|
|
 |
27.02.2016, 11:51
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 24.02.2016
Адрес: РФ
Авто: Renault Twingo
Сообщения: 66
|
Ответ: Роботизированная КПП JH1
Насос не нагнетает давление, поскольку он не работает, предохранитель то перегарает ) Просто переживаю об остаточном давлении, но Ваш опыт показывает, что его там нет, и это меня радует. На днях попробую снять насос и разобрать его, по результатам отпишусь - сюда, если все ок, или Вам, если потребуется дальнейшее расследование )
Спасибо за ответы, очень помогли! 
__________________
Renault Twingo 2002 г.в., D4F702 JH1
|
|
|
27.02.2016, 12:11
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 10.09.2013
Адрес: Москва,Будённовск Ставропольский край
Авто: RENAULT Twingo; RENAULT LAGUNA III
Сообщения: 23
|
Ответ: Роботизированная КПП JH1
Цитата:
Сообщение от German-ptz
Насос не нагнетает давление, поскольку он не работает, предохранитель то перегарает ) Просто переживаю об остаточном давлении, но Ваш опыт показывает, что его там нет, и это меня радует. На днях попробую снять насос и разобрать его, по результатам отпишусь - сюда, если все ок, или Вам, если потребуется дальнейшее расследование )
Спасибо за ответы, очень помогли! 
|
Скажите пожалуйста, машина заводится??? Включаете зажигание, под капотом где то тридцати секундное гудение есть? или сразу горит предохранитель???
|
|
|
28.02.2016, 15:52
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 24.02.2016
Адрес: РФ
Авто: Renault Twingo
Сообщения: 66
|
Ответ: Роботизированная КПП JH1
Машина заводится (но интересный момент: если заводить сразу после включения зажигания - не заведется, если подождать минуту - заводится. Алгоритм её самодиагностики перед запуском пока не понял) .
Предохранитель перегорает сразу (проверил и от аккумуляторной батареи).
Снял насос - ротор крутится легко, не клинит. Разобрал, почистил. Сопротивление обмотки должно быть около 0,5 Ом (по законам физики, при рабочем токе в 25 А ), у меня - показывает 0,1 Ом. Т.ч. либо на перемотку, либо менять.
Удивительно, но на корпусе насоса нет номера, только клеймо фирмы Magneti Marelli, а по каталогу бьются 2 номера... 
__________________
Renault Twingo 2002 г.в., D4F702 JH1
|
|
|
28.02.2016, 16:02
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 10.09.2013
Адрес: Москва,Будённовск Ставропольский край
Авто: RENAULT Twingo; RENAULT LAGUNA III
Сообщения: 23
|
Ответ: Роботизированная КПП JH1
Цитата:
Сообщение от German-ptz
Машина заводится (но интересный момент: если заводить сразу после включения зажигания - не заведется, если подождать минуту - заводится. Алгоритм её самодиагностики перед запуском пока не понял) .
Предохранитель перегорает сразу (проверил и от аккумуляторной батареи).
Снял насос - ротор крутится легко, не клинит. Разобрал, почистил. Сопротивление обмотки должно быть около 0,5 Ом (по законам физики, при рабочем токе в 25 А ), у меня - показывает 0,1 Ом. Т.ч. либо на перемотку, либо менять.
Удивительно, но на корпусе насоса нет номера, только клеймо фирмы Magneti Marelli, а по каталогу бьются 2 номера... 
|
Я так понимаю моторчик и напрямую не крутит. Чуть позже я приеду домой и скину вам номер насоса который я заказывал. На вскидку, по памяти, по первому номеру вы не найдете в продаже насос, хотя выдает как оригинальный. По второму должен выдать как с переключением ручным, но автоматическим сцеплением. Именно его и заказывал. Подошёл как родной. Но у меня проблема была не в нем. Точнее когда доберусь до компьютера. Вроде бы так. Могу быть не точен.
|
|
|
28.02.2016, 16:04
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 10.09.2013
Адрес: Москва,Будённовск Ставропольский край
Авто: RENAULT Twingo; RENAULT LAGUNA III
Сообщения: 23
|
Ответ: Роботизированная КПП JH1
Цитата:
Сообщение от German-ptz
Машина заводится (но интересный момент: если заводить сразу после включения зажигания - не заведется, если подождать минуту - заводится. Алгоритм её самодиагностики перед запуском пока не понял) .
Предохранитель перегорает сразу (проверил и от аккумуляторной батареи).
Снял насос - ротор крутится легко, не клинит. Разобрал, почистил. Сопротивление обмотки должно быть около 0,5 Ом (по законам физики, при рабочем токе в 25 А ), у меня - показывает 0,1 Ом. Т.ч. либо на перемотку, либо менять.
Удивительно, но на корпусе насоса нет номера, только клеймо фирмы Magneti Marelli, а по каталогу бьются 2 номера... 
|
И еще одно, машина не будет заводится если моторчик совсем не крутит. То есть какое то давление все таки создает в системе
|
|
|
28.02.2016, 20:32
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 10.09.2013
Адрес: Москва,Будённовск Ставропольский край
Авто: RENAULT Twingo; RENAULT LAGUNA III
Сообщения: 23
|
Ответ: Роботизированная КПП JH1
7701047594 по этому коду заказывал себе. Но повторюсь, у меня не в нем была проблема. Хотя диагностика показывала " недостаточное давление в системе"
|
|
|
28.02.2016, 20:43
|
#7
|
Профи
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Щелково
Авто: Twingo, Suzuki Ignis
Сообщения: 625
|
Ответ: Роботизированная КПП JH1
Цитата:
Сообщение от Валера П.
И еще одно, машина не будет заводится если моторчик совсем не крутит. То есть какое то давление все таки создает в системе
|
Машина не будет заводиться если цилиндр не выжмет сцепление до нужного положения.
А уж по причине нехватки давления или по другой причине это уже следующий вопрос.
__________________
Обладатель дилерского диагностического сканера CLIP.
Починю ваш Робот. Свой эвакуатор . Мой тел. 8-903-135-29-21, карта Сбера привязана.
|
|
|
02.03.2016, 21:34
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 24.02.2016
Адрес: РФ
Авто: Renault Twingo
Сообщения: 66
|
Ответ: Роботизированная КПП JH1
Цитата:
Сообщение от Валера П.
И еще одно, машина не будет заводится если моторчик совсем не крутит. То есть какое то давление все таки создает в системе
|
Цитата:
Сообщение от Дмитр
Машина не будет заводиться если цилиндр не выжмет сцепление до нужного положения.
А уж по причине нехватки давления или по другой причине это уже следующий вопрос.
|
Интересно, но у меня машина заводилась. С 23-го я её мучал долго,заводил много раз и если б масло с аккумулятора не стекло само, то оно ушло б при выжимке сцепления при заводе авто. Но машина завелась и 28-го, спустя неделю после поломки (с той особенностью, про которую я писал раньше). Кроме того, прочитав тему про полуавтоматическую КПП внимание обратил на трос сцепления - он не двигался. Т.ч., как я понимаю, в алгоритме проверок полуавтомата и робота есть разница.
Ещё момент: робот при заводе авто самостоятельно переводит КПП с передачи в нейтраль. Может, поэтому он и не контролирует сцепление при заводе?
__________________
Renault Twingo 2002 г.в., D4F702 JH1
|
|
|
02.03.2016, 23:03
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 10.09.2013
Адрес: Москва,Будённовск Ставропольский край
Авто: RENAULT Twingo; RENAULT LAGUNA III
Сообщения: 23
|
Ответ: Роботизированная КПП JH1
Цитата:
Сообщение от German-ptz
Интересно, но у меня машина заводилась. С 23-го я её мучал долго,заводил много раз и если б масло с аккумулятора не стекло само, то оно ушло б при выжимке сцепления при заводе авто. Но машина завелась и 28-го, спустя неделю после поломки (с той особенностью, про которую я писал раньше). Кроме того, прочитав тему про полуавтоматическую КПП внимание обратил на трос сцепления - он не двигался. Т.ч., как я понимаю, в алгоритме проверок полуавтомата и робота есть разница.
Ещё момент: робот при заводе авто самостоятельно переводит КПП с передачи в нейтраль. Может, поэтому он и не контролирует сцепление при заводе?
|
Ну не знаю, не знаю. На роботе машина если на скорости, преключаться не нетраль сама не должна, по крайней мере на полностью рабочей машине не включала. Это действо приходилось самому производить. Но для вас это уже дело прошлое. Поздравляю с успешным завершением ремонта. Ровной дороги вам, и главное без поломок.
|
|
|
03.03.2016, 09:49
|
#10
|
Профи
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Щелково
Авто: Twingo, Suzuki Ignis
Сообщения: 625
|
Ответ: Роботизированная КПП JH1
Цитата:
Сообщение от German-ptz
внимание обратил на трос сцепления - он не двигался. Т.ч., как я понимаю, в алгоритме проверок полуавтомата и робота есть разница.
Ещё момент: робот при заводе авто самостоятельно переводит КПП с передачи в нейтраль. Может, поэтому он и не контролирует сцепление при заводе?
|
Ты когда переводишь МКПП в нейтраль сцепление выжимаешь?
А когда заводишь, сцепление выжимаешь, даже если на нейтрали?
Ну во всяком случае так положено.
А робот тем более не будет ничего переключать, и не даст заводить пока не увидит что сцепление выжато и стоит нейтраль.
Ну можно конечно выкинуть нафиг реле блокировки стартера и вставить перемычку.
__________________
Обладатель дилерского диагностического сканера CLIP.
Починю ваш Робот. Свой эвакуатор . Мой тел. 8-903-135-29-21, карта Сбера привязана.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|