24.03.2016, 09:33
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Tallin
Авто: Renault Kangoo 1.6
Сообщения: 61
|
Ответ: Ошибка P0420
а Bank 1 , может что с первым цилиндром?
|
|
|
24.03.2016, 09:41
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Ошибка P0420
Цитата:
Сообщение от trilobit
а Bank 1 , может что с первым цилиндром?
|
На конкретный вопрос,я дал конкретный ответ с фото расшифровки ошибки/на русском языке/...а то может ещё что нагадаешь?-по колесу постучать....
если бы были проблемы с каким либо цилиндром,была бы вторая ошибка-пропуск такта в 1/или 2,3,4/цилиндре-эта сигнализация отвечает за эти две неисправности...
Я там отредактировал,прочти если надо.
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 24.03.2016 в 09:51.
|
|
|
24.03.2016, 18:49
|
#3
|
Ученик
Регистрация: 19.06.2010
Адрес: SPb
Авто: Kangoo 1.2 16V 2002
Сообщения: 162
|
Ответ: Ошибка P0420
А машинка не троит? Свечи и катушку смотрели? Я менял второй датчик на Бошевский универсальный , а потом просто поменял катушку
Первый банк это если у тебя один выпускной коллектор. А если два типа V8 то будет и второй 
|
|
|
27.03.2016, 07:30
|
#4
|
Ученик
Регистрация: 19.03.2015
Адрес: Россия, Сибир мать её!
Авто: Рена Кенгуру. 2002г, ДВС - К9К 702 (1,5л,82 л.с),КПП- х/з наверное JC5, 5ступ,КС 08, комплектация Е3
Сообщения: 224
|
Ответ: Ошибка P0420
Вон оно как!???????
А ведь есть системы с 4мя банками!!!
и, что? у них 4 выпускных коллектора? )))))
Читайте мат часть и не морочьте людям голову.
(подсказка есть системы с 1 коллектором, 1 катализатором но с 2мя банками)
__________________
Рена Кенгуру. 2002г, ДВС - К9К 702 DCi (1,5л, 8V, 82 л.с), КПП - ещё не знаю наверное JC5, но 5ступ, КС 08, комплектация Е3.
|
|
|
27.03.2016, 18:10
|
#5
|
Ученик
Регистрация: 19.06.2010
Адрес: SPb
Авто: Kangoo 1.2 16V 2002
Сообщения: 162
|
Ответ: Ошибка P0420
Цитата:
Сообщение от Фей
Вон оно как!???????
А ведь есть системы с 4мя банками!!!
и, что? у них 4 выпускных коллектора? )))))
Читайте мат часть и не морочьте людям голову.
(подсказка есть системы с 1 коллектором, 1 катализатором но с 2мя банками)
|
Уважаемый господин Фей, объясните пожалуйста смысл вашего высказывания. Наверно мое пояснение было адресовано не вам, а людям которые хотят разобраться как работает их машинка, которые пользуются ELM327 ,прогами Torque, Scanmaster и др. А не бегут в авторизованный сервис. Тем кто чинит свои машинки сами.
На Kangoo один коллектор и один или два датчика кислорода (1-st Bank). Но есть машинки и с двумя ветвями выпускного коллектора и соответствующим числом датчиков кислорода в каждой. Вот тогда есть и 1st и 2 Bank.
Как правило ошибка P0420 никак не связана с состоянием датчиков кислорода. Их работу ELM327 несложно проверить.
Эта ошибка просто говорит, что катализатор не может дожечь смесь , что как правило связанно с тем , что какой-то из цилиндров не работает(могут и два). В этой ситуации мигает значек Engine Check. Если в процессе поездки ситуация не улучшается, то ЭБУ записывает ошибку в память (значек горит постоянно) переводит все в аварийный режим (второй датчик из процесса исключается).
Регулирование впрыска происходит только по первому датчику.
Поэтому разбирайтесь с цилиндрами и не трогайте датчики и катализатор. Когда все будет нормально с головой,впрыском и зажиганием, то после четырех поездок все само сброситься.
Удачи!
дополнение
слово Bank не имеет никакого отношения к слову банка 
Последний раз редактировалось rAND, 27.03.2016 в 18:13.
Причина: дополнение
|
|
|
27.03.2016, 19:12
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Ошибка P0420
Цитата:
Сообщение от rAND
Уважаемый господин Фей, объясните пожалуйста смысл вашего высказывания. Наверно мое пояснение было адресовано не вам, а людям которые хотят разобраться как работает их машинка, которые пользуются ELM327 ,прогами Torque, Scanmaster и др. А не бегут в авторизованный сервис. Тем кто чинит свои машинки сами.
На Kangoo один коллектор и один или два датчика кислорода (1-st Bank). Но есть машинки и с двумя ветвями выпускного коллектора и соответствующим числом датчиков кислорода в каждой. Вот тогда есть и 1st и 2 Bank.
Как правило ошибка P0420 никак не связана с состоянием датчиков кислорода. Их работу ELM327 несложно проверить.
Эта ошибка просто говорит, что катализатор не может дожечь смесь , что как правило связанно с тем , что какой-то из цилиндров не работает(могут и два). В этой ситуации мигает значек Engine Check. Если в процессе поездки ситуация не улучшается, то ЭБУ записывает ошибку в память (значек горит постоянно) переводит все в аварийный режим (второй датчик из процесса исключается).
Регулирование впрыска происходит только по первому датчику.
Поэтому разбирайтесь с цилиндрами и не трогайте датчики и катализатор. Когда все будет нормально с головой,впрыском и зажиганием, то после четырех поездок все само сброситься.
Удачи!
дополнение
слово Bank не имеет никакого отношения к слову банка 
|
Впервые слышу,что катализатор дожигает смесь?????
Если не работает цилиндр,или имеются пропуски такта/3 за поездку/,то в память эбу записывается вторая ошибка-пропуск такта цилиндр номер....
Я написал свой первый пост исходя из данных его авто,и того,что написано в книге по ремонту,и зачем морочить голову 1-2 банк,и т.д./кстати зльм имеет позиции проверки 1,2,3,4,банк/и в двух позициях списка-во 2й что то добавлено-не помню/,а также из похожей ситуации,что была у меня,и как я её решил....
Нужны практические советы,а не теория,и смотри цилиндры...
Самое смешное,что мы спорим,а топикстартер молчит! 
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
27.03.2016, 19:22
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Ошибка P0420
Цитата:
Сообщение от rAND
Уважаемый господин Фей, объясните пожалуйста смысл вашего высказывания. Наверно мое пояснение было адресовано не вам, а людям которые хотят разобраться как работает их машинка, которые пользуются ELM327 ,прогами Torque, Scanmaster и др. А не бегут в авторизованный сервис. Тем кто чинит свои машинки сами.
На Kangoo один коллектор и один или два датчика кислорода (1-st Bank). Но есть машинки и с двумя ветвями выпускного коллектора и соответствующим числом датчиков кислорода в каждой. Вот тогда есть и 1st и 2 Bank.
Как правило ошибка P0420 никак не связана с состоянием датчиков кислорода. Их работу ELM327 несложно проверить.
Эта ошибка просто говорит, что катализатор не может дожечь смесь , что как правило связанно с тем , что какой-то из цилиндров не работает(могут и два). В этой ситуации мигает значек Engine Check. Если в процессе поездки ситуация не улучшается, то ЭБУ записывает ошибку в память (значек горит постоянно) переводит все в аварийный режим (второй датчик из процесса исключается).
Регулирование впрыска происходит только по первому датчику.
Поэтому разбирайтесь с цилиндрами и не трогайте датчики и катализатор. Когда все будет нормально с головой,впрыском и зажиганием, то после четырех поездок все само сброситься.
Удачи!
дополнение
слово Bank не имеет никакого отношения к слову банка 
|
Впервые слышу,что катализатор дожигает смесь?????
Если не работает цилиндр,или имеются пропуски такта/3 за поездку/,то в память эбу записывается вторая ошибка-пропуск такта цилиндр номер....
Я написал свой первый пост исходя из данных его авто,и того,что написано в книге по ремонту,и зачем морочить голову 1-2 банк,и т.д./кстати зльм имеет позиции проверки 1,2,3,4,банк/и в двух позициях списка-во 2й что то добавлено-не помню/,а также из похожей ситуации,что была у меня,и как я её решил....
Нужны практические советы,а не теория,и смотри цилиндры...
Самое смешное,что мы спорим,а топикстартер молчит! 
См.фото,там всё написано/извините за качество-поэтому продублировал/
Как видно из описания-не всё так просто....
Кстати по книге ошибка сама удаляется,если неисправность устранена,через 42 реальных поездки!!,бывает меньше,но никак не 4....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 27.03.2016 в 19:46.
|
|
|
27.03.2016, 22:09
|
#8
|
Ученик
Регистрация: 19.06.2010
Адрес: SPb
Авто: Kangoo 1.2 16V 2002
Сообщения: 162
|
Ответ: Ошибка P0420
Цитата:
Сообщение от demivale
Впервые слышу,что катализатор дожигает смесь?????
Ну это уж кому как нравиться. Окисление СО в СО2 с выделением воды вот конечная цель реакции..
Наличие несгоревшего топлива с большим количеством кислорода приводит к большим температурам , что приводит к разрушению керамики внутри катализатора.
Если не работает цилиндр,или имеются пропуски такта/3 за поездку/,то в память эбу записывается вторая ошибка-пропуск такта цилиндр номер....
Я написал свой первый пост исходя из данных его авто,и того,что написано в книге по ремонту,и зачем морочить голову 1-2 банк,и т.д./кстати зльм имеет позиции проверки 1,2,3,4,банк/и в двух позициях списка-во 2й что то добавлено-не помню/,а также из похожей ситуации,что была у меня,и как я её решил....
Нужны практические советы,а не теория,и смотри цилиндры...
Самое смешное,что мы спорим,а топикстартер молчит! 
Вот в этом я с вами согласен
См.фото,там всё написано/извините за качество-поэтому продублировал/
Как видно из описания-не всё так просто....
Кстати по книге ошибка сама удаляется,если неисправность устранена,через 42 реальных поездки!!,бывает меньше,но никак не 4....
|
В реношных нотах через четыре удачные поездки. На моей практике достаточно четыре раза завести, дать поработать и заглушить двигатель.
А книжка такая у меня тоже есть.
Но если движка исправна, то ЕЛМОМ можно и так сбросить.
Спасибо. Я цитировал не ваш ответ. Меня просто взбесил господин Фей, с его матовой частью.
|
|
|
27.03.2016, 21:02
|
#9
|
Ученик
Регистрация: 19.03.2015
Адрес: Россия, Сибир мать её!
Авто: Рена Кенгуру. 2002г, ДВС - К9К 702 (1,5л,82 л.с),КПП- х/з наверное JC5, 5ступ,КС 08, комплектация Е3
Сообщения: 224
|
Ответ: Ошибка P0420
Цитата:
Сообщение от rAND
А машинка не троит? Свечи и катушку смотрели? Я менял второй датчик на Бошевский универсальный , а потом просто поменял катушку
Первый банк это если у тебя один выпускной коллектор. А если два типа V8 то будет и второй 
|
ДОРОГОЙ мой не валите как женщина ВСЁ в одну кучу
сначала прочтите свою писанину и разберитесь в ней
по этому вымученному посту ясно видно, что если есть банк1 то стоит он в в 1 выпускном коллекторе, соответственно можно продолжить шА ежель банок 4 то и коллекторов тоже )))))))))))
и ..ещё раз совет:
"Читайте мат часть и не морочьте людям голову.
(подсказка есть системы с 1 коллектором, 1 катализатором но с 2мя банками)"
и дело тут не в том, что я типа пытаюсь подтолкнуть топикстартера в СТО!
я их ненавижу!
__________________
Рена Кенгуру. 2002г, ДВС - К9К 702 DCi (1,5л, 8V, 82 л.с), КПП - ещё не знаю наверное JC5, но 5ступ, КС 08, комплектация Е3.
|
|
|
|