14.08.2006, 19:50
|
#1
|
Профи
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 742
|
Цитата:
Сообщение от sommer @ 13.08.2006, 0:12
масса моей машины 1370 кг
масса ланцера с двигателем 1,3 - 1165
масса "десятки" - 1200-1100...
coupe/coach меньше в размерах, а масса больше - почему так?
|
Чем безопастнее машина, тем больше она будет весить.
|
|
|
14.08.2006, 21:10
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 30.07.2006
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 41
|
Цитата:
Сообщение от Andy78 @ 14.08.2006, 20:50
Чем безопастнее машина, тем больше она будет весить.
|
мммм...... метод от противного?..
|
|
|
14.08.2006, 22:04
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от Andy78 @ 14.08.2006, 20:50
Чем безопастнее машина, тем больше она будет весить.
|
Andy78, и это ты такое написал?
К тебе вопрос, что безопаснее, Газель или Клио?
А как же крэш тесты EuroNCAP машин с разной массой ?
А как же болиды Ф1 с их смешной массой, врубающиеся, переворачивающиеся на бешенных скоростях.
Или ты пошутил?
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
15.08.2006, 00:27
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Северная пальмира
Сообщения: 1,118
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 14.08.2006, 23:04
А как же крэш тесты EuroNCAP машин с разной массой ?
|
В целом верно, чем больше масса, тем безопаснее.
При солкновении тело с большей массой получает пропорционально меньшее ускорение.
Хе-хе, видел последствия столкновения гружёного МАЗа с 2108. У МАЗа бампер поцаран, 2108 на свалку. Водитель МАЗа на вопрос, что он почуствовал, ответил, что руль дёрнулся.
|
|
|
15.08.2006, 06:07
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от VeryOldSeadog @ 15.08.2006, 1:27
В целом верно, чем больше масса, тем безопаснее.
При солкновении тело с большей массой получает пропорционально меньшее ускорение.
Хе-хе, видел последствия столкновения гружёного МАЗа с 2108. У МАЗа бампер поцаран, 2108 на свалку. Водитель МАЗа на вопрос, что он почуствовал, ответил, что руль дёрнулся.
|
Понятно, что законы физики никто не отменял. Только сказать, применительно к автомобилям, что чем больше их масса, тем они безопаснее, категоричесски нельзя!!!
Я привел пример Ф1, которая весит много меньше чем обычные машины, но при крэш-тесте болид Ф1 много безопаснее. Просто он так сконструирован, сделан из расчета на аварии при бешенных скоростях.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
15.08.2006, 06:47
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 30.07.2006
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 41
|
Цитата:
Сообщение от VeryOldSeadog @ 15.08.2006, 1:27
В целом верно, чем больше масса, тем безопаснее.
При солкновении тело с большей массой получает пропорционально меньшее ускорение.
|
подобная трактовка закона сохранения энергии и импульса справедлива только при упругом ударе, в реальной же жизни энергии преходит в выделяющееся тепло и деформацию кузова машины\другого участника дтп, и совремемнные машины как раз строятся с расчетом на то, что большая часть импульса при столкновени уйдет на деформацию кузова
лично я готов согласиться с тем что это(масса машины в вопросе безопасности) аргумент, но не панацея )
|
|
|
15.08.2006, 08:51
|
#7
|
Профи
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 742
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 14.08.2006, 23:04
Andy78, и это ты такое написал?
К тебе вопрос, что безопаснее, Газель или Клио?
А как же крэш тесты EuroNCAP машин с разной массой ?
А как же болиды Ф1 с их смешной массой, врубающиеся, переворачивающиеся на бешенных скоростях.
Или ты пошутил?
|
Я имел ввиду немного другое. Видимо
не до конца развил свою мысль.
Я имел ввиду, что если сравнивать массы, например, Мегана
с 5-ю звездами по безопасности и с 3-мя (если бы такой был),
то последний был бы легче.
|
|
|
15.08.2006, 09:03
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от Andy78 @ 15.08.2006, 9:51
Я имел ввиду немного другое. Видимо
не до конца развил свою мысль.
Я имел ввиду, что если сравнивать массы, например, Мегана
с 5-ю звездами по безопасности и с 3-мя (если бы такой был),
то последний был бы легче.
|
Не факт, ты забываешь о применении новейших материалов и технологий (например сотовая структура материала) , которые весят легче, а с точки зрения безопасности куда более эффективны.
Так, что масса, тут не при чем.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
15.08.2006, 09:31
|
#9
|
Инструктор
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Северная пальмира
Сообщения: 1,118
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 15.08.2006, 10:03
Так, что масса, тут не при чем.
|
Хе-хе, давайте сравнивать сравнимое и не приводить в пример Ф1.
При одинаковом уровне технологии более безопасная машина будет весить больше, хотя-бы за счёт более толстых брусьях в дверях и более прочной (тяжёлой) клетки пассажирского отсека, к примеру. Да и 10 подушек весят больше, чем две.
При одинаковом технологическом уровне маленькая Калина весит больше десятки именно по такой причине.
|
|
|
15.08.2006, 09:54
|
#10
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от VeryOldSeadog @ 15.08.2006, 10:31
Хе-хе, давайте сравнивать сравнимое и не приводить в пример Ф1.
При одинаковом уровне технологии более безопасная машина будет весить больше, хотябы за счёт более толстых брусьях в дверях и более прочной (тяжёлой) клетки пассажирского отсека, к примеру. Да и 10 подушек весят больше, чем две.
При одинаковом технологическом уровне маленькая Калина весит больше десятки именно по такой причине.
|
Ок, не устраивает Ф1, рассмотрите Ауди А2, с полностью алюминиевым кузовом. За счет его применения , вес значительно снижен- но совсем не в ущерб безопасности. Представим себе, что ее кузов был сделан целиком не из алюминия, а из стали. Весила бы она больше, но безопасность ее выше бы не стала наверняка.
Правда тут уже не одинаковый уровень технологий.
Еще раз говорю, вес не критерий безопасности.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
15.08.2006, 10:00
|
#11
|
Инструктор
Регистрация: 12.04.2006
Адрес: Питер
Сообщения: 625
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 15.08.2006, 10:54
Еще раз говорю, вес не критерий безопасности.
|
не согласен, вес - один из критериев. Может не очень важный при небольшой разнице, но при прочих равных, имеет большую значимость
|
|
|
|