Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Megane

Форум клуб Рено Меган. Обсуждение эксплуатации, отзывы владельцев.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.08.2006, 07:38   #1
maxim
Новичок
 
По умолчанию

Народ, помогите советом. У меня тугое сцепление, как на отечественных авто. Пробег 6 тыс. км. катался на Символе и Логан, так почти не чувствуется, а на моем Мегане в пробках нога просто отваливается . Заранее благодарен.
Вверх  
Старый 27.08.2006, 09:32   #2
Евгений C
Новичок
 
По умолчанию

у меня такая же беда, пересел на меган2 с ваз 2115 и сразу ощютил разницу, сцепление намного туже, зато с тормозами явно перебор, до сих пор не могу привыкнуть.
Вверх  
Старый 28.08.2006, 12:21   #3
maxim
Новичок
 
По умолчанию

Был сервисе. Сказали: "....... ну чего же ты хочешь, это же гидравлическое сцепление, а оно по сравнению с механическим (Симбол и Логан) на много более тугое. На мой вопрос, а на хрена Рено сделал на Мегане гидравлику если это только уменьшает комфорт. а явных преимуществ в эксплуатации не дает, мне ответили:"..... а ... этих буржуев знает, если зделли, значит зачем-то надо. Скажи спасибо, что оно у тебя не низкое, а то совсем бы заеекался"
Вверх  
Старый 14.09.2006, 18:47   #4
dkustov
Мастер
 
Аватар для dkustov
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxim @ 28.08.2006, 13:21 Посмотреть сообщение
Был сервисе. Сказали: "....... ну чего же ты хочешь, это же гидравлическое сцепление, а оно по сравнению с механическим (Симбол и Логан) на много более тугое. На мой вопрос, а на хрена Рено сделал на Мегане гидравлику если это только уменьшает комфорт. а явных преимуществ в эксплуатации не дает, мне ответили:"..... а ... этих буржуев знает, если зделли, значит зачем-то надо. Скажи спасибо, что оно у тебя не низкое, а то совсем бы заеекался"
а полегче сделать вообще никак?? (сори, если вопрос глуп )
Вверх  
Старый 12.10.2006, 18:47   #5
Инженер
Новичок
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxim @ 28.08.2006, 13:21 Посмотреть сообщение
Был сервисе. Сказали: "....... ну чего же ты хочешь, это же гидравлическое сцепление, а оно по сравнению с механическим (Симбол и Логан) на много более тугое. На мой вопрос, а на хрена Рено сделал на Мегане гидравлику если это только уменьшает комфорт. а явных преимуществ в эксплуатации не дает, мне ответили:"..... а ... этих буржуев знает, если зделли, значит зачем-то надо. Скажи спасибо, что оно у тебя не низкое, а то совсем бы заеекался"
Что-то не понял. У Мегана разве не трос? И кто подскажет может-ли сцепление пробуксовывать если оно саморегулирующееся.
Вверх  
Старый 15.09.2006, 20:13   #6
Полковник
Инструктор
 
Аватар для Полковник
 
По умолчанию

Мнда уж. Ребят, во мне веса 52 кг и роста 163 см, но я не испытываю воообще никаких проблем с жесткостью сцепления.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
Вверх  
Старый 16.10.2006, 09:02   #7
mms18
Новичок
 
По умолчанию

Полковник
+1
Никаких проблем, намного легче чем на Вектре А. Там "сухое" сцепление ГОРАЗДО жестче педаль была.
Вес 90, рост 170.
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сцепление Володя Renault Scenic 16 29.04.2014 08:11
Сцепление Olga 23 Renault Twingo 8 12.05.2011 09:20
Сцепление Эмиль Renault 19 2 27.12.2006 20:18


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 12:53.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.