|
|
 |
10.07.2016, 16:17
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Москва
Авто: Kangoo 1,5 DCI
Сообщения: 87
|
Ответ: Не работает гидроусилитель на Кангу 1.5 дизель
Всем привет! Вчера был на диагностике в другом месте. Можно сказать у частника. И затронул этот вопрос. Он колдовал около получаса в мозгах ОБД-шкой. В результате ГУР наполовину стал работать. Иногда не срабатывает. А чаще всего нормально. Но ииз этого под пыткой ничего не вытянешь. Поеду второй раз и скажу что не доделал. Может удастся подглядеть какой прогой он ковыряется. Кроме того нашел сам датчик вентилятора охлаждения. Хоть здесь может и не в тему,но выкладываю фото. Снимается он легко. Нажатием двумя пальцами и сдвигом в сторону. Находится на самом рефлекторе вентилятора с левой стороны внизу
Последний раз редактировалось Enotik, 10.07.2016 в 16:46.
|
|
|
10.07.2016, 16:51
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Не работает гидроусилитель на Кангу 1.5 дизель
Цитата:
Сообщение от Enotik
Всем привет! Вчера был на диагностике в другом месте. Можно сказать у частника. И затронул этот вопрос. Он колдовал около получаса в мозгах ОБД-шкой. В результате ГУР наполовину стал работать. Иногда не срабатывает. А чаще всего нормально. Но ииз этого под пыткой ничего не вытянешь. Поеду второй раз и скажу что не доделал. Может удастся подглядеть какой прогой он ковыряется. Кроме того нашел сам датчик вентилятора охлаждения. Хоть здесь может и не в тему,но выкладываю фото. Снимается он легко. Нажатием двумя пальцами и сдвигом в сторону. Находится на самом рефлекторе вентилятора с левой стороны внизу
|
Только это не датчик включения,а гасящее сопротивление для первой скорости-через него,и второй скорости/большей//минуя его.... 
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
10.07.2016, 17:05
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Москва
Авто: Kangoo 1,5 DCI
Сообщения: 87
|
Ответ: Не работает гидроусилитель на Кангу 1.5 дизель
Ну хорошо. А где же тогда датчик включения???
|
|
|
10.07.2016, 17:57
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Не работает гидроусилитель на Кангу 1.5 дизель
Цитата:
Сообщение от Enotik
Ну хорошо. А где же тогда датчик включения???
|
А тут два варианта......
1-если в радиаторе есть отверстие,и в нём стоит датчик вкл.вентилятора.....
2-рядом с термостатом стоит датчик /три провода/температуры ОЖ,с которого загорается лампа перегрева,а также идёт сигнал на ЭБУ,которое через реле включает малую скорость через гасящий резистор при 96-97℃ ,и большую скорость при 103-105℃
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
11.07.2016, 08:13
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Москва
Авто: Kangoo 1,5 DCI
Сообщения: 87
|
Ответ: Не работает гидроусилитель на Кангу 1.5 дизель
Цитата:
Сообщение от demivale
А тут два варианта......
1-если в радиаторе есть отверстие,и в нём стоит датчик вкл.вентилятора.....
2-рядом с термостатом стоит датчик /три провода/температуры ОЖ,с которого загорается лампа перегрева,а также идёт сигнал на ЭБУ,которое через реле включает малую скорость через гасящий резистор при 96-97℃ ,и большую скорость при 103-105℃
|
И так паче значит не работает этот гасящий резистор, если вент не включается? Потому как датчик ОЖ менял совокупно с клапанами форсунок. То бишь недавно.
|
|
|
11.07.2016, 10:37
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Не работает гидроусилитель на Кангу 1.5 дизель
Цитата:
Сообщение от Enotik
И так паче значит не работает этот гасящий резистор, если вент не включается? Потому как датчик ОЖ менял совокупно с клапанами форсунок. То бишь недавно.
|
А ты нагревал авто до указанной температуры!!!????чтобы убедиться,что он не работает....может авто слабо греется,т.к.термостат заклинило,и он не закрывается,и ОЖ гонит по большому кругу/при прогреве пощупать верх,и низ радиатора-под вентилятор руку не суй/-если одинаково горячий,значит термостат не закрывается/
Можно проверить резистор,и вентилятор-подать 12в на одну,потом другую ножку гасящего резистора-в одном случае должен крутиться сильно,в другом тише...или прозвонить его тестером,прежде чем делать выводы....... 
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
11.07.2016, 14:31
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Москва
Авто: Kangoo 1,5 DCI
Сообщения: 87
|
Ответ: Не работает гидроусилитель на Кангу 1.5 дизель
Цитата:
Сообщение от demivale
А ты нагревал авто до указанной температуры!!!????чтобы убедиться,что он не работает....может авто слабо греется,т.к.термостат заклинило,и он не закрывается,и ОЖ гонит по большому кругу/при прогреве пощупать верх,и низ радиатора-под вентилятор руку не суй/-если одинаково горячий,значит термостат не закрывается/
Можно проверить резистор,и вентилятор-подать 12в на одну,потом другую ножку гасящего резистора-в одном случае должен крутиться сильно,в другом тише...или прозвонить его тестером,прежде чем делать выводы....... 
|
Если верх и низ одинаково ГОРЯЧИЕ,то по моему мнению вент всё таки должен включаться. Раньше включался на 4х делениях на приборке. Сейчас и на 6-ти не включается. Я не знаю градуировку приборки. Другое дело следующие позиции Вент отдельно проверил. Исправен. А вот подавать плюс не пробовал. СПАСИБО!!!
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|