Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Megane

Форум клуб Рено Меган. Обсуждение эксплуатации, отзывы владельцев.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.08.2006, 19:50   #1
Andy78
Профи
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sommer @ 13.08.2006, 0:12 Посмотреть сообщение
масса моей машины 1370 кг
масса ланцера с двигателем 1,3 - 1165
масса "десятки" - 1200-1100...
coupe/coach меньше в размерах, а масса больше - почему так?
Чем безопастнее машина, тем больше она будет весить.
Вверх  
Старый 14.08.2006, 21:10   #2
sommer
Новичок
 
Аватар для sommer
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andy78 @ 14.08.2006, 20:50 Посмотреть сообщение
Чем безопастнее машина, тем больше она будет весить.
мммм...... метод от противного?..
Вверх  
Старый 14.08.2006, 22:04   #3
Полковник
Инструктор
 
Аватар для Полковник
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andy78 @ 14.08.2006, 20:50 Посмотреть сообщение
Чем безопастнее машина, тем больше она будет весить.

Andy78, и это ты такое написал?
К тебе вопрос, что безопаснее, Газель или Клио?
А как же крэш тесты EuroNCAP машин с разной массой ?
А как же болиды Ф1 с их смешной массой, врубающиеся, переворачивающиеся на бешенных скоростях.
Или ты пошутил?
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
Вверх  
Старый 15.08.2006, 00:27   #4
VeryOldSeadog
Инструктор
 
Аватар для VeryOldSeadog
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник @ 14.08.2006, 23:04 Посмотреть сообщение
А как же крэш тесты EuroNCAP машин с разной массой ?
В целом верно, чем больше масса, тем безопаснее.
При солкновении тело с большей массой получает пропорционально меньшее ускорение.

Хе-хе, видел последствия столкновения гружёного МАЗа с 2108. У МАЗа бампер поцаран, 2108 на свалку. Водитель МАЗа на вопрос, что он почуствовал, ответил, что руль дёрнулся.
Вверх  
Старый 15.08.2006, 06:07   #5
Полковник
Инструктор
 
Аватар для Полковник
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VeryOldSeadog @ 15.08.2006, 1:27 Посмотреть сообщение
В целом верно, чем больше масса, тем безопаснее.
При солкновении тело с большей массой получает пропорционально меньшее ускорение.

Хе-хе, видел последствия столкновения гружёного МАЗа с 2108. У МАЗа бампер поцаран, 2108 на свалку. Водитель МАЗа на вопрос, что он почуствовал, ответил, что руль дёрнулся.
Понятно, что законы физики никто не отменял. Только сказать, применительно к автомобилям, что чем больше их масса, тем они безопаснее, категоричесски нельзя!!!
Я привел пример Ф1, которая весит много меньше чем обычные машины, но при крэш-тесте болид Ф1 много безопаснее. Просто он так сконструирован, сделан из расчета на аварии при бешенных скоростях.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
Вверх  
Старый 15.08.2006, 06:47   #6
sommer
Новичок
 
Аватар для sommer
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VeryOldSeadog @ 15.08.2006, 1:27 Посмотреть сообщение
В целом верно, чем больше масса, тем безопаснее.
При солкновении тело с большей массой получает пропорционально меньшее ускорение.
подобная трактовка закона сохранения энергии и импульса справедлива только при упругом ударе, в реальной же жизни энергии преходит в выделяющееся тепло и деформацию кузова машины\другого участника дтп, и совремемнные машины как раз строятся с расчетом на то, что большая часть импульса при столкновени уйдет на деформацию кузова

лично я готов согласиться с тем что это(масса машины в вопросе безопасности) аргумент, но не панацея )
Вверх  
Старый 15.08.2006, 08:51   #7
Andy78
Профи
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник @ 14.08.2006, 23:04 Посмотреть сообщение
Andy78, и это ты такое написал?
К тебе вопрос, что безопаснее, Газель или Клио?
А как же крэш тесты EuroNCAP машин с разной массой ?
А как же болиды Ф1 с их смешной массой, врубающиеся, переворачивающиеся на бешенных скоростях.
Или ты пошутил?
Я имел ввиду немного другое. Видимо
не до конца развил свою мысль.
Я имел ввиду, что если сравнивать массы, например, Мегана
с 5-ю звездами по безопасности и с 3-мя (если бы такой был),
то последний был бы легче.
Вверх  
Старый 15.08.2006, 09:03   #8
Полковник
Инструктор
 
Аватар для Полковник
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andy78 @ 15.08.2006, 9:51 Посмотреть сообщение
Я имел ввиду немного другое. Видимо
не до конца развил свою мысль.
Я имел ввиду, что если сравнивать массы, например, Мегана
с 5-ю звездами по безопасности и с 3-мя (если бы такой был),
то последний был бы легче.

Не факт, ты забываешь о применении новейших материалов и технологий (например сотовая структура материала) , которые весят легче, а с точки зрения безопасности куда более эффективны.
Так, что масса, тут не при чем.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
Вверх  
Старый 15.08.2006, 09:31   #9
VeryOldSeadog
Инструктор
 
Аватар для VeryOldSeadog
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник @ 15.08.2006, 10:03 Посмотреть сообщение
Так, что масса, тут не при чем.
Хе-хе, давайте сравнивать сравнимое и не приводить в пример Ф1.
При одинаковом уровне технологии более безопасная машина будет весить больше, хотя-бы за счёт более толстых брусьях в дверях и более прочной (тяжёлой) клетки пассажирского отсека, к примеру. Да и 10 подушек весят больше, чем две.
При одинаковом технологическом уровне маленькая Калина весит больше десятки именно по такой причине.
Вверх  
Старый 15.08.2006, 09:54   #10
Полковник
Инструктор
 
Аватар для Полковник
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VeryOldSeadog @ 15.08.2006, 10:31 Посмотреть сообщение
Хе-хе, давайте сравнивать сравнимое и не приводить в пример Ф1.
При одинаковом уровне технологии более безопасная машина будет весить больше, хотябы за счёт более толстых брусьях в дверях и более прочной (тяжёлой) клетки пассажирского отсека, к примеру. Да и 10 подушек весят больше, чем две.
При одинаковом технологическом уровне маленькая Калина весит больше десятки именно по такой причине.
Ок, не устраивает Ф1, рассмотрите Ауди А2, с полностью алюминиевым кузовом. За счет его применения , вес значительно снижен- но совсем не в ущерб безопасности. Представим себе, что ее кузов был сделан целиком не из алюминия, а из стали. Весила бы она больше, но безопасность ее выше бы не стала наверняка.
Правда тут уже не одинаковый уровень технологий.
Еще раз говорю, вес не критерий безопасности.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
Вверх  
Старый 15.08.2006, 10:00   #11
MerCOOL
Инструктор
 
Аватар для MerCOOL
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник @ 15.08.2006, 10:54 Посмотреть сообщение
Еще раз говорю, вес не критерий безопасности.
не согласен, вес - один из критериев. Может не очень важный при небольшой разнице, но при прочих равных, имеет большую значимость
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Покупка Megane Coupe Eugene83 Автомобили Renault - выбор 19 26.09.2006 13:26
у кого Megane Ii Coupe Alex7 Renault Megane 26 01.08.2006 10:54
Megane 2 megan2 Renault Megane 3 24.03.2006 07:42


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 11:18.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.