23.01.2016, 17:23
|
#1
|
Мастер
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Барнаул
Авто: остался только Renaul Twingo D7F
Сообщения: 552
|
Ответ: Механическая трасмиссия сдохла
Цитата:
Сообщение от алексей 68
ответа на это два:
1й - давно не смотрел на карту, видимо Спб где-то между Мск и Барнаулом
2й - Москва ещё и столица Кореи

|
Так-то Барнаул вообще столица мира. А жители столицы могут себе позволить не мелочиться  )) Опа мира Барнаул этот. На Дальнем Востоке нужно ездить на японке. В Европе - на европейке. В Тольятти и окрестностях - на ВАЗе. А здесь, наверное, на телеге  Кстати, китаянки тут потихоньку на дороги выползают. Но погоды не делают.
|
|
|
24.01.2016, 13:57
|
#2
|
Водила
Регистрация: 06.06.2015
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Кангу 99г.в. дв. D7F модиф.VF1KCOAAF
Сообщения: 268
|
Ответ: Механическая трасмиссия сдохла
Цитата:
Сообщение от De'Mon
Так-то Барнаул вообще столица мира. А жители столицы могут себе позволить не мелочиться  )) Опа мира Барнаул этот. На Дальнем Востоке нужно ездить на японке. В Европе - на европейке. В Тольятти и окрестностях - на ВАЗе. А здесь, наверное, на телеге  Кстати, китаянки тут потихоньку на дороги выползают. Но погоды не делают.
|
Ты с картинками,писаниной долго ещё будешь ремонтироваться!
Смотри чего у тебя там,мож и я начну коробас перебирать,да и тебе перепадут запчасти!
А так,у меня Кангу в разборе,на твою дофига чего встанет!
__________________
Кангу 99г.в. дв. D7F модиф.VF1KCOAAF
|
|
|
24.01.2016, 14:21
|
#3
|
Мастер
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Барнаул
Авто: остался только Renaul Twingo D7F
Сообщения: 552
|
Ответ: Механическая трасмиссия сдохла
Цитата:
Сообщение от Frogmobile
Ты с картинками,писаниной долго ещё будешь ремонтироваться!
Смотри чего у тебя там,мож и я начну коробас перебирать,да и тебе перепадут запчасти!
А так,у меня Кангу в разборе,на твою дофига чего встанет!
|
Я картинки и писанину на работе выкладываю  А на работе я подряд почти двое суток 
|
|
|
24.01.2016, 16:29
|
#4
|
Водила
Регистрация: 06.06.2015
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Кангу 99г.в. дв. D7F модиф.VF1KCOAAF
Сообщения: 268
|
Ответ: Механическая трасмиссия сдохла
Цитата:
Сообщение от De'Mon
Я картинки и писанину на работе выкладываю  А на работе я подряд почти двое суток 
|
Понятно! Зима то длинная! 
__________________
Кангу 99г.в. дв. D7F модиф.VF1KCOAAF
|
|
|
25.01.2016, 17:41
|
#5
|
Мастер
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Барнаул
Авто: остался только Renaul Twingo D7F
Сообщения: 552
|
Ответ: Механическая трасмиссия сдохла
Заехал в магазин, докупил инструмента. Головки новосибирские на 18 и 13, удлинитель их же, ну и по случаю наборчик для снятия скорлупок в салоне, сколько можно отвёрткой их отрывать 
Собрал вот такой ключик, как раз хватило по длине.
Довольно легко отвернул два оставшихся винта, крепящие "гофру" к коробке. Отверткой подцепил шайбу трёхгранную.
На полке пошарил приспособление Renault T. Av. 1050-02 для выдавливания приводного вала из ступицы переднего колеса. Как на зло, его там не оказалось, но нашёл аналог - молоток  Чуть тюкнул по торцу вала и он чуть не выпал из кулака! Т.е., посадка здесь даже не переходная, а точно с гарантированным зазором  Судя по ржавчине, зазор даже великоват.
|
|
|
25.01.2016, 17:56
|
#6
|
Мастер
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Барнаул
Авто: остался только Renaul Twingo D7F
Сообщения: 552
|
Ответ: Механическая трасмиссия сдохла
Под коробку положил большой лист картона, чтобы кольца или их обломки не улетели в яму, потом тяжко их собирать будет. Шайбу, которая пыльник к коробке прижимает, перетянул через пыльник и сдвинул по валу, иначе не даёт вал через щель между кузовом и подрамником вытащить.
Покрутил вал и кое-как вытащил его. Трипод выглядит новым, но его трёхшиповик на валу имеет ощутимый люфт при провороте. Так должно быть? По-моему, даже у "Таврии" он сидел на шлицах довольно плотно. Кстати, правый трипод, который снаружи весь и сидит на шлицах вала, торчащего из коробки, и штифтом зафиксирован на нём, на этом валу откровенно болтается. Так тоже должно быть? При езде никаких негативных проявлений я не наблюдал...
Замотал трипод тряпкой и мешком пантиленовым, чтобы грязь не попала, отложил в сторону и полез смотреть, где ж там вылетевшие кольца...
А нету никаких колец вылетевших! Они на месте! Вот так поворот... Залез поперёк машины и ногами пробую крутить правое колесо, наблюдая за поведением дифференциала. А корпус трипода, как положено, крутится в обратную сторону! Машина сама что ли отремонтировалась, пока меня двое суток не было? Снова втыкаю вал на место и кручу - хрен там, хрустит и крутится в холостую. Получается, зубья на шестрерёнках дифференциала снесло? Как мог, поперемещал корпус трипода, который полуосевая шестерня дифференциала в осевом направлении - миллиметра два, наверное, люфтец есть. Но это не показатель, кто его знает, как там зубья в дифференциале сошлись.
Пробую подточенными круглогубцами и остроносыми пассатижами сжать стопорное кольцо - не получается, далеко очень. Надо снять рычаг подвески и, желательно, подрамник, который так и так снимать..
Сколько, интересно, стоит дифференциал в сборе? По-моему, коробка в сборе будет дешевле...
|
|
|
26.01.2016, 09:18
|
#7
|
Ученик
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Уфа
Авто: twingo 1999 c066 D700 мех, Nissan Almera хэтчбек I 1.4, Volkswagen Caravelle V 2.0 TDI
Сообщения: 270
|
Ответ: Механическая трасмиссия сдохла
Может поможет: если крутить за вывешенное ведущее колесо, то дифференциал передает крутящий момент либо на противоположное колесо, либо на вторичный вал КПП, либо пропорционально между ними, но всегда по пути наименьшего сопротивления.
Последний раз редактировалось ded.privalov, 26.01.2016 в 09:21.
|
|
|
|