16.10.2016, 15:48
|
#11
|
|
Профи
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Щелково
Авто: Twingo, Suzuki Ignis
Сообщения: 625
|
Ответ: Роботизированная КПП JH1
Цитата:
Сообщение от German-ptz
Всеж-таки даже новые клапана имеют/могут иметь разницу по сопротивлению катушки (в пределах допуска). Тем более есть разница с неисправным клапаном. А положение клапана, как я понимаю, задается уровнем напряжения на его катушке, и, соответственно разные клапана будут иметь разное положение при одном и том же напряжении. Или я ошибаюсь?
|
Не правильный ход мыслей.
клапан - цилиндр и его датчик это одна система, замкнутая обратной связью. Мозг не запоминает напряжение которое надо подать на клапан чтобы он открылся. Мозг увеличивает напряжение на клапане до тех пор пока датчик положения цилиндра не покажет что цилиндр отработал до нужного положения. Поэтому не имеет значение температура масла, сопротивление обмотки, и тд. Если датчик покажет что цилиндр не выполнил команду (по причине клапана, по причине цилиндра, по причине датчика цилиндра, по причине нехватки давления и т.д.), то мозг запишет ошибку "механическая неисправность гидроблока". А дальше ты сам будешь вычислять кто же виноват.
__________________
Обладатель дилерского диагностического сканера CLIP.
Починю ваш Робот. Свой эвакуатор . Мой тел. 8-903-135-29-21, карта Сбера привязана.
|
|
|