Цитата:
Сообщение от sercam
Это понятно. Ну а какие варианты?
Можно доработать?
|
Если что то не срастётся,то испортишь оба-и проблема бывает,что старый начинаешь разбирать,а там что то сломаешь...меняют обычно моторчик,и сетки фильтров-в крайнем случае их промывают,продувают....
бывает ещё фильтр снаружи бака/рядом,сбоку,под железякой /-его только менять/но он не на всех авто стоит/
Лучше заглушить ,и проверить,по крайней мере,если не пойдёт, можно продать,или з/ч остануться...Вопрос в том,для какой авто он-если он для системы с обраткой,а твоя без обратки,то из за отсутствия обратного клапана,он может давать избыточное давление,что не есть хорошо,иначе клапан бы не ставили на рампе,или в самом насосе,как на твоей авто....
Если вопрос на карман не давит,то лучше поменять,или заказать новый по номеру,который есть на старом насосе...ты в офисе заказывал,или через инет?если в офисе,иди поменяй,если люди порядочные там....обычно меняют,если не использовал...