24.03.2016, 10:02
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Voronezh
Авто: Scenic I 2000 г.в. 16V 1.6 RXT k4ma700 JAO4 JB3
Сообщения: 65
|
Горит приборка, не включается головная фара
Началось все месяц назад. Ехал я из деревни, как на приборке загорелась "зарядка" и "стоп". Т.к. аккумулятор свежий, решил ехать до города. По дороге эти два сообщения начали мигать (загораться и тухнуть) с разными интервалами. Начала закрадываться мысль, что дело не в генераторе. Проехав 100 км до города и 15 до работы на следующий день померил напругу тестером и убедился, что все в порядке. Отложив решение проблемы на потом проездил месяц. Мигание сменилось постоянным горением с эпизодическим потуханием.
Началось все вчера. На пол пути на работу начали отключаться и включаться климат, мафон (штатный), добавилась мигающая индикация "сервис", "абс", "ручник", "подушки". Совсем пропал свет. Проверив предохранители с заменой сгоревшего, удалось зажечь туманки, головная фара не подает признаков жизни.
Из всей этой хрени делаю вывод о том, что проблема находится под приборкой (окисление или подгоревший контакт/фишка).
Если ни у кого нет других идей, прошу помочь с последовательностью разборки торпеды. И не могу ли я получить подушкой по лицу при попытке снять торпеду/отключить какую ни будь фишку?
Последний раз редактировалось johnpiston, 24.03.2016 в 10:10.
|
|
|
25.03.2016, 20:59
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Voronezh
Авто: Scenic I 2000 г.в. 16V 1.6 RXT k4ma700 JAO4 JB3
Сообщения: 65
|
Ответ: Горит приборка, не включается головная фара
По ходу генератор, все таки. Померил напругу при загорании ошибок - 17,7В. Без ошибок - 14,5В. Регулятор напряжения со щетками менял в прошлом году, обратил внимание на выработку колец на коллекторе. Видимо дело в этом. Заказал коллектор, на выходных поеду разбирать генератор. За 150 км ходу при перезарядке аккум не навернется?
|
|
|
26.03.2016, 20:29
|
#3
|
Водила
Регистрация: 03.03.2011
Адрес: МИНСК
Авто: RENAULT MEGANE SCENIC I 1997 f3r 796
Сообщения: 315
|
Ответ: Горит приборка, не включается головная фара
не навернется , он просто сядет
|
|
|
26.03.2016, 21:26
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Горит приборка, не включается головная фара
Цитата:
Сообщение от Ян меган
не навернется , он просто сядет
|
С чего??Если там перезаряд.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
26.03.2016, 23:28
|
#5
|
Водила
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: Тверская обл.
Авто: РеноКанго 2, 2008 1,5DCi68л.с.,ВАЗ21043 2008г.в.,ВАЗ21074 1996 г.в., УАЗ 3303 1984 г Победа 54г
Сообщения: 385
|
Ответ: Горит приборка, не включается головная фара
выкипать будет , ресурс аккумулятора от этого всё равно уменьшится , если пробки есть хотя бы дистиллированной воды подливать , главное соты чтобы сухими не были сверху , но если циклически заряд прыгает может и обойдётся
__________________
Рено Канго 2 , 2008 1,5 DCi 68 л.с. KW0V
|
|
|
01.06.2016, 00:06
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Voronezh
Авто: Scenic I 2000 г.в. 16V 1.6 RXT k4ma700 JAO4 JB3
Сообщения: 65
|
Ответ: Горит приборка, не включается головная фара
Не обошлось. Доездился, что аккумулятор чуть не рванул, раздуло как арбуз. Извините, что сразу не отчитался. Проблема была в реле напряжения. Фара не горела из-за перегоревших от перенапруги ламп. Не грешил на реле, т.к. не так давно его менял. Новое реле имеет другую фишку, пришлось припаять провод на прямую. Вся индикация потухла, кроме значка в виде АКБ и надписи SERV. Клип диагностика ничего не показала. Напруга на клеммах АКБ: 13,5 - на заглушенном, 14,5 - на работающем.
Напруга на возбудителе (контакт реле напряжения) - около 8 вольт. Так должно быть? Еще настораживает, что провод к фишке генератора (к реле напряжения) подходил один, а на фишке два контакта. Хотя масса реле идет через корпус генератора, данный факт настораживает. Нахрена тогда второй контакт на реле?
|
|
|
|