|
|
 |
|
31.07.2016, 08:52
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 31.07.2016
Адрес: Владимир
Авто: Renault Symbol 1.4 75
Сообщения: 4
|
Обороты 3000-4000 на нейтрали
Всем привет. Стал вчера счастливым(уж насколько счастливым не знаю) обладателем Симбола, 2007 г.в., двигатель 75 лс., МКПП, пробег 82к.
Сегодня утром катался, перед светофором перевел ручку КПП на нейтраль, остановился.
И тут понимаю, что обороты высокие как будто давлю на газ. 3-4 тыщи было...Заглушил двигатель, завёл - все стало в норме. Еще часик по городу поездил, больше такого не было.
Что это за напасть, как с ней бороться и сколько стоит такое удовольствие?
|
|
|
31.07.2016, 18:34
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Обороты 3000-4000 на нейтрали
Цитата:
Сообщение от vladimir33
Всем привет. Стал вчера счастливым(уж насколько счастливым не знаю) обладателем Симбола, 2007 г.в., двигатель 75 лс., МКПП, пробег 82к.
Сегодня утром катался, перед светофором перевел ручку КПП на нейтраль, остановился.
И тут понимаю, что обороты высокие как будто давлю на газ. 3-4 тыщи было...Заглушил двигатель, завёл - все стало в норме. Еще часик по городу поездил, больше такого не было.
Что это за напасть, как с ней бороться и сколько стоит такое удовольствие?
|
Для начала осмотри тросик со стороны дроссельного узла на входе в рубашку,Обычно там лохматится.Ещё может педаль заедать,но реже.Ну и в последнюю очередь Датчик ХХ помыть...
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
31.07.2016, 19:03
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 31.07.2016
Адрес: Владимир
Авто: Renault Symbol 1.4 75
Сообщения: 4
|
Ответ: Обороты 3000-4000 на нейтрали
Сергей, а этот тросик под капотом смотреть? Просто не разбираюсь совсем. Еще можете сказать, толстый провод который идет в двигатель и покрыт какой-то гадостью, это нормально что он так выглядит? Какой-то подплавленный что ли...Это означает большой пробег или что?

|
|
|
31.07.2016, 20:57
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Обороты 3000-4000 на нейтрали
Цитата:
Сообщение от vladimir33
Сергей, а этот тросик под капотом смотреть? Просто не разбираюсь совсем. Еще можете сказать, толстый провод который идет в двигатель и покрыт какой-то гадостью, это нормально что он так выглядит? Какой-то подплавленный что ли...Это означает большой пробег или что?

|
Троса не вижу на фото,Если имеешь в виду толстый патрубок на фильтр,ни чего страшного...Не понял что,но что-то меня смутило,завтра на своей сфоткаю-дв. то пр.один ...
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
03.08.2016, 15:24
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 03.08.2016
Адрес: Долгопрудный
Сообщения: 8
|
Ответ: Обороты 3000-4000 на нейтрали
На таком моторе очень часто происходит подсос воздуха из-под дросселя. Помогает замена нижней прокладки дросселя. И потом чтобы продлить службу прокладки, необходимо проверить резинки воздушного фильтра(2 сзади, 2 спереди).
|
|
|
03.08.2016, 20:21
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 31.07.2016
Адрес: Владимир
Авто: Renault Symbol 1.4 75
Сообщения: 4
|
Ответ: Обороты 3000-4000 на нейтрали
А вы можете скинуть артикулы на эти прокладки и резинки? И они меняются отдельно или надо весь дроссель менять?
|
|
|
03.08.2016, 20:36
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 03.08.2016
Адрес: Долгопрудный
Сообщения: 8
|
Ответ: Обороты 3000-4000 на нейтрали
Все резинки меняются отдельно. С артикулами помогу попозже.
|
|
|
03.08.2016, 20:50
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 03.08.2016
Адрес: Долгопрудный
Сообщения: 8
|
Ответ: Обороты 3000-4000 на нейтрали
По- моему вот это кольцо дросселя 77 01 047 579. И вот 7701069214 прокладка корпуса воздушного фильтра(обычно сохнут две передние). Лучше сравнить номера с манагерами в магазинах.
|
|
|
03.08.2016, 21:27
|
#9
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Обороты 3000-4000 на нейтрали
Если бы был подсос через резинки дросселя или прокладки всасывающего коллектора-обороты были бы повышенные всегда...У тут кратковременно,можно сказать единичный случай как я понял...
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
03.08.2016, 21:54
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 03.08.2016
Адрес: Долгопрудный
Сообщения: 8
|
Ответ: Обороты 3000-4000 на нейтрали
Если усохлись резинки воздушного фильтра, то дроссель начинает вибрировать в такт мотору, и его уплотнительное кольцо быстрее усыхается. А при усохшем кольце любое воздействие на дроссель(нажатие на педаль акселератора) может привести к его кратковременному смещению, и как следствие подсос воздуха.
|
|
|
03.08.2016, 22:10
|
#11
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Обороты 3000-4000 на нейтрали
Цитата:
Сообщение от zheton1
Если усохлись резинки воздушного фильтра, то дроссель начинает вибрировать в такт мотору, и его уплотнительное кольцо быстрее усыхается. А при усохшем кольце любое воздействие на дроссель(нажатие на педаль акселератора) может привести к его кратковременному смещению, и как следствие подсос воздуха.
|
Но не до 3-4 тысяч...И если усохли резинки,двигатель будет работать не равномерно всегда...Ну и авто не древнее я думаю,чтоб резинки усохли.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
03.08.2016, 22:50
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 03.08.2016
Адрес: Долгопрудный
Сообщения: 8
|
Ответ: Обороты 3000-4000 на нейтрали
Может быть и тросик разлохматился, но я бы снял корпус возд. фильтра и проверил кольцо на дросселе. Хорошее кольцо крепко держит дроссель в коллекторе.
|
|
|
03.08.2016, 22:53
|
#13
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Обороты 3000-4000 на нейтрали
Цитата:
Сообщение от zheton1
Может быть и тросик разлохматился, но я бы снял корпус возд. фильтра и проверил кольцо на дросселе. Хорошее кольцо крепко держит дроссель в коллекторе.
|
Кто бы спорил-я никогда 
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
05.08.2016, 19:58
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 31.07.2016
Адрес: Владимир
Авто: Renault Symbol 1.4 75
Сообщения: 4
|
Ответ: Обороты 3000-4000 на нейтрали
Катался еще несколько раз после того случая, пока никаких повторных симптомов. Завтра на диагностику, попрошу чтоб глянули тросик
|
|
|
07.08.2016, 10:15
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Архангельск
Сообщения: 7
|
Ответ: Обороты 3000-4000 на нейтрали
Было такое. Тросик точно.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|