02.05.2016, 23:49
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 04.12.2010
Адрес: Ярославль
Авто: Рено Логан
Сообщения: 16
|
Ответ: не горит ближний свет фар
преды целые подрулевой рабочий. Два провода в разъеме белый и красный которые идут на БС напряги "0" соответственно на предах тоже "0". Под торпедой искал реле не нашёл, только эл. блок с двумя разъемами. В блоке под капотом только два сил. преда и три реле, больше ничего. Провода идущие на преды не оторваны. Спасибо за ответ будем искать.
Последний раз редактировалось dimaz.75, 02.05.2016 в 23:55.
|
|
|
03.05.2016, 09:39
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: не горит ближний свет фар
Цитата:
Сообщение от dimaz.75
преды целые подрулевой рабочий. Два провода в разъеме белый и красный которые идут на БС напряги "0" соответственно на предах тоже "0". Под торпедой искал реле не нашёл, только эл. блок с двумя разъемами. В блоке под капотом только два сил. преда и три реле, больше ничего. Провода идущие на преды не оторваны. Спасибо за ответ будем искать.
|
Вроде 12в.одним проводом -толстый-приходит на подрулевой,и там раздаётся на фары.....
Если горит ДС,габариты,то 12в.на входе подрулевого есть!!!,поэтому рабочий подрулевой?????!говорит лишь о том,как я понимаю,что рычаг переключается!,а т.к.внутри подгорела дорожка,или подвижный контакт,то 12в. НЕ ПОСТУПАЕТ на выход перекл.на БС....
Надо прозвонить тестером перекл.по контактам,...или снять,разобрать,отремонтировать,а возможно купить новый...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 03.05.2016 в 10:31.
|
|
|
03.05.2016, 10:51
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 04.12.2010
Адрес: Ярославль
Авто: Рено Логан
Сообщения: 16
|
Ответ: не горит ближний свет фар
Дело то втом что ставил три новых подрулевых тоже самое все работает кроме БС. Даже позвонили приборами старый по рулевой исправлен, на выходе сигнал идёт на прибор, а на проводах которые идут на эти клемы пусто. Контрольный диод в щитке не горит тоже.
Последний раз редактировалось dimaz.75, 03.05.2016 в 10:54.
|
|
|
03.05.2016, 13:39
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: не горит ближний свет фар
Цитата:
Сообщение от dimaz.75
Дело то втом что ставил три новых подрулевых тоже самое все работает кроме БС. Даже позвонили приборами старый по рулевой исправлен, на выходе сигнал идёт на прибор, а на проводах которые идут на эти клемы пусто. Контрольный диод в щитке не горит тоже.
|
Значит ищи от подрулевого проводку на фары-там по дороге ещё разъём есть вроде.....или смотри где он разветвляется на 2 преда в салоне на БС....там сросток может плохой.../на них уже не поступает 12в?бывает провод внутри изоляции перегнивает...смотри общий,т.к.после предов на БС идёт уже 2 провода-редко,чтобы оба загнулись...
Кинь с подрулевого с выхода на БС прямой провод на пред.лев.,или правой фары-и тогда можно убедиться,что именно эта цепь нарушена.../обрезать неисправный участок,чтобы жгуты не распускать,и запаять новые провода-для простого электрика-это пол часа работы-и новые провода стяжками подтянуть к жгуту.... 
Можно не паять,а оставить по 5см.провода от подрулевого,и по 5 см.от входа на пред.лев.и прав.фары на БС.,и с помощью соед.колодки/в хоз.маге продаются для эл.проводки,с 2мя винтами,для зажима проводов/срастить эти концы с новым проводом-быстро,и паяльник не нужен...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 03.05.2016 в 13:44.
|
|
|
03.05.2016, 15:03
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 04.12.2010
Адрес: Ярославль
Авто: Рено Логан
Сообщения: 16
|
Ответ: не горит ближний свет фар
Я думаю так с силового преда идёт несколько плюсов и подходят они в этот разъём на постоянку и чтобы проверить красный плюс на БС с другого постоянного сделать пере мычку. Если загориттся БС то искать что с красным плюсовым проводом на БС. Сейчас я на работе вечером проверю отпишусь.
Последний раз редактировалось dimaz.75, 03.05.2016 в 15:07.
|
|
|
03.05.2016, 15:31
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: не горит ближний свет фар
Цитата:
Сообщение от dimaz.75
Я думаю так с силового преда идёт несколько плюсов и подходят они в этот разъём на постоянку и чтобы проверить красный плюс на БС с другого постоянного сделать пере мычку. Если загориттся БС то искать что с красным плюсовым проводом на БС. Сейчас я на работе вечером проверю отпишусь.
|
Ты писал-Даже позвонили приборами старый по рулевой исправлен, на выходе сигнал идёт на прибор, а на проводах которые идут на эти клемы пусто.
Значит от силового пред.на входе и на выходе подрулевого 12в,есть-я так понял....
Значит искать надо,как я писал ниже...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
03.05.2016, 16:18
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 04.12.2010
Адрес: Ярославль
Авто: Рено Логан
Сообщения: 16
|
Ответ: не горит ближний свет фар
Там несколько плюсов постоянных подходит. С любого для проверки взять на нерабочий плюс БС. Если заработает то искать причину от сил.среда до подрулевого. Да все верно как ты писал. Только я в начале не въехал.
Последний раз редактировалось dimaz.75, 03.05.2016 в 16:20.
|
|
|
|