Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Twingo

Автомобили Рено Твинго обсуждение эксплуатации

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.10.2016, 10:40   #1
German-ptz
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Роботизированная КПП JH1

Решил поменял датчик положения сцепления, ибо был найден датчик Stellox да 250 р. Вчера его получил и поехал вечером в гараж. Ехал, чтобы выкрутить два винтика и один разъем...

Подлезть к дальнему винтику крепления датчика не получилось, корпус (заглушку цилиндра) снимать не решился, т.к. болты то открутить еще можно, а вот снимется ли он или нет - неизвестно.

Решил снимать блок насоса с цилиндром сцепления.
Как написано в книге:
- отцепите трос сцепления, снимите гидроаккумулятор,
- открутите болты A,B,C
- вытащите блок.

Как это было в жизни: с трудом открутил гидроаккумулятор, подсорвал маленько грани... Из 3-х болтов крепления блока виден только один (одиночный который), пришлось снять бачок. Откручивать болты крепления бачка приходится на ощупь...Под бачком видны оставшиеся болты но, вот сюрприз, головки у них - внешний torx. Не ожидал увидеть такое, нигде пока в этой машине такие болты не встречал. К счастью, у товарища в гараже, в котором я находился, благодаря F.Focus-у были такие головки. Верхний болт открутил легко, правда места там на один щелчок трещотки, а вот нижний открутить так и не смог: сверху не хватает места для хода трещотки, а снизу - доступ закрывает какая-то скоба от опоры КПП. Возможно, наличие накидного ключа на этот torx и решило бы проблему, но у меня его не было. Промучившись с этим болтом больше часа, решил снимать опору коробки (не собирать же машину обратно). Сняв опору (что заняло минут 20 без ямы и снятия колес), открылся "прекрасный вид" на этот самый датчик со всеми его болтиками, т.е. можно было не "мучить" робота и все сделать гораздо проще...
В итоге, закончил работу к половине третьего ночи. На дорожные испытания сил уже не хватило, но пока ехал домой проблем с коробкой не случилось.

Кто еще менял этот датчик? Каким образом вы это делали?

P.s. Датчик Stellox 06-09501-SX
__________________
Renault Twingo 2002 г.в., D4F702 JH1

Последний раз редактировалось German-ptz, 21.10.2016 в 10:53.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2016, 10:45   #2
German-ptz
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Роботизированная КПП JH1

И еще такой вопрос к "бывалым": пока ковырялся, нашел незадействованный разъем - не жгуте к гудку, серая фишка на 2 провода: вроде белый и черный. Что это? На противотуманку?
__________________
Renault Twingo 2002 г.в., D4F702 JH1
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2016, 10:48   #3
German-ptz
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Роботизированная КПП JH1

И еще вопрос: какой же все-таки ключ нужен для гидроаккумулятора? 25? 26?
Два раза откручивал ключом на 27, на третий раз - сорвал грани
__________________
Renault Twingo 2002 г.в., D4F702 JH1
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2016, 14:38   #4
Дмитр
Профи
 
Аватар для Дмитр
 
По умолчанию Ответ: Роботизированная КПП JH1

Цитата:
Сообщение от German-ptz Посмотреть сообщение
И еще вопрос: какой же все-таки ключ нужен для гидроаккумулятора? 25? 26?
Два раза откручивал ключом на 27, на третий раз - сорвал грани
27 там гайка, но плохо одевается ключ если не подтесать алюминиевый корпус гидроблока. Поэтому ты и сорвал грани.
Сервисмены не пользуются (не должны) ключем. У них есть (должен быть) специальный ленточный захват за саму грушу.
Недавно на снятом г/а видел следы от такого захвата.
__________________
Обладатель дилерского диагностического сканера CLIP.
Починю ваш Робот. Свой эвакуатор . Мой тел. 8-903-135-29-21, карта Сбера привязана.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2016, 14:34   #5
Дмитр
Профи
 
Аватар для Дмитр
 
По умолчанию Ответ: Роботизированная КПП JH1

Цитата:
Сообщение от German-ptz Посмотреть сообщение
И еще такой вопрос к "бывалым": пока ковырялся, нашел незадействованный разъем - не жгуте к гудку, серая фишка на 2 провода: вроде белый и черный. Что это? На противотуманку?
А абсорбер у тебя есть? А клапан на нем?
__________________
Обладатель дилерского диагностического сканера CLIP.
Починю ваш Робот. Свой эвакуатор . Мой тел. 8-903-135-29-21, карта Сбера привязана.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2016, 20:50   #6
German-ptz
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Роботизированная КПП JH1

Цитата:
Сообщение от Дмитр Посмотреть сообщение
А абсорбер у тебя есть? А клапан на нем?
Адсорбер есть, клапан, как мне казалось, сверху, где и трубки все. А этот разъем снизу, см в 10 выше фишки гудка по жгуту отделяется. Болтается на примерно на уровне гудка.
__________________
Renault Twingo 2002 г.в., D4F702 JH1
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2016, 20:53   #7
Дмитр
Профи
 
Аватар для Дмитр
 
По умолчанию Ответ: Роботизированная КПП JH1

Цитата:
Сообщение от German-ptz Посмотреть сообщение
Адсорбер есть, клапан, как мне казалось, сверху, где и трубки все.
Клапан подключен?
__________________
Обладатель дилерского диагностического сканера CLIP.
Починю ваш Робот. Свой эвакуатор . Мой тел. 8-903-135-29-21, карта Сбера привязана.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2016, 22:01   #8
German-ptz
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Роботизированная КПП JH1

Цитата:
Сообщение от Дмитр Посмотреть сообщение
Клапан подключен?
Не помню сейчас, завтра гляну. но если он сверху ящика (ведь он там?), то этот разъем не достанет.

Посмотрел в каталоге. что то, что я видел - это только угольный фильтр... Завтра попробую найти клапан...
__________________
Renault Twingo 2002 г.в., D4F702 JH1

Последний раз редактировалось German-ptz, 21.10.2016 в 22:39.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2016, 09:58   #9
German-ptz
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Роботизированная КПП JH1

Всеж-таки это противотуманки
Изображения
Тип файла: jpg разъем.JPG (58.5 Кб, 4 просмотров)
__________________
Renault Twingo 2002 г.в., D4F702 JH1
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2016, 14:32   #10
Дмитр
Профи
 
Аватар для Дмитр
 
По умолчанию Ответ: Роботизированная КПП JH1

Цитата:
Сообщение от German-ptz Посмотреть сообщение
Промучившись с этим болтом больше часа, решил снимать опору коробки (не собирать же машину обратно). Сняв опору (что заняло минут 20 без ямы и снятия колес), открылся "прекрасный вид" на этот самый датчик со всеми его болтиками, т.е. можно было не "мучить" робота и все сделать гораздо проще...
Недавно у клиента оборвался тросик сцепления, прям возле лапки оторвало шишку.
Вот так как ты описал, со снятием опоры я снял всю заднюю заглушку цилиндра вместе с датчиком и через его задницу поменял трос. Ты веришь? Поменял тросик не снимая цилиндра с машины. А ты говоришь датчик.
__________________
Обладатель дилерского диагностического сканера CLIP.
Починю ваш Робот. Свой эвакуатор . Мой тел. 8-903-135-29-21, карта Сбера привязана.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 13:57.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.