|
|
 |
21.10.2016, 10:40
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 24.02.2016
Адрес: РФ
Авто: Renault Twingo
Сообщения: 66
|
Ответ: Роботизированная КПП JH1
Решил поменял датчик положения сцепления, ибо был найден датчик Stellox да 250 р. Вчера его получил и поехал вечером в гараж. Ехал, чтобы выкрутить два винтика и один разъем...
Подлезть к дальнему винтику крепления датчика не получилось, корпус (заглушку цилиндра) снимать не решился, т.к. болты то открутить еще можно, а вот снимется ли он или нет - неизвестно.
Решил снимать блок насоса с цилиндром сцепления.
Как написано в книге:
- отцепите трос сцепления, снимите гидроаккумулятор,
- открутите болты A,B,C
- вытащите блок.
Как это было в жизни: с трудом открутил гидроаккумулятор, подсорвал маленько грани... Из 3-х болтов крепления блока виден только один (одиночный который), пришлось снять бачок. Откручивать болты крепления бачка приходится на ощупь...Под бачком видны оставшиеся болты но, вот сюрприз, головки у них - внешний torx. Не ожидал увидеть такое, нигде пока в этой машине такие болты не встречал. К счастью, у товарища в гараже, в котором я находился, благодаря F.Focus-у были такие головки. Верхний болт открутил легко, правда места там на один щелчок трещотки, а вот нижний открутить так и не смог: сверху не хватает места для хода трещотки, а снизу - доступ закрывает какая-то скоба от опоры КПП. Возможно, наличие накидного ключа на этот torx и решило бы проблему, но у меня его не было. Промучившись с этим болтом больше часа, решил снимать опору коробки (не собирать же машину обратно). Сняв опору (что заняло минут 20 без ямы и снятия колес), открылся "прекрасный вид" на этот самый датчик со всеми его болтиками, т.е. можно было не "мучить" робота и все сделать гораздо проще...
В итоге, закончил работу к половине третьего ночи. На дорожные испытания сил уже не хватило, но пока ехал домой проблем с коробкой не случилось.
Кто еще менял этот датчик? Каким образом вы это делали?
P.s. Датчик Stellox 06-09501-SX
__________________
Renault Twingo 2002 г.в., D4F702 JH1
Последний раз редактировалось German-ptz, 21.10.2016 в 10:53.
|
|
|
21.10.2016, 10:45
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 24.02.2016
Адрес: РФ
Авто: Renault Twingo
Сообщения: 66
|
Ответ: Роботизированная КПП JH1
И еще такой вопрос к "бывалым": пока ковырялся, нашел незадействованный разъем - не жгуте к гудку, серая фишка на 2 провода: вроде белый и черный. Что это? На противотуманку?
__________________
Renault Twingo 2002 г.в., D4F702 JH1
|
|
|
21.10.2016, 10:48
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 24.02.2016
Адрес: РФ
Авто: Renault Twingo
Сообщения: 66
|
Ответ: Роботизированная КПП JH1
И еще вопрос: какой же все-таки ключ нужен для гидроаккумулятора? 25? 26?
Два раза откручивал ключом на 27, на третий раз - сорвал грани
__________________
Renault Twingo 2002 г.в., D4F702 JH1
|
|
|
21.10.2016, 14:38
|
#4
|
Профи
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Щелково
Авто: Twingo, Suzuki Ignis
Сообщения: 625
|
Ответ: Роботизированная КПП JH1
Цитата:
Сообщение от German-ptz
И еще вопрос: какой же все-таки ключ нужен для гидроаккумулятора? 25? 26?
Два раза откручивал ключом на 27, на третий раз - сорвал грани
|
27 там гайка, но плохо одевается ключ если не подтесать алюминиевый корпус гидроблока. Поэтому ты и сорвал грани.
Сервисмены не пользуются (не должны) ключем. У них есть (должен быть) специальный ленточный захват за саму грушу.
Недавно на снятом г/а видел следы от такого захвата.
__________________
Обладатель дилерского диагностического сканера CLIP.
Починю ваш Робот. Свой эвакуатор . Мой тел. 8-903-135-29-21, карта Сбера привязана.
|
|
|
21.10.2016, 14:34
|
#5
|
Профи
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Щелково
Авто: Twingo, Suzuki Ignis
Сообщения: 625
|
Ответ: Роботизированная КПП JH1
Цитата:
Сообщение от German-ptz
И еще такой вопрос к "бывалым": пока ковырялся, нашел незадействованный разъем - не жгуте к гудку, серая фишка на 2 провода: вроде белый и черный. Что это? На противотуманку?
|
А абсорбер у тебя есть? А клапан на нем?
__________________
Обладатель дилерского диагностического сканера CLIP.
Починю ваш Робот. Свой эвакуатор . Мой тел. 8-903-135-29-21, карта Сбера привязана.
|
|
|
21.10.2016, 20:50
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 24.02.2016
Адрес: РФ
Авто: Renault Twingo
Сообщения: 66
|
Ответ: Роботизированная КПП JH1
Цитата:
Сообщение от Дмитр
А абсорбер у тебя есть? А клапан на нем?
|
Адсорбер есть, клапан, как мне казалось, сверху, где и трубки все. А этот разъем снизу, см в 10 выше фишки гудка по жгуту отделяется. Болтается на примерно на уровне гудка.
__________________
Renault Twingo 2002 г.в., D4F702 JH1
|
|
|
21.10.2016, 20:53
|
#7
|
Профи
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Щелково
Авто: Twingo, Suzuki Ignis
Сообщения: 625
|
Ответ: Роботизированная КПП JH1
Цитата:
Сообщение от German-ptz
Адсорбер есть, клапан, как мне казалось, сверху, где и трубки все.
|
Клапан подключен?
__________________
Обладатель дилерского диагностического сканера CLIP.
Починю ваш Робот. Свой эвакуатор . Мой тел. 8-903-135-29-21, карта Сбера привязана.
|
|
|
21.10.2016, 22:01
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 24.02.2016
Адрес: РФ
Авто: Renault Twingo
Сообщения: 66
|
Ответ: Роботизированная КПП JH1
Цитата:
Сообщение от Дмитр
Клапан подключен?
|
Не помню сейчас, завтра гляну. но если он сверху ящика (ведь он там?), то этот разъем не достанет.
Посмотрел в каталоге. что то, что я видел - это только угольный фильтр... Завтра попробую найти клапан...
__________________
Renault Twingo 2002 г.в., D4F702 JH1
Последний раз редактировалось German-ptz, 21.10.2016 в 22:39.
|
|
|
23.10.2016, 09:58
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 24.02.2016
Адрес: РФ
Авто: Renault Twingo
Сообщения: 66
|
Ответ: Роботизированная КПП JH1
Всеж-таки это противотуманки
__________________
Renault Twingo 2002 г.в., D4F702 JH1
|
|
|
21.10.2016, 14:32
|
#10
|
Профи
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Щелково
Авто: Twingo, Suzuki Ignis
Сообщения: 625
|
Ответ: Роботизированная КПП JH1
Цитата:
Сообщение от German-ptz
Промучившись с этим болтом больше часа, решил снимать опору коробки (не собирать же машину обратно). Сняв опору (что заняло минут 20 без ямы и снятия колес), открылся "прекрасный вид" на этот самый датчик со всеми его болтиками, т.е. можно было не "мучить" робота и все сделать гораздо проще...
|
Недавно у клиента оборвался тросик сцепления, прям возле лапки оторвало шишку.
Вот так как ты описал, со снятием опоры я снял всю заднюю заглушку цилиндра вместе с датчиком и через его задницу поменял трос. Ты веришь? Поменял тросик не снимая цилиндра с машины. А ты говоришь датчик.
__________________
Обладатель дилерского диагностического сканера CLIP.
Починю ваш Робот. Свой эвакуатор . Мой тел. 8-903-135-29-21, карта Сбера привязана.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|