10.03.2016, 16:02
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 01.03.2016
Адрес: Харьков
Авто: Dacia Logan 1.4 8V
Сообщения: 5
|
Ответ: Повышенный расход Logan 1,4 8V
Прошу извинить меня - я Вас немного дезинформировал, хотя основа "дезы" - косультация со "спецом". С лямбдой всё ок. 0,95В - это не команда на обогащение смеси, а её реакция на обогащенную смесь. В этом я убедился почитав литературу.
Всё дело оказалось таки в заменённом MAPе - он круто врал, хоть был и новый. Вылечил машину еще одной заменой этого датчика, только поставил уже оригинал (правда б/у).
Не покупайте эти датчики левого производства, хоть вам и будут твердить что это Германия и т.п.(как и мне твердили). Оригинал круто отличается от остального Г тем, что в нём есть вакуумная камера, так званный эталон, с которым он сравнивает разрежение в коллекторе. А в Г-датчиках стоит китайский пьезорезистивный чип, за точность которого никто не ручается.
В итоге давление в коллекторе при нагретом движке составило 350-370мБар, как и написал коллега выше, за что ему спасибо. Старый датчик при нагретом движке показывал 550мБар (на холодную вообще 800) что выходило далеко за норму, и соответственно привело к такому щедрому расходу.
И вообще совет - при каких либо подозрениях на подобные вещи, поищите вакуумметр, он вам скажет правду. За не имением данного прибора я две недели промучился, пока понял что к чему.
|
|
|