24.03.2016, 09:13
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Tallin
Авто: Renault Kangoo 1.6
Сообщения: 61
|
Ошибка P0420
Загорелся индикатор неисправности двигателя.
ELM327 выдал такое сообщение:
Р0420 Powertrain Catalist systemEfficiency Below Threshold(Bank 1)
|
|
|
24.03.2016, 10:04
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Ошибка P0420
Цитата:
Сообщение от trilobit
Загорелся индикатор неисправности двигателя.
ELM327 выдал такое сообщение:
Р0420 Powertrain Catalist systemEfficiency Below Threshold(Bank 1)
|
Катализатору приходит конец.....или лямбда неисправна,обрыв в проводке....может топливо плохое залил,и гнал больше 100/120...
У меня было такое периодически-на 2ю лямбду поставил обманку/-уже 5й год без проблем.../ошибку даже клипом не могли снять-но если всё нормально/залил нормальный бензин,или устранил обрыв проводки на лямбды,то через 42 реальные поездки лампа гасла сама,как это написано в книге/
http://renaultkangoo.ru/viewtopic.php?f=17&t=343
здесь есть разные варианты обманки,мой,и чел добавил другие...
даю схему,а то без регистрации там схема может не открыться....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 24.03.2016 в 10:38.
|
|
|
24.03.2016, 10:33
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Tallin
Авто: Renault Kangoo 1.6
Сообщения: 61
|
Ответ: Ошибка P0420
а Bank 1 , может что с первым цилиндром?
|
|
|
24.03.2016, 10:41
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Ошибка P0420
Цитата:
Сообщение от trilobit
а Bank 1 , может что с первым цилиндром?
|
На конкретный вопрос,я дал конкретный ответ с фото расшифровки ошибки/на русском языке/...а то может ещё что нагадаешь?-по колесу постучать....
если бы были проблемы с каким либо цилиндром,была бы вторая ошибка-пропуск такта в 1/или 2,3,4/цилиндре-эта сигнализация отвечает за эти две неисправности...
Я там отредактировал,прочти если надо.
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 24.03.2016 в 10:51.
|
|
|
24.03.2016, 19:49
|
#5
|
Ученик
Регистрация: 19.06.2010
Адрес: SPb
Авто: Kangoo 1.2 16V 2002
Сообщения: 162
|
Ответ: Ошибка P0420
А машинка не троит? Свечи и катушку смотрели? Я менял второй датчик на Бошевский универсальный , а потом просто поменял катушку
Первый банк это если у тебя один выпускной коллектор. А если два типа V8 то будет и второй 
|
|
|
27.03.2016, 07:30
|
#6
|
Ученик
Регистрация: 19.03.2015
Адрес: Россия, Сибир мать её!
Авто: Рена Кенгуру. 2002г, ДВС - К9К 702 (1,5л,82 л.с),КПП- х/з наверное JC5, 5ступ,КС 08, комплектация Е3
Сообщения: 224
|
Ответ: Ошибка P0420
Вон оно как!???????
А ведь есть системы с 4мя банками!!!
и, что? у них 4 выпускных коллектора? )))))
Читайте мат часть и не морочьте людям голову.
(подсказка есть системы с 1 коллектором, 1 катализатором но с 2мя банками)
__________________
Рена Кенгуру. 2002г, ДВС - К9К 702 DCi (1,5л, 8V, 82 л.с), КПП - ещё не знаю наверное JC5, но 5ступ, КС 08, комплектация Е3.
|
|
|
27.03.2016, 18:10
|
#7
|
Ученик
Регистрация: 19.06.2010
Адрес: SPb
Авто: Kangoo 1.2 16V 2002
Сообщения: 162
|
Ответ: Ошибка P0420
Цитата:
Сообщение от Фей
Вон оно как!???????
А ведь есть системы с 4мя банками!!!
и, что? у них 4 выпускных коллектора? )))))
Читайте мат часть и не морочьте людям голову.
(подсказка есть системы с 1 коллектором, 1 катализатором но с 2мя банками)
|
Уважаемый господин Фей, объясните пожалуйста смысл вашего высказывания. Наверно мое пояснение было адресовано не вам, а людям которые хотят разобраться как работает их машинка, которые пользуются ELM327 ,прогами Torque, Scanmaster и др. А не бегут в авторизованный сервис. Тем кто чинит свои машинки сами.
На Kangoo один коллектор и один или два датчика кислорода (1-st Bank). Но есть машинки и с двумя ветвями выпускного коллектора и соответствующим числом датчиков кислорода в каждой. Вот тогда есть и 1st и 2 Bank.
Как правило ошибка P0420 никак не связана с состоянием датчиков кислорода. Их работу ELM327 несложно проверить.
Эта ошибка просто говорит, что катализатор не может дожечь смесь , что как правило связанно с тем , что какой-то из цилиндров не работает(могут и два). В этой ситуации мигает значек Engine Check. Если в процессе поездки ситуация не улучшается, то ЭБУ записывает ошибку в память (значек горит постоянно) переводит все в аварийный режим (второй датчик из процесса исключается).
Регулирование впрыска происходит только по первому датчику.
Поэтому разбирайтесь с цилиндрами и не трогайте датчики и катализатор. Когда все будет нормально с головой,впрыском и зажиганием, то после четырех поездок все само сброситься.
Удачи!
дополнение
слово Bank не имеет никакого отношения к слову банка 
Последний раз редактировалось rAND, 27.03.2016 в 18:13.
Причина: дополнение
|
|
|
27.03.2016, 19:12
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Ошибка P0420
Цитата:
Сообщение от rAND
Уважаемый господин Фей, объясните пожалуйста смысл вашего высказывания. Наверно мое пояснение было адресовано не вам, а людям которые хотят разобраться как работает их машинка, которые пользуются ELM327 ,прогами Torque, Scanmaster и др. А не бегут в авторизованный сервис. Тем кто чинит свои машинки сами.
На Kangoo один коллектор и один или два датчика кислорода (1-st Bank). Но есть машинки и с двумя ветвями выпускного коллектора и соответствующим числом датчиков кислорода в каждой. Вот тогда есть и 1st и 2 Bank.
Как правило ошибка P0420 никак не связана с состоянием датчиков кислорода. Их работу ELM327 несложно проверить.
Эта ошибка просто говорит, что катализатор не может дожечь смесь , что как правило связанно с тем , что какой-то из цилиндров не работает(могут и два). В этой ситуации мигает значек Engine Check. Если в процессе поездки ситуация не улучшается, то ЭБУ записывает ошибку в память (значек горит постоянно) переводит все в аварийный режим (второй датчик из процесса исключается).
Регулирование впрыска происходит только по первому датчику.
Поэтому разбирайтесь с цилиндрами и не трогайте датчики и катализатор. Когда все будет нормально с головой,впрыском и зажиганием, то после четырех поездок все само сброситься.
Удачи!
дополнение
слово Bank не имеет никакого отношения к слову банка 
|
Впервые слышу,что катализатор дожигает смесь?????
Если не работает цилиндр,или имеются пропуски такта/3 за поездку/,то в память эбу записывается вторая ошибка-пропуск такта цилиндр номер....
Я написал свой первый пост исходя из данных его авто,и того,что написано в книге по ремонту,и зачем морочить голову 1-2 банк,и т.д./кстати зльм имеет позиции проверки 1,2,3,4,банк/и в двух позициях списка-во 2й что то добавлено-не помню/,а также из похожей ситуации,что была у меня,и как я её решил....
Нужны практические советы,а не теория,и смотри цилиндры...
Самое смешное,что мы спорим,а топикстартер молчит! 
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
27.03.2016, 19:22
|
#9
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Ошибка P0420
Цитата:
Сообщение от rAND
Уважаемый господин Фей, объясните пожалуйста смысл вашего высказывания. Наверно мое пояснение было адресовано не вам, а людям которые хотят разобраться как работает их машинка, которые пользуются ELM327 ,прогами Torque, Scanmaster и др. А не бегут в авторизованный сервис. Тем кто чинит свои машинки сами.
На Kangoo один коллектор и один или два датчика кислорода (1-st Bank). Но есть машинки и с двумя ветвями выпускного коллектора и соответствующим числом датчиков кислорода в каждой. Вот тогда есть и 1st и 2 Bank.
Как правило ошибка P0420 никак не связана с состоянием датчиков кислорода. Их работу ELM327 несложно проверить.
Эта ошибка просто говорит, что катализатор не может дожечь смесь , что как правило связанно с тем , что какой-то из цилиндров не работает(могут и два). В этой ситуации мигает значек Engine Check. Если в процессе поездки ситуация не улучшается, то ЭБУ записывает ошибку в память (значек горит постоянно) переводит все в аварийный режим (второй датчик из процесса исключается).
Регулирование впрыска происходит только по первому датчику.
Поэтому разбирайтесь с цилиндрами и не трогайте датчики и катализатор. Когда все будет нормально с головой,впрыском и зажиганием, то после четырех поездок все само сброситься.
Удачи!
дополнение
слово Bank не имеет никакого отношения к слову банка 
|
Впервые слышу,что катализатор дожигает смесь?????
Если не работает цилиндр,или имеются пропуски такта/3 за поездку/,то в память эбу записывается вторая ошибка-пропуск такта цилиндр номер....
Я написал свой первый пост исходя из данных его авто,и того,что написано в книге по ремонту,и зачем морочить голову 1-2 банк,и т.д./кстати зльм имеет позиции проверки 1,2,3,4,банк/и в двух позициях списка-во 2й что то добавлено-не помню/,а также из похожей ситуации,что была у меня,и как я её решил....
Нужны практические советы,а не теория,и смотри цилиндры...
Самое смешное,что мы спорим,а топикстартер молчит! 
См.фото,там всё написано/извините за качество-поэтому продублировал/
Как видно из описания-не всё так просто....
Кстати по книге ошибка сама удаляется,если неисправность устранена,через 42 реальных поездки!!,бывает меньше,но никак не 4....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 27.03.2016 в 19:46.
|
|
|
27.03.2016, 21:02
|
#10
|
Ученик
Регистрация: 19.03.2015
Адрес: Россия, Сибир мать её!
Авто: Рена Кенгуру. 2002г, ДВС - К9К 702 (1,5л,82 л.с),КПП- х/з наверное JC5, 5ступ,КС 08, комплектация Е3
Сообщения: 224
|
Ответ: Ошибка P0420
Цитата:
Сообщение от rAND
А машинка не троит? Свечи и катушку смотрели? Я менял второй датчик на Бошевский универсальный , а потом просто поменял катушку
Первый банк это если у тебя один выпускной коллектор. А если два типа V8 то будет и второй 
|
ДОРОГОЙ мой не валите как женщина ВСЁ в одну кучу
сначала прочтите свою писанину и разберитесь в ней
по этому вымученному посту ясно видно, что если есть банк1 то стоит он в в 1 выпускном коллекторе, соответственно можно продолжить шА ежель банок 4 то и коллекторов тоже )))))))))))
и ..ещё раз совет:
"Читайте мат часть и не морочьте людям голову.
(подсказка есть системы с 1 коллектором, 1 катализатором но с 2мя банками)"
и дело тут не в том, что я типа пытаюсь подтолкнуть топикстартера в СТО!
я их ненавижу!
__________________
Рена Кенгуру. 2002г, ДВС - К9К 702 DCi (1,5л, 8V, 82 л.с), КПП - ещё не знаю наверное JC5, но 5ступ, КС 08, комплектация Е3.
|
|
|
27.03.2016, 22:09
|
#11
|
Ученик
Регистрация: 19.06.2010
Адрес: SPb
Авто: Kangoo 1.2 16V 2002
Сообщения: 162
|
Ответ: Ошибка P0420
Цитата:
Сообщение от demivale
Впервые слышу,что катализатор дожигает смесь?????
Ну это уж кому как нравиться. Окисление СО в СО2 с выделением воды вот конечная цель реакции..
Наличие несгоревшего топлива с большим количеством кислорода приводит к большим температурам , что приводит к разрушению керамики внутри катализатора.
Если не работает цилиндр,или имеются пропуски такта/3 за поездку/,то в память эбу записывается вторая ошибка-пропуск такта цилиндр номер....
Я написал свой первый пост исходя из данных его авто,и того,что написано в книге по ремонту,и зачем морочить голову 1-2 банк,и т.д./кстати зльм имеет позиции проверки 1,2,3,4,банк/и в двух позициях списка-во 2й что то добавлено-не помню/,а также из похожей ситуации,что была у меня,и как я её решил....
Нужны практические советы,а не теория,и смотри цилиндры...
Самое смешное,что мы спорим,а топикстартер молчит! 
Вот в этом я с вами согласен
См.фото,там всё написано/извините за качество-поэтому продублировал/
Как видно из описания-не всё так просто....
Кстати по книге ошибка сама удаляется,если неисправность устранена,через 42 реальных поездки!!,бывает меньше,но никак не 4....
|
В реношных нотах через четыре удачные поездки. На моей практике достаточно четыре раза завести, дать поработать и заглушить двигатель.
А книжка такая у меня тоже есть.
Но если движка исправна, то ЕЛМОМ можно и так сбросить.
Спасибо. Я цитировал не ваш ответ. Меня просто взбесил господин Фей, с его матовой частью.
|
|
|
27.03.2016, 22:56
|
#12
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Ошибка P0420
Цитата:
Сообщение от rAND
В реношных нотах через четыре удачные поездки. На моей практике достаточно четыре раза завести, дать поработать и заглушить двигатель.
А книжка такая у меня тоже есть.
Но если движка исправна, то ЕЛМОМ можно и так сбросить.
Спасибо. Я цитировал не ваш ответ. Меня просто взбесил господин Фей, с его матовой частью.
|
У меня клипом не могли сбросить чек когда поставил обманку,ушла сама через 2 недели/езжу мало/
Есть неисправности,которые эльм пишет на красном фоне-их он не может удалить,как и клип-у знакомого была эта же 0420 красной строкой,+ пропуск такта 4ц.+ дросс.заслонка.....две удалились,а 0420 не удалялась,/на исходе ресурс катализатора,и реагирует на плохой бензин+резкие перегазовки,и большая скорость/когда залил хороший бензин-через 3 дня у него погасла сама!!!и ушла ошибка!
Я уже кидал фото с книги,где ясно написано,что чек гаснет через 42 реальных !!!поездки-я тоже пробовал на ходу- глушил,заводил,чуть проехал,и снова так 45 раз-фиг вам!только после реала погас чек...сейчас найду,и кину фото...ЧУТЬ ОШИБСЯ-40 поездок...
Уточню,плохо видно текст-если в течении 3х поездок неисправность не проявляется,лампа чек гаснет/но не всегда,особенно если дохлый катализатор-для чего и обманка-она выдаёт сигнал исправного катализатора-как-описано в ссылках что я давал/-НО !!!остаётся запись ошибки в эбу, /И ЭБУ изменяет состав смеси,что ведёт к повышенному расходу,и т.д/.-которая после устранения причин уходит из памяти через 40 поездок-/и эбу выдаёт норм.режим смеси/неоднократно проверено на практике..
ПО ОБМАНКЕ-дв.работает в нормальном режиме,только выхлоп с глушителя не укладывается в норму евро4,т.е.немного портим экологию....многие прошивают эбу на евро2..-что получается аналогично по выхлопу,но стоит денег-а обманка вышла бесплатно,т,к,,,С" и ,,R" нашлись в загашнике..../а стоят мелочь,если купить/
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 27.03.2016 в 23:27.
|
|
|
29.03.2016, 01:42
|
#13
|
Мастер
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: 101-й kм от Москвы
Авто: Kangoo 1.4 K7J Evro-2/ было E-3
Сообщения: 524
|
Ответ: Ошибка P0420
тС не написал год выпуска
Знать оно не надо
На Евро 4 , вся эта муть с *обманками* не катит
+
А где катит,и чек потух- посмотри топливную коррекцию в лайвДате,будешь *приятно* удивлен
+
Адекватно будет работать только с эмулятором лямда зонда или
прошивкой на Е-2
+
ФЕЙ правильно сказал ,- Колбаса отдельно, Мухи отдельно
|
|
|
03.04.2016, 22:44
|
#14
|
Ученик
Регистрация: 19.06.2010
Адрес: SPb
Авто: Kangoo 1.2 16V 2002
Сообщения: 162
|
Ответ: Ошибка P0420
Доброго всем времени суток! Прошу прощения, что не смог ответить раньше- работа.
Спасибо всем за пристальное внимание к моему сообщения. И Фею тоже.
Про сорок поездок я тоже это читал. Я не спорю. Просто у меня сбросилось на четвертой поездке после замены катушки. Может причина в прошивке Эбу ,а может в том , что машинка ночь стояла без аккумулятора. Не знаю. На тот момент у меня еще не было никакого диагностического оборудования. Впоследствии я всегда сам сбрасывал.
Решение demivale тоже имеет место быть. С помощью двух радиодеталек привести показания второго лямбда зонда к норме при неисправном катализаторе всяко дешевле, чем новый катализатор или перепрошивка ЭБУ.
А ТС скорее просто интересовала данная ошибка без связи с проблемой.
Так, что вместо ТС всем спасибо от меня!
А вообще мужики добрее нужно быть к людям 
|
|
|
29.09.2016, 10:49
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 29.09.2016
Адрес: барнаул
Авто: хорошее
Сообщения: 1
|
Ответ: Ошибка P0420
Фигня эти проставки и конденсаторы, иногда работает, восновном нет. Чаще вы получите уже другие ошибки.
http://russ-yaz.ru/wp-content/uploads/2011/09/Figa.jpg
Последний раз редактировалось Громов Сергей, 29.09.2016 в 15:45.
Причина: Реклама
|
|
|
|