21.01.2016, 21:07
|
#1
|
Водила
Регистрация: 06.06.2015
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Кангу 99г.в. дв. D7F модиф.VF1KCOAAF
Сообщения: 268
|
Ответ: Механическая трасмиссия сдохла
Прошу понять и простить! (с)
поправился!
__________________
Кангу 99г.в. дв. D7F модиф.VF1KCOAAF
Последний раз редактировалось Frogmobile, 21.01.2016 в 21:13.
|
|
|
22.01.2016, 04:25
|
#2
|
Мастер
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Барнаул
Авто: остался только Renaul Twingo D7F
Сообщения: 552
|
Ответ: Механическая трасмиссия сдохла
Цитата:
Сообщение от Frogmobile
Прошу понять и простить! (с)
поправился!
|
После новогодних каникул? На сколько килограмм?
А какое ж тогда не гамно? Как говорят на алтайском"дроме": "Требую разъяснений!"
К нынешнему маслу у меня претензия одна, при -25...30 рычаг коробки испытывает большие изгибающие нагрузки до запуска движка. А попытка запустить движок без выжима сцепления привела к посадке АКБ, после чего с выжимом еле-еле запустился. Суперлукойл 75W90 вёл себя так же. Да и несколько десятилетий назад ТАД-17, помнится, мало чем отличался в москвичовской коробке. В коробку "Таврии" заливал какое-то дорогущее ликвимоли, но не помню, как оно себя в мороз вело. Возможно никак, коробка после этого почему-то ручьём потекла по всем стыкам и довольно быстро "естественным" путём в ней снова "СибНефть" оказалась.
Последний раз редактировалось De'Mon, 22.01.2016 в 04:35.
|
|
|
22.01.2016, 12:37
|
#3
|
Водила
Регистрация: 06.06.2015
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Кангу 99г.в. дв. D7F модиф.VF1KCOAAF
Сообщения: 268
|
Ответ: Механическая трасмиссия сдохла
Цитата:
Сообщение от De'Mon
После новогодних каникул? На сколько килограмм?
А какое ж тогда не гамно? Как говорят на алтайском"дроме": "Требую разъяснений!"
К нынешнему маслу у меня претензия одна, при -25...30 рычаг коробки испытывает большие изгибающие нагрузки до запуска движка. А попытка запустить движок без выжима сцепления привела к посадке АКБ, после чего с выжимом еле-еле запустился. Суперлукойл 75W90 вёл себя так же. Да и несколько десятилетий назад ТАД-17, помнится, мало чем отличался в москвичовской коробке. В коробку "Таврии" заливал какое-то дорогущее ликвимоли, но не помню, как оно себя в мороз вело. Возможно никак, коробка после этого почему-то ручьём потекла по всем стыкам и довольно быстро "естественным" путём в ней снова "СибНефть" оказалась.
|
Про масло Антон 1981 написал,вроде Мобил(цифры не помню).Сам я в коробке не менял,но Антона версию возьму на вооружение!
В двиг сейчас залил G-drive,по ощущениям лучше чем Эльф,при покупке был Эльф.Месяца три ездил,подливал,мотор шумный был.Залил после Ликви Моли Молиген(зелёное),откатал 16-18 т.км.,по началу было вроде ничего масло.Сейчас на зиму залил Джи-драйв,месяца на три,посмотрим как оно,но пока очень доволен.Пример взял с борясика,который ездил на Росснефть!
__________________
Кангу 99г.в. дв. D7F модиф.VF1KCOAAF
|
|
|
22.01.2016, 17:33
|
#4
|
Мастер
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Барнаул
Авто: остался только Renaul Twingo D7F
Сообщения: 552
|
Ответ: Механическая трасмиссия сдохла
Цитата:
Сообщение от Frogmobile
Про масло Антон 1981 написал,вроде Мобил(цифры не помню).Сам я в коробке не менял,но Антона версию возьму на вооружение!
В двиг сейчас залил G-drive,по ощущениям лучше чем Эльф,при покупке был Эльф.Месяца три ездил,подливал,мотор шумный был.Залил после Ликви Моли Молиген(зелёное),откатал 16-18 т.км.,по началу было вроде ничего масло.Сейчас на зиму залил Джи-драйв,месяца на три,посмотрим как оно,но пока очень доволен.Пример взял с борясика,который ездил на Росснефть!
|
В движке у меня сейчас G-Energy, синтетика 5-40. Вроде нормально. В автобусе (движке) лукойловский дженезис 0-40 вроде, не помню уже. Тоже нормально. В мостах и раздатке тоже лукойл, 75-90, GL4 и 5 соответственно. А автомате оригинальное сузукино масло, оно не сильно дороже того же масла, которое идёт под маркировкой ATF, но, надеюсь, не палёное
До стопорных колец полуосевой шестерни не добрался сегодня. Зато кое-что наверное уточнил... 
|
|
|
22.01.2016, 17:35
|
#5
|
Водила
Регистрация: 06.06.2015
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Кангу 99г.в. дв. D7F модиф.VF1KCOAAF
Сообщения: 268
|
Ответ: Механическая трасмиссия сдохла
Написал бы!
__________________
Кангу 99г.в. дв. D7F модиф.VF1KCOAAF
|
|
|
22.01.2016, 18:04
|
#6
|
Мастер
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Барнаул
Авто: остался только Renaul Twingo D7F
Сообщения: 552
|
Ответ: Механическая трасмиссия сдохла
В общем, начал с того, что под пороги постелил старые коврики резиновые и обогреватели под брюхо машины поставил, чтобы "вековые ледники" отпали  Килограмм десять набралось. Сибирь... Потом сорвал болты спереди (почему они так тяжело срываются? Сильно не тяну и даже унисмой смазываю, как на всех машинах...), потому что на вывешенной машине это может быть затруднительно, с учётом, что колёса с движком не связываются  Поднял левую часть повыше, где эти шайбочки. По-раллийному поставил упоры  Пробую крутить колесо на включенной передаче - крутится, с лёгким похрустыванием, а вроде крутиться не должно... Поднимаю правую часть морды, такие же упоры подставляю  Кручу колесо. Второе, в теории, должно крутиться, как правило в противоположную сторону, но иногда и в ту же, а оно стоит. Ну что, предварительный диагноз - колёса друг с другом вообще никак не связаны  А ведь должны быть связаны с дифференциалом.
Кстати, а такой уголок на брюхе перед змеевиком трубопроводов у всех есть? Как-то не очень фирменно он выглядит...
Продолжение следует...
Последний раз редактировалось De'Mon, 22.01.2016 в 18:06.
|
|
|
22.01.2016, 20:10
|
#7
|
Водила
Регистрация: 06.06.2015
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Кангу 99г.в. дв. D7F модиф.VF1KCOAAF
Сообщения: 268
|
Ответ: Механическая трасмиссия сдохла
Мда! не диф ли сожрало!?
__________________
Кангу 99г.в. дв. D7F модиф.VF1KCOAAF
|
|
|
|