Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.09.2016, 16:47   #1
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Прошу помощи! Хруст при движении.

Цитата:
Сообщение от Maxim77714 Посмотреть сообщение
Добрый день. Вот тут и "полтергейст"

1) Коробку снимали / ставили пять раз! (Столько же и перебирали)
2) Подкидывали моё старое сцепление, на котором изначально проблем с данным звуком не было. (Все равно звук есть)
3) Купил коробку б/у . (Все равно звук есть) Что характерно, оди в один.

Сцепление работает ровно, без дерганья и прочих звуков при выжиме.

Звук появляется, только при резком, быстром отпускании педали сцепления. Или если слегка пошевелить рычагом переключения передач.

PS: Синхронизаторы в полном порядке (((

Коробка если что JC5 1.5 dci
Как предположение невероятного-осевое смещение коленвала.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2016, 17:08   #2
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Прошу помощи! Хруст при движении.

Цитата:
Сообщение от vip62 Посмотреть сообщение
Как предположение невероятного-осевое смещение коленвала.
.......Или если слегка пошевелить рычагом переключения передач.....
КВ при этом не причём.
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2016, 17:12   #3
Maxim77714
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Прошу помощи! Хруст при движении.

Да и ко всему, осевое смещение коленвала так же проверяли.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2016, 17:15   #4
Maxim77714
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Прошу помощи! Хруст при движении.

Выжимаю сцепление, тишина. Отпускаю плавно, тоже тишина.
Но если отпустить чуть быстрее, начинает тарахтеть. Подшипники первичного вала новые.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2016, 17:57   #5
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Прошу помощи! Хруст при движении.

Цитата:
Сообщение от Maxim77714 Посмотреть сообщение
Выжимаю сцепление, тишина. Отпускаю плавно, тоже тишина.
Но если отпустить чуть быстрее, начинает тарахтеть. Подшипники первичного вала новые.
Две кпп чтобы тарахтели одинаково-редкий случай......
Выжимной подшипник,или когда ставили и ту,и др.кпп погнули,или сместили на бок,когда вставляли кпп- направляющую втулку выжимного...
Корзину меняли???может на ней лапки изношены,поломаны???
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2016, 20:04   #6
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: Прошу помощи! Хруст при движении.

звонкий щелчек у меня был ступичном подшипнике при резком старте. советую загнать на яму и слушая снизу попытаться понять что и где.
кпп тут не причем. ищи то что смещается в момент резкого старта.

короче нужна яма.
__________________
ник -индивидуальное название -как хочу так и пишу.
https://www.drive2.ru/users/capitanblood/
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2016, 23:19   #7
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Прошу помощи! Хруст при движении.

Цитата:
Сообщение от Maxim77714 Посмотреть сообщение
Выжимаю сцепление, тишина. Отпускаю плавно, тоже тишина.
Но если отпустить чуть быстрее, начинает тарахтеть. Подшипники первичного вала новые.
может неправильно выставили рычаг переключения
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2016, 09:27   #8
Maxim77714
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Прошу помощи! Хруст при движении.

Добрый день. Ступичный подшипник нужно менять, это факт.
Но звук появляется при резком отпускании сцепления на месте... (На нейтральной передаче) Звук конечно очень похож на выжимной, который стоит "раком" Но!!!! Почему этот же звук пропадает при легком перемещении рычага КПП?? Вариант с не правильно отрегулированной кулисой отпадает, так как пробовали(проверяли) без кулисы вообще. Звук не меняется
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2016, 09:48   #9
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Прошу помощи! Хруст при движении.

Цитата:
Сообщение от Maxim77714 Посмотреть сообщение
Добрый день. Ступичный подшипник нужно менять, это факт.
Но звук появляется при резком отпускании сцепления на месте... (На нейтральной передаче) Звук конечно очень похож на выжимной, который стоит "раком" Но!!!! Почему этот же звук пропадает при легком перемещении рычага КПП?? Вариант с не правильно отрегулированной кулисой отпадает, так как пробовали(проверяли) без кулисы вообще. Звук не меняется
В месте крепления кулисы к рычагу штока перекл.передач,стяжной болт стоит вроде в пластиковых втулках,-если они разбиты,или отсутствуют,то в этом месте тоже может стучать...плюс нижняя опора дв....глущитель по кузову,или теплозащите...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2016, 23:30   #10
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Прошу помощи! Хруст при движении.

Цитата:
Сообщение от Maxim77714 Посмотреть сообщение
Выжимаю сцепление, тишина. Отпускаю плавно, тоже тишина.
Но если отпустить чуть быстрее, начинает тарахтеть. Подшипники первичного вала новые.
Косточка живая? 3 точка опоры.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2016, 09:30   #11
Maxim77714
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Прошу помощи! Хруст при движении.

Цитата:
Сообщение от vip62 Посмотреть сообщение
Косточка живая? 3 точка опоры.
Разъясните пожалуйста.. Из-за косточки и 3 точки опоры, разве может создаваться подобный звук , когда стоишь на месте? Причем звук полностью пропадает при легком перемещении рычага КПП ?? Может ли быть какая то взаимосвязь с этим полтергейстом?

Подушка на трех точках опоры в самом деле оборвана, я это увидел после рукоблудия первого мастера. После чего и началось это все.... Он пытался ее открутить и свернул ей голову. Но по его словам , она все равно сжимается с двух сторон и не может на что то влиять. Ну как минимум в данном случае. Вопрос.. Если может, то как?

Последний раз редактировалось Maxim77714, 28.09.2016 в 09:50.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2016, 09:39   #12
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Прошу помощи! Хруст при движении.

Цитата:
Сообщение от Maxim77714 Посмотреть сообщение
Разъясните пожалуйста.. Косточка это то, где перемещается выжимной подшипник?
Косточка,она же нижняя опора двигателя,если она раздолбана,то стучит при колебаниях дв.
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошу помощи! Gorskih Автомобили Renault - выбор 5 09.03.2011 09:27
Прошу помощи! vars Renault Scenic 9 12.08.2010 17:01
Прошу совета, помощи Aleks Renault Scenic 6 06.04.2009 23:05
Прошу помощи sanek100 Renault Clio 2 22.02.2009 22:54
Хруст в движении при поворотах руля??? FoRcA Renault Kangoo 3 05.02.2009 23:13


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 14:31.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.