|
|
 |
27.09.2016, 16:47
|
#1
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Прошу помощи! Хруст при движении.
Цитата:
Сообщение от Maxim77714
Добрый день. Вот тут и "полтергейст"
1) Коробку снимали / ставили пять раз! (Столько же и перебирали)
2) Подкидывали моё старое сцепление, на котором изначально проблем с данным звуком не было. (Все равно звук есть)
3) Купил коробку б/у . (Все равно звук есть) Что характерно, оди в один.
Сцепление работает ровно, без дерганья и прочих звуков при выжиме.
Звук появляется, только при резком, быстром отпускании педали сцепления. Или если слегка пошевелить рычагом переключения передач.
PS: Синхронизаторы в полном порядке (((
Коробка если что JC5 1.5 dci
|
Как предположение невероятного-осевое смещение коленвала.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
27.09.2016, 17:08
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Прошу помощи! Хруст при движении.
Цитата:
Сообщение от vip62
Как предположение невероятного-осевое смещение коленвала.
|
.......Или если слегка пошевелить рычагом переключения передач.....
КВ при этом не причём.
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
27.09.2016, 17:12
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 22.09.2016
Адрес: Белгород
Авто: Kengo
Сообщения: 8
|
Ответ: Прошу помощи! Хруст при движении.
Да и ко всему, осевое смещение коленвала так же проверяли.
|
|
|
27.09.2016, 17:15
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 22.09.2016
Адрес: Белгород
Авто: Kengo
Сообщения: 8
|
Ответ: Прошу помощи! Хруст при движении.
Выжимаю сцепление, тишина. Отпускаю плавно, тоже тишина.
Но если отпустить чуть быстрее, начинает тарахтеть. Подшипники первичного вала новые.
|
|
|
27.09.2016, 17:57
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Прошу помощи! Хруст при движении.
Цитата:
Сообщение от Maxim77714
Выжимаю сцепление, тишина. Отпускаю плавно, тоже тишина.
Но если отпустить чуть быстрее, начинает тарахтеть. Подшипники первичного вала новые.
|
Две кпп чтобы тарахтели одинаково-редкий случай......
Выжимной подшипник,или когда ставили и ту,и др.кпп погнули,или сместили на бок,когда вставляли кпп- направляющую втулку выжимного...
Корзину меняли???может на ней лапки изношены,поломаны???
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
27.09.2016, 20:04
|
#6
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: Прошу помощи! Хруст при движении.
звонкий щелчек у меня был ступичном подшипнике при резком старте. советую загнать на яму и слушая снизу попытаться понять что и где.
кпп тут не причем. ищи то что смещается в момент резкого старта.
короче нужна яма.
|
|
|
27.09.2016, 23:19
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Прошу помощи! Хруст при движении.
Цитата:
Сообщение от Maxim77714
Выжимаю сцепление, тишина. Отпускаю плавно, тоже тишина.
Но если отпустить чуть быстрее, начинает тарахтеть. Подшипники первичного вала новые.
|
может неправильно выставили рычаг переключения 
|
|
|
28.09.2016, 09:27
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 22.09.2016
Адрес: Белгород
Авто: Kengo
Сообщения: 8
|
Ответ: Прошу помощи! Хруст при движении.
Добрый день. Ступичный подшипник нужно менять, это факт.
Но звук появляется при резком отпускании сцепления на месте... (На нейтральной передаче) Звук конечно очень похож на выжимной, который стоит "раком" Но!!!! Почему этот же звук пропадает при легком перемещении рычага КПП?? Вариант с не правильно отрегулированной кулисой отпадает, так как пробовали(проверяли) без кулисы вообще. Звук не меняется 
|
|
|
28.09.2016, 09:48
|
#9
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Прошу помощи! Хруст при движении.
Цитата:
Сообщение от Maxim77714
Добрый день. Ступичный подшипник нужно менять, это факт.
Но звук появляется при резком отпускании сцепления на месте... (На нейтральной передаче) Звук конечно очень похож на выжимной, который стоит "раком" Но!!!! Почему этот же звук пропадает при легком перемещении рычага КПП?? Вариант с не правильно отрегулированной кулисой отпадает, так как пробовали(проверяли) без кулисы вообще. Звук не меняется 
|
В месте крепления кулисы к рычагу штока перекл.передач,стяжной болт стоит вроде в пластиковых втулках,-если они разбиты,или отсутствуют,то в этом месте тоже может стучать...плюс нижняя опора дв....глущитель по кузову,или теплозащите...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
27.09.2016, 23:30
|
#10
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Прошу помощи! Хруст при движении.
Цитата:
Сообщение от Maxim77714
Выжимаю сцепление, тишина. Отпускаю плавно, тоже тишина.
Но если отпустить чуть быстрее, начинает тарахтеть. Подшипники первичного вала новые.
|
Косточка живая? 3 точка опоры.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
28.09.2016, 09:30
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 22.09.2016
Адрес: Белгород
Авто: Kengo
Сообщения: 8
|
Ответ: Прошу помощи! Хруст при движении.
Цитата:
Сообщение от vip62
Косточка живая? 3 точка опоры.
|
Разъясните пожалуйста.. Из-за косточки и 3 точки опоры, разве может создаваться подобный звук , когда стоишь на месте? Причем звук полностью пропадает при легком перемещении рычага КПП ?? Может ли быть какая то взаимосвязь с этим полтергейстом?
Подушка на трех точках опоры в самом деле оборвана, я это увидел после рукоблудия первого мастера. После чего и началось это все.... Он пытался ее открутить и свернул ей голову. Но по его словам , она все равно сжимается с двух сторон и не может на что то влиять. Ну как минимум в данном случае. Вопрос.. Если может, то как?
Последний раз редактировалось Maxim77714, 28.09.2016 в 09:50.
|
|
|
28.09.2016, 09:39
|
#12
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Прошу помощи! Хруст при движении.
Цитата:
Сообщение от Maxim77714
Разъясните пожалуйста.. Косточка это то, где перемещается выжимной подшипник?
|
Косточка,она же нижняя опора двигателя,если она раздолбана,то стучит при колебаниях дв.
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|