Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.09.2016, 17:29   #1
fazoinvertor
Профи
 
По умолчанию Ответ: повышенная проходимость

Да мне ползать негде зимой, сугробы бывают неделю в году и то кое-где. Если уж там снега столько что нужен полный привод, то можно спокойно ехать на блокировке. А вот гололед очень актуален. Бороться с заносом на переднем приводе очень просто. На полном практически невозможно. При этом машина будет в поворот заезжать а не плужить наружу. ПРобуксовки при трогании я уж переживу как-нибудь, они не такие сильные. А в страшную непреодолимую горку так и быть нажму кнопочку)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2016, 22:23   #2
Reaper2
Новичок
 
Аватар для Reaper2
 
По умолчанию Ответ: повышенная проходимость

Цитата:
Сообщение от fazoinvertor Посмотреть сообщение
...А по поводу блока управления, моя позиция остается прежней...
Я ж в последнем своем посте ссылку приводил, как ЧериТиговоды делают для принудительной блокировки муфты. Все равно не верите?
Цитата:
Сообщение от fazoinvertor Посмотреть сообщение
Да мне ползать негде зимой .... так и быть нажму кнопочку)
Согласен с каждым словом, претендую на "авторские права"

Механическое подключение - это хорошо, но чтоб его включить нужно полностью остановить машину. Электромуфту можно включать на ходу. Мороки по установке не меньше, только еще с включением больше возни.

У меня закралось предположение - а вдруг на шлицы вала, на котором висит виска, сядет электромуфта? А чем черт не шутит!
Тогда надо будет сделать вторую половинку корпуса к туксоновской муфте, чтоб закрепить ее на наш редуктор.
Может у кого есть под руками снятый задний редуктор? Посчитайте число зубцов и диаметры (по зубам и между зубьев) по меряйте, пожалуйста. В любом случае тулить муфту на задний редуктор стоит только при совпадении шлицов.
И еще вариант: Установить муфту от ЧериТиго на место между опорными подшипниками кардана. В этом случае можно сделать кардан из двух половин, вместо крестовин поставить шрусы и балансировать все отдельно.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2016, 22:58   #3
fazoinvertor
Профи
 
По умолчанию Ответ: повышенная проходимость

"Малыш комплектовался трансмиссией двух типов. Прежде всего это уменьшенная копия «паджеровской» Super Select 4 (SS4). Приятная особенность SS4 в том, что переключаться с режима на режим (кроме 4LLc) можно на скорости до 100 км/ч!
Источник: https://www.autocentre.ua/used/obzor...sh-283892.html © Autocentre.ua"

Это как раз у него корпус муфты отдельно от картера РПМ. Плюс в том что его можно купить б/у и получить в придачу полуоси. На одну приварить хвостовик кардана, а на вторую приварить зверски ампутированную шлицевую часть виски. Только укоротить этот кусок виски и вал, торчащий из РЗМ. Подозреваю что все должно поместиться между мостом и карданом. Получается из переделок только обрезка вала и кронштейн крепления всего этого добра.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2016, 23:34   #4
Reaper2
Новичок
 
Аватар для Reaper2
 
По умолчанию Ответ: повышенная проходимость

Развивай тему. Я пока слабо понимаю, что ты собираешься использовать и как оно работает.
Пока мне больше нравится электромагнитная муфта по средине брюха.
Уходим от тройного кардана с его крестовинами и подвесными.
Затеяв такую переделку можно продать свой кардан и виску, у меня к стати виска перебрана и кардан с тазовскими крестовинами и подвесными. А после установки 2дин магнитолы не страшны никакие "безумные" проекты.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2016, 00:54   #5
fazoinvertor
Профи
 
По умолчанию Ответ: повышенная проходимость

Народная мудрость гласит: "от тройного кардана не уйдешь!"
3 звена так и останутся, только одно укоротится. А как вообще ездить если продать свой кардан?)))
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2016, 20:36   #6
Reaper2
Новичок
 
Аватар для Reaper2
 
По умолчанию Ответ: повышенная проходимость

Уход от тройного кардана
Изображения
Тип файла: jpg renault-scenic-rx4-schema-4.jpg (46.8 Кб, 20 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2016, 21:42   #7
fazoinvertor
Профи
 
По умолчанию Ответ: повышенная проходимость

Не бюджетно. Изготовление кардана под конкретно твои размеры и шлицы будет очень дорого. Ну и вообще такой длины звенья совсем не гуд.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 14:13.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.