Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.09.2016, 09:02   #1
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: ИСТОК, МЕДВЕДЬ ИЛИ БОШ???

Цитата:
Сообщение от Надюха Посмотреть сообщение
Я уже писала в Болталке - было, то по утрам, то когда поездишь - не завести, а раньше без проблем.
Сам стартер включается, но ему не провернуть двигатель - захлебывается, то схватит на оборот, два и глохнет.
Звук такой, что ему тяжело (Ну, как то так можно сказать).
Мужик сказал похоже на втягивающее (Звук пилы говорит)
А Втягивающее продается отдельно??
Снимать стартер сложно??
Ну, тут, или Борясика ждать, или на СТО))))
Отдельно продаётся....
То,что не тянет когда вкл.-лампы на приборке тухнут?скорее всего массы,что я писал ниже.....болячка на рено эта косичка с кпп на кузов-вроде она есть,но перегнивает,и нехватает тока на стартер-можно прикуривателем-от др.авто-2 провода с крокодилами соединить кпп,или дв.на кузов-на массовый болт,чтобы контакт был,и посм.как будет заводиться..
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2016, 11:02   #2
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: ИСТОК, МЕДВЕДЬ ИЛИ БОШ???

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Отдельно продаётся....
То,что не тянет когда вкл.-лампы на приборке тухнут?скорее всего массы,.
Валера 7 класс физика- закон Ома.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2016, 16:21   #3
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: ИСТОК, МЕДВЕДЬ ИЛИ БОШ???

Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
Валера 7 класс физика- закон Ома.
не понял сути,я что то не правильно описал ниже
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2016, 20:59   #4
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: ИСТОК, МЕДВЕДЬ ИЛИ БОШ???

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
не понял сути,я что то не правильно описал ниже
Можно просто времянку кинуть от акума на движок. Если заводится то масса, если нет то стартер.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2016, 23:04   #5
Надюха
Профи
 
По умолчанию Ответ: ИСТОК, МЕДВЕДЬ ИЛИ БОШ???

Цитата:
Сообщение от vip62 Посмотреть сообщение
Можно просто времянку кинуть от акума на движок. Если заводится то масса, если нет то стартер.
Это как, на движок??
__________________
[B] _____________________________[/B]
[B] " Я - женщина, и этим я права"[/B]

Если есть желание - то найдется тысяча возможностей.
Если нет желания - найдется тысяча причин.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2016, 23:36   #6
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: ИСТОК, МЕДВЕДЬ ИЛИ БОШ???

Цитата:
Сообщение от Надюха Посмотреть сообщение
Это как, на движок??
Проводя прикуривателя для акб на концах имеют крокодилы,цеплять на клеммы своего,и акб донора-вот ими с двух проводов крокодилы на массу кузова-где нет краски,или на клемму минус акб,а вторые концы на болты,или рёбра на кпп,или дв.-если заводиться будет хорошо,то сгнила,окислилась/зелёная/медная косичка между кпп и кузовом,или окислен болт массы от минуса акб,или клеммы/запрессовка провода в клеммы,или окисел клемм,не затянуты.
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2016, 00:07   #7
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: ИСТОК, МЕДВЕДЬ ИЛИ БОШ???

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Проводя прикуривателя для акб на концах имеют крокодилы,цеплять на клеммы своего,и акб донора-вот ими с двух проводов крокодилы на массу кузова-где нет краски,или на клемму минус акб,а вторые концы на болты,или рёбра на кпп,или дв.-если заводиться будет хорошо,то сгнила,окислилась/зелёная/медная косичка между кпп и кузовом,или окислен болт массы от минуса акб,или клеммы/запрессовка провода в клеммы,или окисел клемм,не затянуты.
А нельзя сразу с акб на двигатель минус кинуть? Акум на сколько я понял уже новый. Ну или как минимум заряженный.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2016, 23:08   #8
Надюха
Профи
 
По умолчанию Ответ: ИСТОК, МЕДВЕДЬ ИЛИ БОШ???

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
или дв.на кузов-на массовый болт,чтобы контакт был,и посм.как будет заводиться..
А вот тут по шагово, - куда какой провод соединять?
__________________
[B] _____________________________[/B]
[B] " Я - женщина, и этим я права"[/B]

Если есть желание - то найдется тысяча возможностей.
Если нет желания - найдется тысяча причин.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 23:17.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.