Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.03.2016, 17:21   #1
Борис_В
Новичок
 
По умолчанию Ответ: сайлентблоки переднего рычага

Еще вопросик по затяжке сайлентблоков. в свое время читал что резиновые сайлентблоки расчитаны работать на угол 22 градуса и затягивать их надо в полностью загруженном состоянии авто. сейчас в книжках по рено пишут просто поставил на колеса и затягивай без доп груза. Так как правильно?
Еще вопрос - я сначала прикрутил стабилизатор , наживив гайками рычаг, а потом поставил машину и закрутил сайлентблоки. но стабилизатор сильно увел болт в сайлентблоках во внутрь изначально. Если сначала затягивать сайленблоки на стоящей машине, то болт теоретически сместится наружу авто и потом уже прикручиваем стабилизатор. олним словом от этого как минимум меняется схождение.

Последний раз редактировалось Борис_В, 11.03.2016 в 17:23.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2016, 17:26   #2
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: сайлентблоки переднего рычага

Если затягивать в загруженном,иначе нагрузки разные получатся при работе рычага...
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2016, 17:51   #3
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: сайлентблоки переднего рычага

Цитата:
Сообщение от Борис_В Посмотреть сообщение
Еще вопросик по затяжке сайлентблоков. в свое время читал что резиновые сайлентблоки расчитаны работать на угол 22 градуса и затягивать их надо в полностью загруженном состоянии авто. сейчас в книжках по рено пишут просто поставил на колеса и затягивай без доп груза. Так как правильно?
Еще вопрос - я сначала прикрутил стабилизатор , наживив гайками рычаг, а потом поставил машину и закрутил сайлентблоки. но стабилизатор сильно увел болт в сайлентблоках во внутрь изначально. Если сначала затягивать сайленблоки на стоящей машине, то болт теоретически сместится наружу авто и потом уже прикручиваем стабилизатор. олним словом от этого как минимум меняется схождение.
Если бы дырки были не разбиты-не уводило бы....а после замены рычагов надо схождение всё равно смотреть...рекомендуют в положении рычагов с водителем затягивать...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2016, 18:12   #4
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: сайлентблоки переднего рычага

Сход по любому делать надо.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2016, 18:48   #5
Борис_В
Новичок
 
По умолчанию Ответ: сайлентблоки переднего рычага

логически понятно что если в машине ездить на пустую в одиночку, то значит затягивать просто с водителем. если машина рабочая и постоянно с грузом ездит то и затягивать со среднестатистическим грузом. однако по старой моей теории затягивать надо ровно в середине хода подвески так как сайлент отрывается именно в моменты достижения угла более 22 градусов. Поэтому и вопрос чья теория правильней. Таким образом я раньше оценивал средний ход подвески путем диагонального поддомкрачивания и в середине с помощью домкрата затягивал сайленты( чтобы не сажать 5-6 человек в салон).
Второй вопрос действительно актуален только в случае если отверстия ушей больше диаметра болтов и особенно если они овальные. Но есть пока неподтвержденная вероятность что они с завода 14 мм, тогда мой вопрос актуален для всех.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2016, 18:55   #6
Борис_В
Новичок
 
По умолчанию Ответ: сайлентблоки переднего рычага

насчет регулировки схождения тоже иногда возникает желание купить телескопическую линейку для регулировки схождения, а то сейчас наконечники прошли 35 тысяч, застучат ориентировочно через ... и опя сход. на лифтованных уазах смотрю многие этими линейками пользуются. никто такими линейками не пользовался - не сильны ли погрешности? а развал и кастор у нас и так почти константы, а критичные можно и на гоаз прикинуть.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2016, 22:19   #7
Борис_В
Новичок
 
По умолчанию Ответ: сайлентблоки переднего рычага

Есть еще один момент на 80 тыс. км я заменил стойки на boge для плохих дорог - у них чашки на 1,5-2 см выше штатных и соответственно клиренс (несколько раз хорошо прикладывался защитой картера из-за клиренса, привыкнув до этого ездить на ниве), но я не перетягивал сайлентблоки при замене стоек. Как раз в скором времени после я и стал часто ездить на диагностику подвески из-за стуков, но в сервисах находили причины во всем кроме сайленблоков. Скорей всего сайленты просто эти 1,5 см не переварили или ,как многие пишут, наших заводских сайлентов хватает на 80-100 тыс. км и просто это все совпало.
В любом случае на лифтованной подвеске у сайлентов ход больше, поэтому скорей всего и вероятность отрыва больше.
Что касается под какой нагрузкой затягивать сайленты?
В основном как я понял из многочисленных статей в инете, то для иномарок надо затягивать как минимум на среднепригруженной машине - это два человека по 70 кг на передних сиденьях и 50 кг в багажнике. Однако Автоваз рекомендует затягивать на полностью загруженной машине 4-5 человек в салоне и 50 кг груз (понятно что сайленты и рычаги там как и у нас почти).
Для примера привожу цитату с другого форума:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=248256
Здравствуйе! Привожу полный текст ответа официального представителя автоВАЗа :
ТЕМА ВОПРОСА: Вопросы по эксплуатации
ИМЯ: Александр
ВОПРОС:
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,как правильно затягивать резино-металлические соединения на Самаре; на полностью груженной машине, или пустой. В книгах по ремонту указываются оба варианта.По здравому смыслу и принципу работы сайлентблоков ,более правильный вариант с грузом, но он в литературе встречается реже и на сто его не применяют.Что пишется в заводской документации и ваше мнение? Спасибо.
11.04.10
ОТВЕТ:
Здравствуйте! По заводской технологии все сайлент -блоки затягиваются с положенным моментом затяжки только на нагруженной подвеске и не только на Самаре, но и на "классике" и др. Проработав 5 лет на главном сборочном, точно это знаю. Иначе при постановке автомобиля на пол и при воздействии нагрузки все сайлен-блоки провернутся. Произойдёт развулканизация и соединения проходят очень недолго. Удачи!
p.s. Ремонтируйте свои авто правильно и требуйте этого на сто . Спасибо
Что касается линейки для измерения схода, то в целом я конечно за посещение 3d стендов, но иногда ремонт приходится делать вдали от этих стендов и пока до них доедешь надо хоть как то нормально подвеску отрегулировать самому, а так измерил расстояние между дисками спереди и сзади по центру колеса, выставил в ноль (ну или 1 мм в плюс спереди) и едешь до сервиса.
Еще смотрю рекомендуют в канале на ютюбе "Ремонт рено своими руками" сайленты делфи для логана. Так что в будущем можно самому запрессовать что-то из относительно проверенного другими: сасик, делфи, трв. Хотя честно скажу к сасику у меня неоднозначное мнение, было что купил две рулевых тяги сасик, так одна вкрутилась в рейку, а вторая была с недорезанной резьбой и пыльники у них по сравнению с лемфердером быстрее трескаются, на тех же тягах.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2016, 22:37   #8
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: сайлентблоки переднего рычага

Цитата:
Сообщение от Борис_В Посмотреть сообщение
ОТВЕТ:
Здравствуйте! По заводской технологии все сайлент -блоки затягиваются с положенным моментом затяжки только на нагруженной подвеске и не только на Самаре, но и на "классике" и др. Проработав 5 лет на главном сборочном, точно это знаю. Иначе при постановке автомобиля на пол и при воздействии нагрузки все сайлен-блоки провернутся. Произойдёт развулканизация и соединения проходят очень недолго. Удачи!
p.s. Ремонтируйте свои авто правильно и требуйте этого на сто . Спасибо
Ну и как ты себе представляешь полную загрузку на конвеере??По моему полная чушь,авто идёт по конвееру и его тупо крутят...
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
сайлентблоки (задние) Mikh Renault Kangoo 2 18.12.2010 23:07
Салейнтблоки переднего рычага Василий Грозный Renault Scenic 3 27.07.2009 21:16
сайлентблоки задней балки -замена Vortex Renault Symbol 3 10.05.2007 23:06


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 09:14.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.