23.02.2016, 12:44
|
#1
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от anton 1981
Красныю кнопку надо нажумати про включоном зажыгании!
|
Красная кнопка всего лишь включает цепь подачи топлива после удара....и вкл.она обычно при выключенном зажигании,как и отсоединяются,и подкл.разъёмы,чтобы эбу не поймало ошибку!!!
У него горит иммо-если родной,то надо смотреть приёмное кольцо на замке зажигания,рядом плата-проверить не сгорел ли какой элемент,и смотреть разъём на нём,проводку до эбу,и разъёмы на эбу-не распознаётся чип ключа/он работает без батарейки-она только на ЦЗ/
Если сторонняя иммо-то разбираться с ней...
Ну и можно открыть ключ-плату руками и отвёрткой не заземлённой не рекомендуется трогать,боится статического электричества-может под лупой увидишь- где то печатную плату закоротило,или проводник дорожки перегнил...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 23.02.2016 в 12:50.
|
|
|
23.02.2016, 12:54
|
#2
|
Профи
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Подольск
Авто: Renault Symbol 1.4 8v/Renault Trafic L2H1 2.0 16v
Сообщения: 848
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от demivale
Красная кнопка всего лишь включает цепь подачи топлива после удара....и вкл.она обычно при выключенном зажигании,как и отсоединяются,и подкл.разъёмы,чтобы эбу не поймало ошибку!!!
У него горит иммо-если родной,то надо смотреть приёмное кольцо на замке зажигания,рядом плата-проверить не сгорел ли какой элемент,и смотреть разъём на нём,проводку до эбу,и разъёмы на эбу-не распознаётся чип ключа/он работает без батарейки-она только на ЦЗ/
Если сторонняя иммо-то разбираться с ней...
Ну и можно открыть ключ-плату руками и отвёрткой не заземлённой не рекомендуется трогать,боится статического электричества-может под лупой увидишь- где то печатную плату закоротило,или проводник дорожки перегнил...
|
Если горит иммо,включаешь зажигание,нажимаешь кнопку,выключаешь зажигание, и лампочка не горит,машина заводится!представляешь?в твоём московском комсомольце этот способ не описан,а он работает!проверенно на практике
|
|
|
23.02.2016, 13:00
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от anton 1981
Если горит иммо,включаешь зажигание,нажимаешь кнопку,выключаешь зажигание, и лампочка не горит,машина заводится!представляешь?в твоём московском комсомольце этот способ не описан,а он работает!проверенно на практике
|
Не знаю,причём иммо и красная кнопка под капотом???от сработки от удара-только ошибка в эбу может записаться,которую надо скинуть,если на панели диагностическая лампа горит....а иммо ,оно и есть иммо-распознавание чипа ключа,и подача разрешения на запуск авто...
Пусть попробует-отпишется....тем более,что кнопка у него не срабатывала-
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
23.02.2016, 18:52
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Рено Кангу
Не вижу ни чего плохого в том,что Валера предлагает варианты из книги,это всяк лучше чем промолчать.Человек задав вопрос ждёт ответа на свой вопрос и решений может быть несколько,вплоть до простейших...
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
25.02.2016, 21:38
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 07.06.2015
Адрес: Крым-Одинцово
Авто: Renault Kangoo Diesel(желтопузик)
Сообщения: 17
|
Ответ: Рено Кангу
Добрый вечер!
Являюсь счастливым обладателем Рено кенго 1,9д мотор F8Q 632.
беда состоит в следующем:
отдали ГБЦ в ремонт, но качество исполненного ремонта остается под вопросом т.к. после того как залили керосин в головку(рубашку охлаждения) и создали давление в 1-2атм он выходит из под форкамер-допустимо ли это?
|
|
|
26.02.2016, 06:20
|
#6
|
Ученик
Регистрация: 19.03.2015
Адрес: Россия, Сибир мать её!
Авто: Рена Кенгуру. 2002г, ДВС - К9К 702 (1,5л,82 л.с),КПП- х/з наверное JC5, 5ступ,КС 08, комплектация Е3
Сообщения: 224
|
Ответ: Рено Кангу
Много непонятного...
-" после того как залили керосин в головку(рубашку охлаждения" Вы в СНЯТУЮ головку залили и дунули?
Или поставили ) наполнили систему ОЖ керосином и дунули??
Но в ЛЮБОМ случае форкамеры никак НЕПОСРЕДСТВЕННО не соединяются с системой ОЖ, и это скорее всего трещины в перегородках.
А что делали в ГБЦ? Из за чего отдали туда её?
__________________
Рена Кенгуру. 2002г, ДВС - К9К 702 DCi (1,5л, 8V, 82 л.с), КПП - ещё не знаю наверное JC5, но 5ступ, КС 08, комплектация Е3.
|
|
|
02.03.2016, 16:26
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 28.03.2014
Адрес: ВІННИЦЯ
Авто: KEHGOO
Сообщения: 2
|
Ответ: Рено Кангу
Доброго дня всем. Извините шо так долго не отписувался. Сделал машину. Оказалась проводка от блока в салоне до блока в моторном отсеке згнила. по словам електрика. Всем огромная благодарность за помощь.
|
|
|
02.03.2016, 16:35
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от magorik
Доброго дня всем. Извините шо так долго не отписувался. Сделал машину. Оказалась проводка от блока в салоне до блока в моторном отсеке згнила. по словам електрика. Всем огромная благодарность за помощь.
|
Что и требовалось доказать! 
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
|