Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault 19

Форум клуб Рено 19. Вопросы эксплуатации, отзывы, советы по ремонту в контакте.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.08.2016, 11:58   #1
AVZ
Новичок
 
По умолчанию Ответ: клиренс на 19 ке

Та же проблема была. Провернул торсионы, зад немного приподнялся. Но если сзади посадить пару человек - фары сразу светят в небо, т.е. слишком мягкая задняя подвеска. Можно ли это как-то исправить? Говорят можно поставить торсионы от Кенги, они вроде помощее будут.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2016, 15:33   #2
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: клиренс на 19 ке

Цитата:
Сообщение от AVZ Посмотреть сообщение
Та же проблема была. Провернул торсионы, зад немного приподнялся. Но если сзади посадить пару человек - фары сразу светят в небо, т.е. слишком мягкая задняя подвеска. Можно ли это как-то исправить? Говорят можно поставить торсионы от Кенги, они вроде помощее будут.
Видимо просто твои уже "уставшие",лет им как Ленину..
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2016, 16:57   #3
AVZ
Новичок
 
По умолчанию Ответ: клиренс на 19 ке

Цитата:
Сообщение от Громов Сергей Посмотреть сообщение
Видимо просто твои уже "уставшие",лет им как Ленину..
То, что они уставшие - бесспорно, но что-то меня здесь смущает. Вот нарыл на белорусском форуме:

"если принять, что новые торсионы будут тех же геометрических форм и из металла того же состава и той же термической обработки, что и старые, то жесткость их на кручение будет такой же, как и у старых торсионов.
Отличие будет только в том, что старые уже будут немного закручены в свободном состоянии и склонны к тому, чтобы неожиданно лопнуть при сильной нагрузке"
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2016, 19:43   #4
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: клиренс на 19 ке

Цитата:
Сообщение от AVZ Посмотреть сообщение
То, что они уставшие - бесспорно, но что-то меня здесь смущает. Вот нарыл на белорусском форуме:

"если принять, что новые торсионы будут тех же геометрических форм и из металла того же состава и той же термической обработки, что и старые, то жесткость их на кручение будет такой же, как и у старых торсионов.
Отличие будет только в том, что старые уже будут немного закручены в свободном состоянии и склонны к тому, чтобы неожиданно лопнуть при сильной нагрузке"
У нас на Кангу раньше по моему были пустотелые,а теперь цельные...
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2016, 13:30   #5
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: клиренс на 19 ке

У нас в разделе "запчасти" кстати продаёт человек торсионы.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какой клиренс у Мегана 2 с кузовом универсал или седан? igvlsh Renault Megane 5 07.11.2006 11:31
Какой все-таки клиренс? Mikhail Renault Symbol 2 08.09.2006 17:14


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 00:25.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.