17.08.2006, 17:48
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 08.08.2006
Сообщения: 9
|
Пригляделся тут, радиатор в символе закрывает только половину пространства под решеткой. Генератор открыт всем ветрам и что самое страшное солям и брызгам зимой. Стоит ли ставить какю либо защиту?
|
|
|
17.08.2006, 18:19
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 18.05.2006
Сообщения: 650
|
Я б не стал...во-первых, можно, по незнанию, нарушить распределение воздушных потоков под капотом и-сделать, в результате, ещё хуже. Ведь не просто же так инженеры сдвинули радиатор, видимо просчитали...
К тому же на тех же Вазах генератор вообще стоит внизу, только хлипким поддоном закрыт, с дырками... И ничего- работает...
Всё вышесказанное- имхо. 
|
|
|
17.08.2006, 18:35
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Я бы не стал.
Аргумента 2.
1. Я за много лет не слышал, чтобы у Символов есть проблемы с генераторами. Скорее наоборот. Их нет.
2. Символ-это одна из немногих машин, которая доводилась до ума и специфики условий эксплуатации в России. Доводилась не на словах, а на деле. Поскольку Символ изначально хотели поставить на конвейер в Москве, французы почти год его обкатывали на дмитровском полигоне. Об этом писалось в За Рулем.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
21.08.2006, 14:18
|
#4
|
Профи
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: москва
Авто: Ren_yxa - 75 бешенных собак
Сообщения: 844
|
Цитата:
Сообщение от PARTIZAN @ 17.08.2006, 17:48
Пригляделся тут, радиатор в символе закрывает только половину пространства под решеткой. Генератор открыт всем ветрам и что самое страшное солям и брызгам зимой. Стоит ли ставить какю либо защиту?
|
откройте капот, присядте перед машиной и загляните в радиаторную решетку.
генератор видете?
я - нет. B)
|
|
|
21.08.2006, 14:46
|
#5
|
Водила
Регистрация: 31.07.2006
Адрес: г.Бузулук, Оренбургская обл.
Сообщения: 352
|
Цитата:
Сообщение от францбульд @ 21.08.2006, 16:18
откройте капот, присядте перед машиной и загляните в радиаторную решетку.
генератор видете?
я - нет. B)
|
Надеюсь, не спёрли? :P
|
|
|
21.08.2006, 17:34
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 21.05.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 71
|
Надеть женский капроновый чулок на генератор самая простая и реальная идея.
|
|
|
21.08.2006, 18:37
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от hobonod @ 21.08.2006, 17:34
Надеть женский капроновый чулок на генератор самая простая и реальная идея.
|
Ага, и нехай генератор там преет, а чулок потихоньку на нем оплавляется. 
Или того гляди, этот чулок куда не надо намотает.
Я одного понять не могу, ну если нет проблем с генераторами у Символов, зачем искать на попу приключений.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
22.08.2006, 14:24
|
#8
|
Профи
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: москва
Авто: Ren_yxa - 75 бешенных собак
Сообщения: 844
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 21.08.2006, 18:37
Ага, и нехай генератор там преет, а чулок потихоньку на нем оплавляется. 
Или того гляди, этот чулок куда не надо намотает.
Я одного понять не могу, ну если нет проблем с генераторами у Символов, зачем искать на попу приключений.
|
ну если усё работает - надо же до чего-то докапаться. 
|
|
|
22.08.2006, 20:17
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 21.05.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 71
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 21.08.2006, 18:37
Ага, и нехай генератор там преет, а чулок потихоньку на нем оплавляется. 
Или того гляди, этот чулок куда не надо намотает.
Я одного понять не могу, ну если нет проблем с генераторами у Символов, зачем искать на попу приключений.
|
Спросим у девушек преют они в капроне или нет? А проблемы с генераторами есть не только у символов. Пыль знаете ли никогда полезной не была. Конечно до 100 тысяч пробега это фигня.
|
|
|
22.08.2006, 20:34
|
#10
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от hobonod @ 22.08.2006, 20:17
Спросим у девушек преют они в капроне или нет? А проблемы с генераторами есть не только у символов. Пыль знаете ли никогда полезной не была. Конечно до 100 тысяч пробега это фигня.
|
А вот и давайте проанализируем. На форуме ни одной жалобы на генератор не было.
Давайте спросим любого профи с Реношного сервиса, есть ли с ними проблемы, а вот тогда будем изобретать велосипед. Я за разумный подход. А не за чулки для генератора.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
23.08.2006, 18:10
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 21.05.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 71
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 22.08.2006, 20:34
А вот и давайте проанализируем. На форуме ни одной жалобы на генератор не было.
Давайте спросим любого профи с Реношного сервиса, есть ли с ними проблемы, а вот тогда будем изобретать велосипед. Я за разумный подход. А не за чулки для генератора.
|
Разумно.
|
|
|
21.05.2009, 23:10
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 24.11.2006
Сообщения: 6
|
Ответ: Защита генератора. Надо ли
У меня была проблема - ехал по трассе и на ровном месте (ни ям, ни луж, ни пыли и т.п.) загорелся на приборном щитке значок аккамулятора. Оказалось - внутренний обрыв. Пробег - 140 тыс. Так что внешние условие здесь ни причем - просто не повезло ему в жизни.
Кстати, чем больше он ветрам открыт, тем лучше - для электрогенерирующего оборудования всегда в кайф, когда от него лучше отводиться тепло.
|
|
|
03.07.2011, 09:36
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Novograd
Авто: Renault Clio Symbol
Сообщения: 7
|
Ответ: Защита генератора. Надо ли
Цитата:
Сообщение от Полковник
А вот и давайте проанализируем. На форуме ни одной жалобы на генератор не было.
Давайте спросим любого профи с Реношного сервиса, есть ли с ними проблемы, а вот тогда будем изобретать велосипед. Я за разумный подход. А не за чулки для генератора.
|
Есть жалобы. У меня 165 тыс. пробега. Ну, вместе с машиной, есстесно.1,4 16 кл. 2001 года.Турок.Стали лететь подшипники. Сначала на кондере(заехал в лужу, типа Байкала), теперь гена зашелестел так, что все оглядываются. На подходе ГУР, я так думаю. Кондер снимать геморройно очень, не все берутся. Кто знает, какие подшипники идут на гену? Заранее сенкью.
|
|
|
27.03.2013, 18:06
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: Рыбинск
Авто: Renault Symbol 1.4 16v
Сообщения: 4
|
Ответ: Защита генератора. Надо ли
У меня от влаги вышел из строя регулятор напряжения.
Медный контакт к которому подходит плюс аккамулятора срединен с алюминевым проводником просто прижатием и все это зарито пластмассой. Влага просочилась вдоль медного контакта до места соединения с аллюминевым проводником и в результате окисления пропал плюс со щетки.
|
|
|
08.12.2008, 15:05
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: Москва
Авто: Renault Symbol New
Сообщения: 2
|
Ответ: Защита генератора. Надо ли
Есть вопрос владельцам Symbol New (комплектация Exp.). Стоит ли у Вас какая-нибудь защита генератора? На машине мужа она отсутствует. Он уже был сильно напуган товарищем, что при попытке помыть перед машины керхером, вся вода будет в генераторе.
|
|
|
|