Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Laguna (Рено Лагуна)

Рено Лагуна 1, 2 и 3. Вопросы эксплуатации, отзывы, советы по ремонту. Года выпуска: 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.08.2006, 22:54   #1
Дмитрий 2
Новичок
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ted @ 17.08.2006, 17:40 Посмотреть сообщение
Неделю назад я стал обладателем Лагуны-2 2002г. с пробегом 77000 км, до этого же c французскими машинами дела не имел, т.к. ездил на "немцах" и "японцах", т.е. в отношении "французов" я, мягко говоря, дилетант.
Теперь, собственно, вопрос знактокам: парни, как визуально можно определить, менялись ли на машинке ремни на 60-ти тысячах или нет? Как мне посказывает логика, то при замене ремня должна сниматься подушка двигателя для того, чтобы его перекинуть, я верно мыслю или нет?
Конечно же менять их буду при любом раскладе, другой вопрос: насколько это "горит" (потратился под "завязку")? Отсюда возникает второй вопрос: кто в Питере этим профессионально занимается за приемлимый "прайс"? На фирменном сервисе цены "кусаются", да и двигатель F5R.
Ремень ГРМ смогут поменять только офицалы и не кто более.На движки серии F ставят шкив коленвала нового образца со шпонкой,в связи с этим чтобы установить ремень нужно раскручивать шкивы распред валов,а для этого нужно спец преспособление.Кстати так можно определить менялся ремень или нет,правда тоже на сервисе.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2006, 21:47   #2
Викторыч
Новичок
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий 2 @ 17.08.2006, 22:54 Посмотреть сообщение
Ремень ГРМ смогут поменять только офицалы и не кто более.На движки серии F ставят шкив коленвала нового образца со шпонкой,в связи с этим чтобы установить ремень нужно раскручивать шкивы распред валов,а для этого нужно спец преспособление.Кстати так можно определить менялся ремень или нет,правда тоже на сервисе.
У меня двигатель F4RK, машину брал купленную в Москве и как правильно тут сказали- которая меня устраивает. Да, она конечно же была бита, но зато с прозрачной сервисной книжкой и в её пробеге я уверен. Что касается шпонок- да, прорезь на переднем конце коленвала есть, но шпонки там нет. Это первое. Утверждение что ремень ГРМ могут поменять только официалы неверно. Я всего лишь ветеринарный врач, однако все ремни легко поменял сам. Есть только одна хитрость, про которую, однако, сказано в умной книге- необходимо обязательно пометить положение распредвалов, прежде чем снимать старый ремень ГРМ, то есть после фиксации коленвала специнструментом (у меня вполне подошел жигулевский бородок) просто накернить шестерни распредвалов и напротив на самом двигателе, потому что при снятии ремня шестерни (обе) провернутся на небольшой угол и если их не пометить начнется некоторый геморрой по их правилиной установке. Вот и все сложности. Это второе. И третье- если купил машину у незнакомых людей- немедленно поменяй ремень ГРМ( и ролики). Это аксиома. Я лично видел последствия оттягивания замены ремня в течение 1 месяца после покупки машины(очень дорогие последствия). Да, добавлю- без хорошего динамометрического ключа не стоит и пытаться ремонтировать что-либо.
С ув. Александр.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2006, 15:24   #3
Дмитрий 2
Новичок
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вет @ 19.08.2006, 21:47 Посмотреть сообщение
У меня двигатель F4RK, машину брал купленную в Москве и как правильно тут сказали- которая меня устраивает. Да, она конечно же была бита, но зато с прозрачной сервисной книжкой и в её пробеге я уверен. Что касается шпонок- да, прорезь на переднем конце коленвала есть, но шпонки там нет. Это первое. Утверждение что ремень ГРМ могут поменять только официалы неверно. Я всего лишь ветеринарный врач, однако все ремни легко поменял сам. Есть только одна хитрость, про которую, однако, сказано в умной книге- необходимо обязательно пометить положение распредвалов, прежде чем снимать старый ремень ГРМ, то есть после фиксации коленвала специнструментом (у меня вполне подошел жигулевский бородок) просто накернить шестерни распредвалов и напротив на самом двигателе, потому что при снятии ремня шестерни (обе) провернутся на небольшой угол и если их не пометить начнется некоторый геморрой по их правилиной установке. Вот и все сложности. Это второе. И третье- если купил машину у незнакомых людей- немедленно поменяй ремень ГРМ( и ролики). Это аксиома. Я лично видел последствия оттягивания замены ремня в течение 1 месяца после покупки машины(очень дорогие последствия). Да, добавлю- без хорошего динамометрического ключа не стоит и пытаться ремонтировать что-либо.
С ув. Александр.
Поменять можно на чем угодно,главное руки и голов.На счет шпонки вы не правы,на двигатели серии F при замене грм ставя шкив распредвала со шпонкой взамен штатного шкива.Но это офицалы,ну а в гараже можно сделать и по старому,вот только стоит ли?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2006, 21:37   #4
Викторыч
Новичок
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий 2 @ 20.08.2006, 15:24 Посмотреть сообщение
Поменять можно на чем угодно,главное руки и голов.На счет шпонки вы не правы,на двигатели серии F при замене грм ставя шкив распредвала со шпонкой взамен штатного шкива.Но это офицалы,ну а в гараже можно сделать и по старому,вот только стоит ли?
Вы немного невнимательно читаете сообщения. Я говорил про шкив коленвала. На нем действительно нет что шпонки, хотя прорезь есть. И это я видел своими глазами, и был неприятно удивлён. Прошел после замены ремня более 12000 км, пока все в порядке... (стучу по дереву)
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик не пристёгнутых ремней sanchos Renault Clio 20 23.09.2010 22:51


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 14:44.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.