03.10.2016, 03:06
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 29.09.2016
Адрес: Тверь
Авто: Renault Kango 1.6 16кл. 109 л/c 2005г.в
Сообщения: 111
|
Ответ: Рено Кангу
[quote=demivale;360757]С 3 на 4-хр!-скорее всего синхронизатор в кпп изношен...
Колбасит рукоятку-смотри нижнюю опору движки/косточка/-какая у тебя стоит-не знаю,надо хотя бы модификацию/4 буквы с овальной таблички на проёме двери/сверху/или ВИН...
Дай индекс движки-к4м,или к7м,и цифири/см.мою подпись внизу/-или хотя бы-8,или 16 клапанная?
На ссылку на экзист инет маг.в Твери-чтобы не было пролётов в при заказе з/ч-идёшь к ним в ближайший адрес,заказываешь что надо/они по своим каталогам делают заказ/-забираешь-если не то,что надо,то обязаны заменить/а если сам дашь неправильный номер-то и отвечать будешь сам
В общем двиг такой: к4ма 752, 16 клапанный, аж 109 кобыл. Насколько понимаю редкий. А живу не в самой Твери, поэтому екзист не вариант, только местные магазы. Выявил еще проблему, решил снять чехлы постирать и оказалось, что выломан фиксатор подголовника на пер.пасс. сиденьи, как разблокировать ума не приложу, зачем он вообще там нужен?

|
|
|
03.10.2016, 03:12
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 29.09.2016
Адрес: Тверь
Авто: Renault Kango 1.6 16кл. 109 л/c 2005г.в
Сообщения: 111
|
Ответ: Рено Кангу
Забыл, вот вин: VF1KCOSAF33776516
|
|
|
03.10.2016, 09:09
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Рено Кангу
[quote=Anders78;360832]
Цитата:
Сообщение от demivale
С 3 на 4-хр!-скорее всего синхронизатор в кпп изношен...
Колбасит рукоятку-смотри нижнюю опору движки/косточка/-какая у тебя стоит-не знаю,надо хотя бы модификацию/4 буквы с овальной таблички на проёме двери/сверху/или ВИН...
Дай индекс движки-к4м,или к7м,и цифири/см.мою подпись внизу/-или хотя бы-8,или 16 клапанная?
На ссылку на экзист инет маг.в Твери-чтобы не было пролётов в при заказе з/ч-идёшь к ним в ближайший адрес,заказываешь что надо/они по своим каталогам делают заказ/-забираешь-если не то,что надо,то обязаны заменить/а если сам дашь неправильный номер-то и отвечать будешь сам
В общем двиг такой: к4ма 752, 16 клапанный, аж 109 кобыл. Насколько понимаю редкий. А живу не в самой Твери, поэтому екзист не вариант, только местные магазы. Выявил еще проблему, решил снять чехлы постирать и оказалось, что выломан фиксатор подголовника на пер.пасс. сиденьи, как разблокировать ума не приложу, зачем он вообще там нужен?

|
Дёргаешь в разные стороны,и тянешь вверх-у меня тоже обломан,но вытаскиваю... 
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
03.10.2016, 09:19
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 29.09.2016
Адрес: Тверь
Авто: Renault Kango 1.6 16кл. 109 л/c 2005г.в
Сообщения: 111
|
Ответ: Рено Кангу
[quote=demivale;360837]
Цитата:
Сообщение от Anders78
Дёргаешь в разные стороны,и тянешь вверх-у меня тоже обломан,но вытаскиваю... 
|
Да фигу там, уже поролон стал сыпаться, боюсь оторвать подголовник, там внутри 2 уха, а на направляющей довольно острые грани куда ухи защелкиваются.
|
|
|
03.10.2016, 11:35
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Рено Кангу
[quote=Anders78;360838]
Цитата:
Сообщение от demivale
Да фигу там, уже поролон стал сыпаться, боюсь оторвать подголовник, там внутри 2 уха, а на направляющей довольно острые грани куда ухи защелкиваются.
|
Глянь на другом подголовнике,как двигается фиксатор-и спицей,или иглой сдвинь остаток фиксатора,чтобы вышел из зацепления зубами на подголовнике...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
03.10.2016, 13:29
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 29.09.2016
Адрес: Тверь
Авто: Renault Kango 1.6 16кл. 109 л/c 2005г.в
Сообщения: 111
|
Ответ: Рено Кангу
С подголовником решу надеюсь, у меня тут еще новые вопросы есть, уж не обессудьте, упорядочу:
1)нужна замена нижней опоры двигателя ( двигатель к4ма 752, 16 клапанный, вин VF1KCOSAF33776516, какая нужна?
И что у меня за кпп? Овальная табличка гласит:
kcos u837501|e3 san913| san513| nv713| drap20| harm01|tlalle| acgk| nrtw
2) Что за двигатель стоит у меня? Интересует надежность, ремонтопригодность, на что ставился?
Нашел у себя какой то шланг заглушенный, что это? Нужен номер гофры, на фото колхозно замотана или от чего подойдет?
И где тут щуп?

__________________
[U]2005 г.в 1.6, 16v 109 л.с , двиг к4ма 752
Кпп JB3 [/U]
|
|
|
03.10.2016, 13:43
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от Anders78
С подголовником решу надеюсь, у меня тут еще новые вопросы есть, уж не обессудьте, упорядочу:
1)нужна замена нижней опоры двигателя ( двигатель к4ма 752, 16 клапанный, вин VF1KCOSAF33776516, какая нужна?
И что у меня за кпп? Овальная табличка гласит:
kcos u837501|e3 san913| san513| nv713| drap20| harm01|tlalle| acgk| nrtw
2) Что за двигатель стоит у меня? Интересует надежность, ремонтопригодность, на что ставился?
Нашел у себя какой то шланг заглушенный, что это? Нужен номер гофры, на фото колхозно замотана или от чего подойдет?
И где тут щуп?

|
Заглушенный?-это перепускной воздушный клапан на КПП...
Обмотанный-это вход воздуха на возд.фильтр...
Щуп-должна сзади-справа от середины дв.-по ходу естественно../если вып.коллектор спереди/или спереди правее гену по фото/если вып.колл.сзади/ чуть выше стыка поддона,и движки ,торчать металлическая трубочка,а сверху вставляется щуп-обычно с кольцом на конце...
Модификация движки для заказа з/ч KCOS....комплектация-е3
Индекс кпп смотри сверху,или с задней части крышки 5 передачи...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 03.10.2016 в 13:51.
|
|
|
03.10.2016, 13:48
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 29.09.2016
Адрес: Тверь
Авто: Renault Kango 1.6 16кл. 109 л/c 2005г.в
Сообщения: 111
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от demivale
Заглушенный?-это перепускной воздушный клапан на КПП...
Обмотанный-это вход воздуха на возд.фильтр...
Щуп-должна сзади,или спереди движки торчать металлическая трубочка,а сверху вставляется щуп-обычно с кольцом на конце...
Модификация движки для заказа з/ч KCOS....
Индекс кпп смотри сверху,или с задней части крышки 5 передачи...
|
Ну заглушенный это образно, на конце пластмасска какая то, а с дыркой или нет не разглядывал, так и должно быть?
KCOS это что?
Индекс кпп чтобы увидеть надо хрен знает как сломаться, компоновка та еще, других метод нет?
А щупа я так и не нашел, предыдущий хозяин грил он есть, тыкал под двиг пальцем, обычно он торчит на виду и удобен для ревизии.
__________________
[U]2005 г.в 1.6, 16v 109 л.с , двиг к4ма 752
Кпп JB3 [/U]
|
|
|
|