|
|
|
|
15.08.2006, 11:01
|
#46
|
Инструктор
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Северная пальмира
Сообщения: 1,118
|
Цитата:
Сообщение от Pilot @ 15.08.2006, 10:52
ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ О РОССИЙСКОЙ РЕЗИНЕ! Это не резина, а полное дерьмо!
|
В Китае можно найти плохую резину ? Наверное можно ? ОК. Делаем вывод - ИНОСТРАННАЯ РЕЗИНА - это не резина, а полное дерьмо. Ах, а кроме Китая ещё и другая есть ?
Вы на Каме ездили ? Нет ? Так не надо брызгать слюной и сотрясать воздух. Нет такого производителя - "Российская резина".
Читайте тесты в авторевю.
Вышеперечисленное, конечно же лучше, чем Кама, но далеко не настолько, что бы можно было хотя-бы сказать, что Кама - плохая резина.
Если перед мной поставят выбор - шипованная Кама или нешипованный Мишлен, к примеру, я выберу Каму. В Питере лёд на дороге, знаете ли, бывает.
|
|
|
15.08.2006, 11:03
|
#47
|
Заблокирован
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: Москва, Войковская
Сообщения: 391
|
Цитата:
Сообщение от Vetrennaya @ 15.08.2006, 10:55
А в чем принципиальная разница между зимней резиной шипованной и нешипованной??? :unsure:
|
Ириш, боюсь, что в наличии/отсутствии шипов Шутка.
Нешипованная зимняя резина делится на 2 группы.
1. Нешиповка для "тяжелых" условий. Индексы скорости у такой, как правило, ограничиваются Q или R (160-180 км/ч). Причина - протектор "податливый" и мягкий из-за изрезанности его ламелями (прорези в протекторе, увеличивающие пятно контакта) для лучшей работы на льду. Соответственно, не лучшим образом выдерживает высокие нагрузки на мокром или сухом асфальте.
2. Скоростная нешиповка. Делается из чуть более жесткой резины, нежели 1й тип. Протектор менее изрезан. Лучше держит возросшие нагрузки на высоких скоростях. Поэтому индексы скорости бывают вплоть до W (270 км/ч). На льду ведет себя хуже, чем традиционная "липучка". Однако, я предпочитаю именно такую, т.к. в Москве, в основном, именно мокрый/сухой асфальт и снежно-водяная каша (слаш) на дорогах зимой. За город я зимой выезжаю очень редко. А езжу я по зимнему асфальту очень быстро.
Соответственно, в шипованной резине нет необходимости делать много ламелей и можно повысить твердость резиновой смеси покрышки. Там роль "антиледового" средства выполняют стальные шипы. Однако, шиповка ухудшает реакции машины на асфальте. Для тех, кто часто ездит по загородным трассам зимой - однозначный выбор. Скорости высокие, а на дорогах под снегом почти всегда лёд. Нешиповка там пасует.
Однако, шипы, конечно же, не панацея. Кто ездит с головой, может совершенно нормально проездить и на нешиповке. А кто носится, как больной, тому и шипы не спасение.
|
|
|
15.08.2006, 11:05
|
#48
|
Заблокирован
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: Москва, Войковская
Сообщения: 391
|
Цитата:
Сообщение от VeryOldSeadog @ 15.08.2006, 11:01
В Китае можно найти плохую резину ? Наверное можно ? ОК. Делаем вывод - ИНОСТРАННАЯ РЕЗИНА - это не резина, а полное дерьмо. Ах, а кроме Китая ещё и другая есть ?
Вы на Каме ездили ? Нет ?
|
Если бы не ездил, не говорил бы. Стояла как-то давно Кама-503. Вроде бы зимняя резина. Однако, почему-то летний СПОРТИВНЫЙ Michelin Pilot Exalto (после переобувки внезапно снегопады начались) вел себя на снежной дороге КУДА лучше.
А российская, корейская резина - полный шлак. И цена у нее, впрочем, соответствует потребительским характеристикам.
Нормальные колёса - это первое, что нужно ставить на машину.
P.S. Если ездить все время с малыми скоростями и без активных маневров, то можно и на лысой резине, стертой до корда, по льду ездить. Вот только малейшая экстремальная ситуация и ... править жестянку.
|
|
|
15.08.2006, 11:27
|
#49
|
Инструктор
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Северная пальмира
Сообщения: 1,118
|
|
|
|
15.08.2006, 11:35
|
#50
|
Инструктор
Регистрация: 12.04.2006
Адрес: Питер
Сообщения: 625
|
эх.. опять тема про зимнюю резину.
Лично мне Гиславед3 устраивает
ну а на счет шиповки... Вадим просто не видел как у нас ночью мосты водой поливают, и она замерзает под утро
|
|
|
15.08.2006, 12:06
|
#51
|
Новичок
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Красноярск
Авто: Laguna II 2.0 АКПП
Сообщения: 138
|
Использую Nokian Hakkapeliitta RSi 205/65 R16,классная резина..очень радует.
__________________
Чего только не бывает....
|
|
|
15.08.2006, 13:35
|
#52
|
Новичок
Регистрация: 30.07.2006
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 41
|
Цитата:
Сообщение от Pilot @ 15.08.2006, 11:03
Причина - протектор "податливый" и мягкий из-за изрезанности его ламелями (прорези в протекторе, увеличивающие пятно контакта) для лучшей работы на льду. Соответственно, не лучшим образом выдерживает высокие нагрузки на мокром или сухом асфальте.
|
а как они увеличивают пятно контакта?... если бы ламелей не было пятно контакта было бы меньше?...
могу ошибиться, но вроде они нужны для более плотного контакта с поверхностью. и для оттока жидкости и сыпцчестей(снега), чтобы не скользило, чтобы подвижная поверхность(вода например) уходила непосредственно из-под резины
Цитата:
Сообщение от Pilot @ 15.08.2006, 11:03
Соответственно, в шипованной резине нет необходимости делать много ламелей и можно повысить твердость резиновой смеси покрышки. Там роль "антиледового" средства выполняют стальные шипы. Однако, шиповка ухудшает реакции машины на асфальте. Для тех, кто часто ездит по загородным трассам зимой - однозначный выбор. Скорости высокие, а на дорогах под снегом почти всегда лёд. Нешиповка там пасует.
|
я бы сказал что старт на шиповке быстрее, а вот торможение медленнее.
на малой скорости и на льду тормозить шипами конечно лучше, но вот на любой скорости на асфальте и на большой скорости по трассе(где под верхним коржиком лед? - так ли?..) на мой взгляд лучше нешипованной резиной, мет. шипы увеличивают тормозной путь.
|
|
|
15.08.2006, 13:59
|
#53
|
Заблокирован
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: Москва, Войковская
Сообщения: 391
|
Цитата:
Сообщение от sommer @ 15.08.2006, 13:35
а как они увеличивают пятно контакта?... если бы ламелей не было пятно контакта было бы меньше?...
могу ошибиться, но вроде они нужны для более плотного контакта с поверхностью. и для оттока жидкости и сыпцчестей(снега), чтобы не скользило, чтобы подвижная поверхность(вода например) уходила непосредственно из-под резины
|
Это я вкратце
Края ламелей слегка изгибаются в движении и, тем самым шина лучше цепляется за лед. Для оттока жидкостей и воды из пятна контакта ламели не используются - этому служат канавки на протекторе (как продольные, так и диагонально направленные).
Ламели - это совсем "узкие" прорези. На летней резине, например, их нет.
|
|
|
15.08.2006, 14:01
|
#54
|
Заблокирован
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: Москва, Войковская
Сообщения: 391
|
Тема перемещена в "Общие вопросы" в связи со своей глобальностью
|
|
|
15.08.2006, 14:34
|
#55
|
Инструктор
Регистрация: 12.04.2006
Адрес: Питер
Сообщения: 625
|
Цитата:
Сообщение от Pilot @ 15.08.2006, 13:59
Ламели - это совсем "узкие" прорези. На летней резине, например, их нет.
|
Ламели это узкие загогулины а не просто прорези, они имеют зазубренные края, что б цепляться. А пятно контакта не увеличивается, а уменьшается. И вообще зименяя резина должна иметь меньшее пятно контакта, что б вам было известно :P
|
|
|
15.08.2006, 14:40
|
#56
|
Инструктор
Регистрация: 10.05.2006
Сообщения: 1,017
|
Цитата:
Сообщение от MerCOOL @ 15.08.2006, 14:34
И вообще зименяя резина должна иметь меньшее пятно контакта, что б вам было известно :P
|
В смысле Уже?
Чтобы лучше по рыхлому снегу ездить??? :unsure:
|
|
|
15.08.2006, 15:01
|
#57
|
Заблокирован
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: Москва, Войковская
Сообщения: 391
|
Цитата:
Сообщение от MerCOOL @ 15.08.2006, 14:34
Ламели это узкие загогулины а не просто прорези, они имеют зазубренные края, что б цепляться. А пятно контакта не увеличивается, а уменьшается. И вообще зименяя резина должна иметь меньшее пятно контакта, что б вам было известно :P
|
Во! Нашел правильное слово - загогулины Мне оно в голову просто не пришло. Прорези ломаной формы
По-научному - "ламели - тонкие щелевидные прорези, улучшающие сцепление на льду, но на асфальте сильно ламелированные покрышки обладают худшими уводными характеристиками".
А с пятном контакта я не совсем так выразился.
То есть, чисто физически ламели уменьшают пятно контакта из-за меньшей площади покрышки, "изрытой" вырезами. Суть, которую я хотел выразить, в том, что благодаря большому количеству ламелей зимняя шина как бы "цепляется" за скользкое покрытие.
Что, в общем, эквивалентно увеличению пятна контакта (если проводить аналогии с асфальтом). Сцепные свойства улучшаются, тремя словами
|
|
|
15.08.2006, 15:28
|
#58
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Соединил две темы по резине.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
15.08.2006, 22:07
|
#59
|
Инструктор
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Северная пальмира
Сообщения: 1,118
|
Цитата:
Сообщение от Pilot @ 15.08.2006, 11:05
А российская, корейская резина - полный шлак. И цена у нее, впрочем, соответствует потребительским характеристикам.
|
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002...r/800/Tab01.jpg
Хе, где Кама и где остальной нешипованный полный шлак в виде Нокиан, Бридж, Мишлен, Конти и Паршивого Года - самого крутого отстойника ?
Цитата:
Сообщение от sommer @ 15.08.2006, 13:35
я бы сказал .........
|
Кхм-кхм, а может не стоит ?
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002...r/800/Tab12.jpg
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002...r/800/Tab10.jpg
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002...r/800/Tab09.jpg
|
|
|
15.08.2006, 22:38
|
#60
|
Заблокирован
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: Москва, Войковская
Сообщения: 391
|
Цитата:
Сообщение от VeryOldSeadog @ 15.08.2006, 22:07
|
Ну да. Шипованную резину при торможении на льду сравнивать с нешиповкой. Смешно.
Давай Renault Espace с турбированным Ford S-Max сравним по ходовым качествам. Или мою с Клио V6. То же самое получится
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|