Цитата:
Сообщение от _eagle_
...
да есть...и немало таких автосов  характеризуются ети авто отсутсвтием ящика межеду передних сидений и более бедной комплектацией. Ручка как всегда снизу под правой рукой водителя. Громадный плюс - нет головной боли с блоком, реле, тросами, разъемом под сидением 
|
Отож. Да я бы и сам с удовольствием такой заимел, один черт по привычке рука опускается вниз. Ну раз нету, знач,нету.
Хотя комплектация у меня никак не сказать. чтоб богатая. Слева колесики - только два, одно наклон фар, (пока не понял, работает или нет) второе яркость экрана бортового компьютера - это точно не работает. Днем ничерта не видно, а уж если любой свет включить - ваще даже скорость километры показометра не поймешь.
А по описанию колесиков четыре. До прочего пока не добрался, но хвастаться нечем.
Все эти машинки и квадратики на экране - нафига, если ничего не видно на ходу? Надо сунуть голову в козырек, чтоб что-то понять, т.е. остановиться предварительно.
Иное дело, что они и нафиг не нужны по делу - как амперметр в старых советских машинах. Прямо уж там водители не отрывали глаз от амперметра, без него ну никак рулить. Ага.
Но иногда средний расход интересно глянуть, а как?