|
|
 |
|
26.07.2006, 09:13
|
#31
|
Новичок
Регистрация: 03.05.2006
Адрес: ленобласть
Сообщения: 35
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 25.07.2006, 21:49
Господи, ребят, да их полно на рынке. Я предпочитаю работать прибалтийским. Но по сути они все очень похожи. Andy78 наверняка даст ссылку на Пинго.
А в основе их, почти всегда лежит ортофосфорная кислота. Поэтому эти составы имеют часто розовый цвет. Преобразуя ржавчину, они создают на поверхности пленку, которая как бы запечатывает поверхность от доступа кислорода. Тем самым предотвращает от дальнейшего развития ржавчины.
К сожалению в Абровской линейке нет такого состава, поэтому ссылки на подробное описание сейчас дать не могу. Смогу только по возвращению домой из отпуска. Надеюсь Андрей Вам поможет.
Кстати, можно поработать и "Цинкором". Это такой набор для электролитического цинкования металла. В наборе две баночки. Одна для удаления ржавчины. Вторая для цинкования. И еще два электродика с проводами и крокодильчиками, которые присоединяются к аккумулятору. Вот уж эта штука удаляет ржавчину на 5 балло. А потом еще и цинком покрываешь. Я так бате на шестерке отцинковал места ржавчины на кузове. И даже потом не подкрашивал. Продали ее с цинковыми пятнами, но не с пятнами ржавчины.
|
Да это все хорошо только как цинковое пятно на номере двигателя будут восприниматься сотрудниками ГИБДД
|
|
|
26.07.2006, 09:17
|
#32
|
Новичок
Регистрация: 03.05.2006
Адрес: ленобласть
Сообщения: 35
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 25.07.2006, 19:59
|
Скажите Полковник а Вы работали конкретно с номером двигателя, а не с кузовом. Для кузова (для машины отца) я брал на работе фосфофорную кислоту и обрабатывал.
|
|
|
26.07.2006, 09:18
|
#33
|
Инструктор
Регистрация: 10.05.2006
Сообщения: 1,017
|
Я чего-то вот не пойму - почему так жестоко ржавеет номер??? Что тут уже дело до цинкования дошло
Нарушено ЛКП?
Или это климат и химикаты на дороге?
|
|
|
26.07.2006, 09:23
|
#34
|
Профи
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 742
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 25.07.2006, 21:49
Господи, ребят, да их полно на рынке. Я предпочитаю работать прибалтийским. Но по сути они все очень похожи. Andy78 наверняка даст ссылку на Пинго.
...
|
Прибалтийский смывать надо, а преобразователь
Pingo нет (там он
идет как ингибитор коррозии). Но по сути ты прав. Вчера еще хотел
об этом написать, но приехали ко мне в гости
VeryOldSeaDog и MerCool вот и не успел.
А потом обработанное место можно "залить"
термостойким лаком. Это мы обсуждали почти
в самом начале темы.
|
|
|
26.07.2006, 13:51
|
#35
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от kostyanski @ 26.07.2006, 9:17
Скажите Полковник а Вы работали конкретно с номером двигателя, а не с кузовом. Для кузова (для машины отца) я брал на работе фосфофорную кислоту и обрабатывал.
|
Нет, с номером нне работал. Но не вижу никакой принципиальной разницы. Проблема одна. Металл, ржа, на метале выгравирован (скорее всего) лазером номер, надо удалить ржавчину, минимально нанося ущерб этому номеру. Проблемм не вижу.
Работать можно просто фосфофорной кислотой взятой видимо с целью экономии где то, а можно все же работать специально подобранными для этих целей хим. составами, в основе которых лежит не только ортофосфорная кислота, но и много еще чего намешано. наверное есть разница.  Не надо пытаться быть умнее хим. лабораторий, сочинявших эти составы.
Это сугубо мое личное мнение.
Кстати электролитический метод удаления ржавчины много более эффективный, чем просто химический. Попробуйте все же обратить свое внимание на "Цинкор". А Цинком это место можете не покрывать. В наборе все равно 2 банки, для удаления ржавчины и для нанесения цинка. Исключите второе, если Вас цинковое пятно на номере напрягает. Хотя, цинк нанесен таким тончайшим слоем (это же не покраска холодным цинко, такие тоже есть), что просто придает внешне вид немного отполированного металла.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
26.07.2006, 13:59
|
#36
|
Инструктор
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Северная пальмира
Сообщения: 1,118
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 26.07.2006, 13:51
Кстати электролитический метод удаления ржавчины много более эффективный, чем просто химический. Попробуйте все же обратить свое внимание на "Цинкор". А Цинком это место можете не покрывать. В наборе все равно 2 банки, для удаления ржавчины и для нанесения цинка.
|
Точно !  Лучше не придумаешь 
|
|
|
26.07.2006, 14:22
|
#37
|
Новичок
Регистрация: 03.05.2006
Адрес: ленобласть
Сообщения: 35
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 26.07.2006, 13:51
Нет, с номером нне работал. Но не вижу никакой принципиальной разницы. Проблема одна. Металл, ржа, на метале выгравирован (скорее всего) лазером номер, надо удалить ржавчину, минимально нанося ущерб этому номеру. Проблемм не вижу.
Работать можно просто фосфофорной кислотой взятой видимо с целью экономии где то, а можно все же работать специально подобранными для этих целей хим. составами, в основе которых лежит не только ортофосфорная кислота, но и много еще чего намешано. наверное есть разница.  Не надо пытаться быть умнее хим. лабораторий, сочинявших эти составы.
Это сугубо мое личное мнение.
Кстати электролитический метод удаления ржавчины много более эффективный, чем просто химический. Попробуйте все же обратить свое внимание на "Цинкор". А Цинком это место можете не покрывать. В наборе все равно 2 банки, для удаления ржавчины и для нанесения цинка. Исключите второе, если Вас цинковое пятно на номере напрягает. Хотя, цинк нанесен таким тончайшим слоем (это же не покраска холодным цинко, такие тоже есть), что просто придает внешне вид немного отполированного металла.
|
Принципиальная разница есть и Вы ее сами сказали (способ нанесения номера двигателя), очень просто стирается, на более старых машинах такой проблемы не было.
Работал фосфорной кислотой не с целью экономии, а просто от лени (не было времени интересоваться различными средствами для удаления ржавчины), кислота была под рукой.
Я не пытаюсь быть умнее химлабораторий, т.к. сам химик и проработал в аналогичной лаборатории 6 лет (но не по автохимии).
За совет про Цинкор спасибо - попробую, напишу что из этого выдет
|
|
|
26.07.2006, 15:16
|
#38
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от kostyanski @ 26.07.2006, 14:22
Принципиальная разница есть и Вы ее сами сказали (способ нанесения номера двигателя), очень просто стирается, на более старых машинах такой проблемы не было.
|
Кстати, а как у вас?
Выпуклого нанесения номера на моих старых реншках не было. всегда была гравировка. На Символе и Мегане уже и не помню, по моему тоже гравировка.
Выпуклые части скорее можно испортить чем нибуть, мне так кажется.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
26.07.2006, 16:26
|
#39
|
Новичок
Регистрация: 03.05.2006
Адрес: ленобласть
Сообщения: 35
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 26.07.2006, 15:16
Кстати, а как у вас?
Выпуклого нанесения номера на моих старых реншках не было. всегда была гравировка. На Символе и Мегане уже и не помню, по моему тоже гравировка.
Выпуклые части скорее можно испортить чем нибуть, мне так кажется.
|
Номер двигателя наносится разными способами (штамповка, гравировка электрическая или механическая), например на более старой мицубиси нанесена маркировка помоему штамповкой на пластину из бронзы. Глубина гравировки различается у разных фирм производителей. У меня проблема возникла т.к. я покупал не новую машину и при снятии/поставке с/на учет в МРЭО гаишник потребовал очистки номера (т.к его не было видно от коррозии), после обработки его тонкой наждачной бумагой номер прочитался, но теперь понемногу корродирует.
|
|
|
13.08.2006, 22:35
|
#40
|
Новичок
Регистрация: 25.07.2006
Сообщения: 61
|
Возвращаясь к вопросу ржавения номера на двигателе...
Вот что у меня было:
[attachmentid=1515]
Вот как стало:
[attachmentid=1516]
Для удобства работы снял кожух выпускного коллектора.
Применил сначала Гель-очиститель ржавчины, а потом прошёлся Преобразователем ржавчины. Все продукты - отечественные! :P
Результатом вполне доволен.
Остаётся мониторить состояние номера и при необходимости повторять процедуру.
|
|
|
13.08.2006, 23:59
|
#41
|
Водила
Регистрация: 26.02.2006
Адрес: м.о Пушкино
Сообщения: 225
|
Цитата:
Сообщение от Dim-Dim @ 13.08.2006, 22:35
Возвращаясь к вопросу ржавения номера на двигателе...
Вот что у меня было:
[attachmentid=1515]
Вот как стало:
[attachmentid=1516]
Для удобства работы снял кожух выпускного коллектора.
Применил сначала Гель-очиститель ржавчины, а потом прошёлся Преобразователем ржавчины. Все продукты - отечественные! :P
Результатом вполне доволен.
Остаётся мониторить состояние номера и при необходимости повторять процедуру.
|
лучше не повторять,а замазать литолом или графитовой смазкой.
|
|
|
14.08.2006, 10:59
|
#42
|
Новичок
Регистрация: 11.08.2006
Сообщения: 65
|
Цитата:
Сообщение от Dim-Dim @ 25.07.2006, 11:17
Приветствую уважаемых реноводов!
Принимайте в свои ряды - стал счастливым обладателем Symbol Expression 2004 года (до этого 3,5 года пользовал ВАЗ-21083, 1991 г.в.).
В голове куча эмоций, мыслей и вопросов... Осмелюсь вынести на всеобщее обсуждения два с некоторым, так сказать, криминальным оттенком.
1) Ржавеет номер на двигателе - предыдущий хозяин еле оттёр его уксусом перед снятием авто с учёта (по моему наущению) и вопросов при снятии-постановке-прохождении ТО не возникло. Но что будет через 2 года? И ещё 2 года... Кто с этой проблемой сталкивался и как решал?
2) Из средств защиты на авто только штатный иммобилайзер - как то не серьёзно, по моему...
Думаю инсталлировать сигналку с пейджером и механический замок на капот с блокировкой двигателя.
Посоветуйте - кто как вопрос защиты решал и, самое интересное, какая СТО в Москве это делает с Рено качественно и не запредельно дорого?
|
Ржавчина на номере - характерная вещь, но в ринципе оттирается любым средством от ржавчины - я так в срочном порядке при прохождении ТО тер тормозной жидкостью
А по защите - у меня, кроме штатной сигналки - замок на коробку передач (Болт такой вставляется).
Но Символы, слава богу, неугоняемые.
У нас в доме целых 3 владельца такого авто - так одному просто стекло заднее выдавили и выдернули магнитолу и колонки, котрые были не штатные, а какие-то навороченные.
А так, в общем - машину вот уже третий год каждый день и на целый день возле метро бросаю и, тьфу,тьфу - ничего
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|