Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.11.2016, 08:05   #1
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: отчет по устранению проблемы.

Цитата:
Сообщение от Серый407 Посмотреть сообщение
второй день после ремонта ГОЛОВЫ. проблема не ушла, на холодную мотор троит, как и раньше, я в трансе, время на ремонт-коту под хвост. похоже в башке микро трещина.меня интересует какое время можно ездить с дыркой в ГОЛОВЕ. приду в себя и буду искать голову на реанимацию. возможно, что блок лопну, тогда совсем засада. КАК МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ? визуально трещину не увидишь.
Только ждать,пока газы не будут прорываться в бачок с ОЖ-прокладка,или пока масло не появиться в расширительном бачке,или тосол в масле-что чревато.....
В голове дырка вряд ли,скорее от перегрева её ведёт/перекашивает пропеллером-на глаз не увидишь,а протянуть не возможно без шлифофки на станке/
Блок обычно даёт трещину,если была вода залита,и заморозил блок..
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 29.11.2016 в 09:15.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2016, 08:29   #2
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: отчет по устранению проблемы.

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Только ждать,газы не будут прорываться в бачок с ОЖ-прокладка,или пока масло не появиться в расширительном бачке,или тосол в масле-что чревато.....
В голове дырка вряд ли,скорее от перегрева её ведёт/перекашивает пропеллером-на глаз не увидишь,а протянуть не возможно без шлифофки на станке/
Блок обычно даёт трещину,если была вода залита,и заморозил блок..
Дык он шлифанул на 6 соток по моему...Если свеча мокнет (троит),скорее думаю в блоке дело..
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2016, 09:26   #3
Серый407
Ученик
 
По умолчанию Ответ: отчет по устранению проблемы.

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Только ждать,пока газы не будут прорываться в бачок с ОЖ-прокладка,или пока масло не появиться в расширительном бачке,или тосол в масле-что чревато.....
В голове дырка вряд ли,скорее от перегрева её ведёт/перекашивает пропеллером-на глаз не увидишь,а протянуть не возможно без шлифофки на станке/
Блок обычно даёт трещину,если была вода залита,и заморозил блок..
ребята читайте внимательно, весь перечень работ изложен. меня интересует как долго можно так ездить..вчера по приезду с работы спустил давление в расширителе... утро-18 завелась хорошо, не троила. на работе вчера после смены секунд 20 трясло пока не продуло цилиндр исвечу.

Последний раз редактировалось Серый407, 29.11.2016 в 09:57.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2016, 09:52   #4
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: отчет по устранению проблемы.

Цитата:
Сообщение от Серый407 Посмотреть сообщение
ребята читайте внимательно, весь перечень работ изложен. меня интересует как долго можно так ездить.
Пока не стуканёт а когда это произойдёт,одному богу известно...
Померяй компрессию-может что то подскажет...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2016, 11:46   #5
Серый407
Ученик
 
По умолчанию Ответ: отчет по устранению проблемы.

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Пока не стуканёт а когда это произойдёт,одному богу известно...
Померяй компрессию-может что то подскажет...
мерял компрессию до переборки, не все так плохо буду искать мотор
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2016, 11:55   #6
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: отчет по устранению проблемы.

Цитата:
Сообщение от Серый407 Посмотреть сообщение
мерял компрессию до переборки, не все так плохо буду искать мотор
А теперь бы измерить-особенно что покажет на 3 цилиндре
Хотя если там микротрещина,сильно не упадёт....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2016, 12:41   #7
Серый407
Ученик
 
По умолчанию Ответ: отчет по устранению проблемы.

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
А теперь бы измерить-особенно что покажет на 3 цилиндре
Хотя если там микротрещина,сильно не упадёт....
до ремонта было так-же и компрессия была не самая плохая в 3-м.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2016, 09:59   #8
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: отчет по устранению проблемы.

Цитата:
Сообщение от Серый407 Посмотреть сообщение
ребята читайте внимательно, весь перечень работ изложен. меня интересует как долго можно так ездить..вчера по приезду с работы спустил давление в расширителе... утро-18 завелась хорошо, не троила. на работе вчера после смены секунд 20 трясло пока не продуло цилиндр исвечу.
Я внимательно читаю.Головку на опресовку,если не она то блок..А проще(и дешевле) другой движёк воткнуть,от Логана.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!

Последний раз редактировалось Громов Сергей, 29.11.2016 в 10:02.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2016, 10:38   #9
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: отчет по устранению проблемы.

Цитата:
Сообщение от Серый407 Посмотреть сообщение
ребята читайте внимательно, весь перечень работ изложен. меня интересует как долго можно так ездить..вчера по приезду с работы спустил давление в расширителе... утро-18 завелась хорошо, не троила. на работе вчера после смены секунд 20 трясло пока не продуло цилиндр исвечу.
у меня подозрение на контакты управления.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2016, 10:45   #10
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: отчет по устранению проблемы.

Цитата:
Сообщение от vip62 Посмотреть сообщение
у меня подозрение на контакты управления.
А это здесь причём-и какие контакты??на эбу,на искрообразование,на форсунки???
Он же пишет,что если спускает давление в расширительном бачке,то утром свеча сухая,и заводится без троения.....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2016, 14:54   #11
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: отчет по устранению проблемы.

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
А это здесь причём-и какие контакты??на эбу,на искрообразование,на форсунки???
Он же пишет,что если спускает давление в расширительном бачке,то утром свеча сухая,и заводится без троения.....
я тоже так думал. У меня когда включал передачу-машина- глохла. Лазали везде. Нашли в косе у движка протертости и коротыш. Завелась и стоит работает как часы. Включил передачу-заглох.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...

Последний раз редактировалось vip62, 29.11.2016 в 14:56.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема Серый407 Renault Kangoo 14 21.11.2016 22:27
Сцепление, педаль ушла в пол. Neopasno Renault Kangoo 4 29.01.2012 17:58
во проблема evgsol Renault Scenic 4 01.11.2011 22:09
проблема рашид Renault Kangoo 1 01.02.2011 18:13
проблема с КПП igor_A Renault Kangoo 4 10.01.2009 23:01


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 17:40.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.