17.06.2016, 02:04
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Калининград
Авто: Renault Kangoo 1.9 F8Q
Сообщения: 111
|
Ответ: угол впрыска лукас
Отписываюсь. На пневмотест не поехал. Приехал к другу. Постояла на холостых минут 15-20. Заглушил. Через минут 40 завелась отлично. Не понял. Я бы сейчас его крутил долго. Но нет как новая. Думаю и что же. Включаю дхо( не давно поставил, чтоб лампочки не палить) и поехал домой. Утром тоже норм завелась и потом целый день как новая. Думаю с чего это вдруг. На следующий день завел и поехал с ближним светом на работу. Приехал заглушил. Через 30-40 минут выхожу и колбасня опять. Опытным путем заметил что если не включать ближний то все норм. Но при включенном ближнем свете, печкой и т.д. на аккумулятор приходит 13.60,в. Это же норма. А сегодня заметил еще что если ближний включен и крутить движок до трех тыс. то тоже отлично заводится. Проверил все силовые цепи. Разницу больше в 0.30 в. нет. Где искать? Генератор?
Я не завожу с включенным ближнем а езжу с ним. На лицо не дозоряд аккумулятора. Но если все выключено то 14.2 в а включено 13.6-13.7в. если газонуть практически не меняется. Замерил сейчас просадку при стартере, прямо с аккума 8-9 вольт когда крутит. Считаю что стартер много берет. Ваше мнение?
Последний раз редактировалось shtraus-newyork, 17.06.2016 в 02:12.
|
|
|
17.06.2016, 10:18
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: угол впрыска лукас
Цитата:
Сообщение от shtraus-newyork
Отписываюсь. На пневмотест не поехал. Приехал к другу. Постояла на холостых минут 15-20. Заглушил. Через минут 40 завелась отлично. Не понял. Я бы сейчас его крутил долго. Но нет как новая. Думаю и что же. Включаю дхо( не давно поставил, чтоб лампочки не палить) и поехал домой. Утром тоже норм завелась и потом целый день как новая. Думаю с чего это вдруг. На следующий день завел и поехал с ближним светом на работу. Приехал заглушил. Через 30-40 минут выхожу и колбасня опять. Опытным путем заметил что если не включать ближний то все норм. Но при включенном ближнем свете, печкой и т.д. на аккумулятор приходит 13.60,в. Это же норма. А сегодня заметил еще что если ближний включен и крутить движок до трех тыс. то тоже отлично заводится. Проверил все силовые цепи. Разницу больше в 0.30 в. нет. Где искать? Генератор?
Я не завожу с включенным ближнем а езжу с ним. На лицо не дозоряд аккумулятора. Но если все выключено то 14.2 в а включено 13.6-13.7в. если газонуть практически не меняется. Замерил сейчас просадку при стартере, прямо с аккума 8-9 вольт когда крутит. Считаю что стартер много берет. Ваше мнение?
|
Моё мнение-менять АКБ-уставший,плохо берёт заряд,а когда ездишь на ближнем и с печкой,он совсем плохо заряжается,т.к.они забирают почти всё на себя,и при последующем запуске,стартер не развивает нормальных оборотов,поэтому запуск затруднён/а если ещё и компрессия маловата,то вывод напрашивается один-АКБ под замену.../
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
17.06.2016, 10:21
|
#3
|
Мастер
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Питер
Авто: Kangoo 1,9 D 2001 г. F8Q 632 (65PS) Lucas EPIC JB1 969
Сообщения: 548
|
Ответ: угол впрыска лукас
1. Замена АКБ.
2.Тест генератора, и потом если надо ремонт.
Пока всё.
|
|
|
17.06.2016, 12:14
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: угол впрыска лукас
Цитата:
Сообщение от Alex1394
1. Замена АКБ.
2.Тест генератора, и потом если надо ремонт.
Пока всё.
|
1. Акум под проверку нагрузочной вилкой
2. Проверка гены на работу под нагрузкой (щетки коллектора).
А по результатам-решение.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
18.06.2016, 09:59
|
#5
|
Мастер
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Питер
Авто: Kangoo 1,9 D 2001 г. F8Q 632 (65PS) Lucas EPIC JB1 969
Сообщения: 548
|
Ответ: угол впрыска лукас
Не много не так,
сначало ремонт гены, а потом замена акб,
иначе не дозаряд опять убьёт новый уже акб.
__________________
Есть CAN CLIP Питер и Гатчинский р-он, чем смогу, тем и помогу
|
|
|
18.06.2016, 11:57
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: угол впрыска лукас
Цитата:
Сообщение от Alex1394
Не много не так,
сначало ремонт гены, а потом замена акб,
иначе не дозаряд опять убьёт новый уже акб.
|
Сначала акб-и обязательно проверить ток утечки при выкл.зажигании-если больше 90ма,это плохо....при установке акб на сервисе/или у продавца/,гарантию на акб не дают!!!а потом гену курочить-смотреть зарядку-он писал,что гена выдаёт нормально-без нагрузки/печка,и т.п./-не более 14,2-14,3,......,под нагрузкой-печка,можно и ближний свет-не менее 13,2-13,6.......если не укладывается,тогда гену смотреть.....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 18.06.2016 в 12:10.
|
|
|
18.06.2016, 12:36
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: угол впрыска лукас
Цитата:
Сообщение от vip62
1. Акум под проверку нагрузочной вилкой
2. Проверка гены на работу под нагрузкой (щетки коллектора).
А по результатам-решение.
|
Нагрузочная вилка до одного места-даже если немного подержит акб норму,то при заводке сразу сядет/сульфатация,плотность электролита,посыпались пластины/-стартер берёт 150-200амп.,...
Не даром считается срок службы акб-при нормальном уходе,и исправном авто-4 года,если не ошибаюсь....а дальше-как повезёт...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 18.06.2016 в 12:38.
|
|
|
|