Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.03.2016, 09:33   #1
trilobit
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Ошибка P0420

а Bank 1 , может что с первым цилиндром?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2016, 09:41   #2
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Ошибка P0420

Цитата:
Сообщение от trilobit Посмотреть сообщение
а Bank 1 , может что с первым цилиндром?
На конкретный вопрос,я дал конкретный ответ с фото расшифровки ошибки/на русском языке/...а то может ещё что нагадаешь?-по колесу постучать....
если бы были проблемы с каким либо цилиндром,была бы вторая ошибка-пропуск такта в 1/или 2,3,4/цилиндре-эта сигнализация отвечает за эти две неисправности...
Я там отредактировал,прочти если надо.
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 24.03.2016 в 09:51.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2016, 18:49   #3
rAND
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Ошибка P0420

А машинка не троит? Свечи и катушку смотрели? Я менял второй датчик на Бошевский универсальный , а потом просто поменял катушку
Первый банк это если у тебя один выпускной коллектор. А если два типа V8 то будет и второй
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2016, 07:30   #4
Фей
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Ошибка P0420

Вон оно как!???????
А ведь есть системы с 4мя банками!!!
и, что? у них 4 выпускных коллектора? )))))
Читайте мат часть и не морочьте людям голову.
(подсказка есть системы с 1 коллектором, 1 катализатором но с 2мя банками)
__________________
Рена Кенгуру. 2002г, ДВС - К9К 702 DCi (1,5л, 8V, 82 л.с), КПП - ещё не знаю наверное JC5, но 5ступ, КС 08, комплектация Е3.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2016, 18:10   #5
rAND
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Ошибка P0420

Цитата:
Сообщение от Фей Посмотреть сообщение
Вон оно как!???????
А ведь есть системы с 4мя банками!!!
и, что? у них 4 выпускных коллектора? )))))
Читайте мат часть и не морочьте людям голову.
(подсказка есть системы с 1 коллектором, 1 катализатором но с 2мя банками)
Уважаемый господин Фей, объясните пожалуйста смысл вашего высказывания. Наверно мое пояснение было адресовано не вам, а людям которые хотят разобраться как работает их машинка, которые пользуются ELM327 ,прогами Torque, Scanmaster и др. А не бегут в авторизованный сервис. Тем кто чинит свои машинки сами.
На Kangoo один коллектор и один или два датчика кислорода (1-st Bank). Но есть машинки и с двумя ветвями выпускного коллектора и соответствующим числом датчиков кислорода в каждой. Вот тогда есть и 1st и 2 Bank.
Как правило ошибка P0420 никак не связана с состоянием датчиков кислорода. Их работу ELM327 несложно проверить.
Эта ошибка просто говорит, что катализатор не может дожечь смесь , что как правило связанно с тем , что какой-то из цилиндров не работает(могут и два). В этой ситуации мигает значек Engine Check. Если в процессе поездки ситуация не улучшается, то ЭБУ записывает ошибку в память (значек горит постоянно) переводит все в аварийный режим (второй датчик из процесса исключается).
Регулирование впрыска происходит только по первому датчику.
Поэтому разбирайтесь с цилиндрами и не трогайте датчики и катализатор. Когда все будет нормально с головой,впрыском и зажиганием, то после четырех поездок все само сброситься.
Удачи!

дополнение

слово Bank не имеет никакого отношения к слову банка

Последний раз редактировалось rAND, 27.03.2016 в 18:13. Причина: дополнение
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2016, 19:12   #6
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Ошибка P0420

Цитата:
Сообщение от rAND Посмотреть сообщение
Уважаемый господин Фей, объясните пожалуйста смысл вашего высказывания. Наверно мое пояснение было адресовано не вам, а людям которые хотят разобраться как работает их машинка, которые пользуются ELM327 ,прогами Torque, Scanmaster и др. А не бегут в авторизованный сервис. Тем кто чинит свои машинки сами.
На Kangoo один коллектор и один или два датчика кислорода (1-st Bank). Но есть машинки и с двумя ветвями выпускного коллектора и соответствующим числом датчиков кислорода в каждой. Вот тогда есть и 1st и 2 Bank.
Как правило ошибка P0420 никак не связана с состоянием датчиков кислорода. Их работу ELM327 несложно проверить.
Эта ошибка просто говорит, что катализатор не может дожечь смесь , что как правило связанно с тем , что какой-то из цилиндров не работает(могут и два). В этой ситуации мигает значек Engine Check. Если в процессе поездки ситуация не улучшается, то ЭБУ записывает ошибку в память (значек горит постоянно) переводит все в аварийный режим (второй датчик из процесса исключается).
Регулирование впрыска происходит только по первому датчику.
Поэтому разбирайтесь с цилиндрами и не трогайте датчики и катализатор. Когда все будет нормально с головой,впрыском и зажиганием, то после четырех поездок все само сброситься.
Удачи!

дополнение

слово Bank не имеет никакого отношения к слову банка
Впервые слышу,что катализатор дожигает смесь?????
Если не работает цилиндр,или имеются пропуски такта/3 за поездку/,то в память эбу записывается вторая ошибка-пропуск такта цилиндр номер....
Я написал свой первый пост исходя из данных его авто,и того,что написано в книге по ремонту,и зачем морочить голову 1-2 банк,и т.д./кстати зльм имеет позиции проверки 1,2,3,4,банк/и в двух позициях списка-во 2й что то добавлено-не помню/,а также из похожей ситуации,что была у меня,и как я её решил....
Нужны практические советы,а не теория,и смотри цилиндры...
Самое смешное,что мы спорим,а топикстартер молчит!
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2016, 19:22   #7
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Ошибка P0420

Цитата:
Сообщение от rAND Посмотреть сообщение
Уважаемый господин Фей, объясните пожалуйста смысл вашего высказывания. Наверно мое пояснение было адресовано не вам, а людям которые хотят разобраться как работает их машинка, которые пользуются ELM327 ,прогами Torque, Scanmaster и др. А не бегут в авторизованный сервис. Тем кто чинит свои машинки сами.
На Kangoo один коллектор и один или два датчика кислорода (1-st Bank). Но есть машинки и с двумя ветвями выпускного коллектора и соответствующим числом датчиков кислорода в каждой. Вот тогда есть и 1st и 2 Bank.
Как правило ошибка P0420 никак не связана с состоянием датчиков кислорода. Их работу ELM327 несложно проверить.
Эта ошибка просто говорит, что катализатор не может дожечь смесь , что как правило связанно с тем , что какой-то из цилиндров не работает(могут и два). В этой ситуации мигает значек Engine Check. Если в процессе поездки ситуация не улучшается, то ЭБУ записывает ошибку в память (значек горит постоянно) переводит все в аварийный режим (второй датчик из процесса исключается).
Регулирование впрыска происходит только по первому датчику.
Поэтому разбирайтесь с цилиндрами и не трогайте датчики и катализатор. Когда все будет нормально с головой,впрыском и зажиганием, то после четырех поездок все само сброситься.
Удачи!

дополнение

слово Bank не имеет никакого отношения к слову банка
Впервые слышу,что катализатор дожигает смесь?????
Если не работает цилиндр,или имеются пропуски такта/3 за поездку/,то в память эбу записывается вторая ошибка-пропуск такта цилиндр номер....
Я написал свой первый пост исходя из данных его авто,и того,что написано в книге по ремонту,и зачем морочить голову 1-2 банк,и т.д./кстати зльм имеет позиции проверки 1,2,3,4,банк/и в двух позициях списка-во 2й что то добавлено-не помню/,а также из похожей ситуации,что была у меня,и как я её решил....
Нужны практические советы,а не теория,и смотри цилиндры...
Самое смешное,что мы спорим,а топикстартер молчит!
См.фото,там всё написано/извините за качество-поэтому продублировал/
Как видно из описания-не всё так просто....
Кстати по книге ошибка сама удаляется,если неисправность устранена,через 42 реальных поездки!!,бывает меньше,но никак не 4....
Изображения
Тип файла: jpg P_20160327_181824_1_p.jpg (149.1 Кб, 16 просмотров)
Тип файла: jpg P_20160327_181804_1_p.jpg (158.6 Кб, 14 просмотров)
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 27.03.2016 в 19:46.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2016, 22:09   #8
rAND
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Ошибка P0420

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Впервые слышу,что катализатор дожигает смесь?????
Ну это уж кому как нравиться. Окисление СО в СО2 с выделением воды вот конечная цель реакции..
Наличие несгоревшего топлива с большим количеством кислорода приводит к большим температурам , что приводит к разрушению керамики внутри катализатора.

Если не работает цилиндр,или имеются пропуски такта/3 за поездку/,то в память эбу записывается вторая ошибка-пропуск такта цилиндр номер....
Я написал свой первый пост исходя из данных его авто,и того,что написано в книге по ремонту,и зачем морочить голову 1-2 банк,и т.д./кстати зльм имеет позиции проверки 1,2,3,4,банк/и в двух позициях списка-во 2й что то добавлено-не помню/,а также из похожей ситуации,что была у меня,и как я её решил....
Нужны практические советы,а не теория,и смотри цилиндры...
Самое смешное,что мы спорим,а топикстартер молчит!
Вот в этом я с вами согласен
См.фото,там всё написано/извините за качество-поэтому продублировал/
Как видно из описания-не всё так просто....
Кстати по книге ошибка сама удаляется,если неисправность устранена,через 42 реальных поездки!!,бывает меньше,но никак не 4....
В реношных нотах через четыре удачные поездки. На моей практике достаточно четыре раза завести, дать поработать и заглушить двигатель.
А книжка такая у меня тоже есть.
Но если движка исправна, то ЕЛМОМ можно и так сбросить.

Спасибо. Я цитировал не ваш ответ. Меня просто взбесил господин Фей, с его матовой частью.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2016, 21:02   #9
Фей
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Ошибка P0420

Цитата:
Сообщение от rAND Посмотреть сообщение
А машинка не троит? Свечи и катушку смотрели? Я менял второй датчик на Бошевский универсальный , а потом просто поменял катушку
Первый банк это если у тебя один выпускной коллектор. А если два типа V8 то будет и второй
ДОРОГОЙ мой не валите как женщина ВСЁ в одну кучу
сначала прочтите свою писанину и разберитесь в ней
по этому вымученному посту ясно видно, что если есть банк1 то стоит он в в 1 выпускном коллекторе, соответственно можно продолжить шА ежель банок 4 то и коллекторов тоже )))))))))))
и ..ещё раз совет:
"Читайте мат часть и не морочьте людям голову.
(подсказка есть системы с 1 коллектором, 1 катализатором но с 2мя банками)"
и дело тут не в том, что я типа пытаюсь подтолкнуть топикстартера в СТО!
я их ненавижу!
__________________
Рена Кенгуру. 2002г, ДВС - К9К 702 DCi (1,5л, 8V, 82 л.с), КПП - ещё не знаю наверное JC5, но 5ступ, КС 08, комплектация Е3.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ошибка включения фар motorstate Renault Laguna (Рено Лагуна) 14 27.09.2013 14:01
Ошибка Law battery. keri Renault Megane 3 27.06.2012 14:48
Clio 1.5 dci Ошибка best-Zevs Renault Clio 1 21.03.2011 17:57
Ошибка АКПП AD4 - 029 vars Renault Scenic 0 06.01.2011 18:25
Ошибка автомата и АБС ДИГ Renault Scenic 6 17.06.2009 14:04


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 06:04.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.