распредвала со шпонкой взамен штатного шкива.Но это офицалы,ну а в гараже можно сделать и по старому,вот только стоит ли?
|
Вы немного невнимательно читаете сообщения. Я говорил про шкив коленвала. На нем действительно нет что шпонки, хотя прорезь есть. И это я видел своими глазами, и был неприятно удивлён. Прошел после замены ремня более 12000 км, пока все в порядке... (стучу по дереву)
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|