04.01.2016, 22:25
|
#1
|
|
Профи
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Авто: Сценик-2 1,9dci 2004 г.
Сообщения: 860
|
Ответ: Замерз scenic 3
Цитата:
Сообщение от Игорь Савенков
Да ещё керосин сушит в него надо присадки лить или масло добавлять-не лей!!!(на крайняк пропорции соблюдай точно)
А свечи живые?
|
У вас имеется опыт использования РТ/ТС топлива в моторах DCI??? А на счет сушит, тогда авиация не летала бы.
Последний раз редактировалось пилотяга, 04.01.2016 в 22:38.
|
|
|
05.01.2016, 00:51
|
#2
|
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Цитата:
Сообщение от пилотяга
У вас имеется опыт использования РТ/ТС топлива в моторах DCI??? А на счет сушит, тогда авиация не летала бы.
|
там нет электронных форсунок (dci).
Я так понял вы и авиационные топливные системы ремонтировали в домашних условиях.
Цитата:
Сообщение от пилотяга
У вас имеется опыт использования РТ/ТС топлива в моторах DCI??? А на счет сушит, тогда авиация не летала бы.
|
там нет электронных форсунок (dci).
Цитата:
Сообщение от пилотяга
У вас имеется опыт использования РТ/ТС топлива в моторах DCI??? А на счет сушит, тогда авиация не летала бы.
|
системы впрыска разные.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Последний раз редактировалось humax, 05.01.2016 в 08:27.
|
|
|
05.01.2016, 23:27
|
#3
|
|
Профи
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Авто: Сценик-2 1,9dci 2004 г.
Сообщения: 860
|
Ответ: Замерз scenic 3
Цитата:
Сообщение от vip62
там нет электронных форсунок (dci).
Я так понял вы и авиационные топливные системы ремонтировали в домашних условиях.
там нет электронных форсунок (dci).
системы впрыска разные.
|
О ремонте речь и не идет.
Форсунок нет,а иглы есть(похожие на dci). Топливные насосы по принципу действия можно сказать практически одинаковые.
Система Common Rail одинаковые,только исполнение может отличаться.
Последний раз редактировалось пилотяга, 05.01.2016 в 23:30.
|
|
|
06.01.2016, 01:09
|
#4
|
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Замерз scenic 3
Цитата:
Сообщение от пилотяга
О ремонте речь и не идет.
Форсунок нет,а иглы есть(похожие на dci). Топливные насосы по принципу действия можно сказать практически одинаковые.
Система Common Rail одинаковые,только исполнение может отличаться.
|
Со времен Отто Дизеля ничего не изменилось практический.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
06.01.2016, 10:03
|
#5
|
|
Водила
Регистрация: 30.05.2015
Адрес: Тверская обл.
Авто: РеноКанго 2, 2008 1,5DCi68л.с.,ВАЗ21043 2008г.в.,ВАЗ21074 1996 г.в., УАЗ 3303 1984 г Победа 54г
Сообщения: 385
|
Ответ: Замерз scenic 3
сегодня потеплело в 8 часов утра на улице минус 13 , на двигателе минус 14 мог бы завести с первого раза , но жаба душит стартер мало кручу , со второго схватила обороте на третьем стартера , вопрос сейчас залита зимняя солярка она как родниковая вода , пока прогревал газанул немного на снегу пятно сажи , после прогрева и поездки всё нормально сажи больше не видел , на левой солярке при прогреве такого не замечал , это с зимней связано ?
__________________
Рено Канго 2 , 2008 1,5 DCi 68 л.с. KW0V
|
|
|
06.01.2016, 14:07
|
#6
|
|
Новичок
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: Черняховск
Авто: сценик 2000год 1.6 16V 700двиг. Был ситроен джампи 97года 1.9Д(5лет)
Сообщения: 32
|
Ответ: Замерз scenic 3
вообще на дизеле проблем меньше чем на зажигалке-я на джампике 1.9 простой1997года проездил пять лет только свечи раз в год вышедшие из строя менял когда колбасило при заводке на холодную.не ленился и не жопился перед сезоном менял все фильтра сливал воду с топливного фильтра(первый признак - когда на холостых неровно работает) всегда возил с собой запасной топливный фильтр и 1-2 свечи(случалось покупал лишние при замене-брал дешёвые - разницы никакой)бывало прфукивал морозы с летней солярой но лечил и ездил и заводил с первой прокрутки в любой мороз.соляру лил разную от дорогой и с бака покупал даже рискова и армейскую заливал -проездил пять лет каждый год зимой ждал когда он заводиться перестанет , а он заводиться и заводиться .машину не берёг но и не насиловал больше чем надо(зачем она тогда нужна) ПРИСАДОЧКИ ЗАЛИВАЛ ДВА РАЗА ПРОМЫВАЛ ТОПЛИВНУЮ САМ ОДИН РАЗ МЕНЯЛ РАСПЫЛИТЕЛИ-ОНИ ЛИЛИ НО РАЗНИЦЫ НЕ ПОЧУВСТВОВАЛ.машину хотел переделать под пассажира но почувствовал что двиг проситься к капиталке и решил продать и купить вэньчик остановился на сценике еле подпривык.Джампик посерьёзней.В завершении хочу сказать,что машину надо любить больше женьщины !!! с женьщиной можно договориться ,а с машиной нет-делать только так как она хочет(надо) и она ответит взаимностью(не подведёт) 
|
|
|
06.01.2016, 14:12
|
#7
|
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Замерз scenic 3
Цитата:
Сообщение от Игорь Савенков
вообще на дизеле проблем меньше чем на зажигалке
|
Ну да,каждый кулик....Дальше знаешь??
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
06.01.2016, 14:54
|
#8
|
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Замерз scenic 3
Цитата:
Сообщение от Игорь Савенков
вообще на дизеле проблем меньше чем на зажигалке-я на джампике 1.9 простой1997года проездил пять лет только свечи раз в год вышедшие из строя менял когда колбасило при заводке на холодную.не ленился и не жопился перед сезоном менял все фильтра сливал воду с топливного фильтра(первый признак - когда на холостых неровно работает) всегда возил с собой запасной топливный фильтр и 1-2 свечи(случалось покупал лишние при замене-брал дешёвые - разницы никакой)бывало прфукивал морозы с летней солярой но лечил и ездил и заводил с первой прокрутки в любой мороз.соляру лил разную от дорогой и с бака покупал даже рискова и армейскую заливал -проездил пять лет каждый год зимой ждал когда он заводиться перестанет , а он заводиться и заводиться .машину не берёг но и не насиловал больше чем надо(зачем она тогда нужна) ПРИСАДОЧКИ ЗАЛИВАЛ ДВА РАЗА ПРОМЫВАЛ ТОПЛИВНУЮ САМ ОДИН РАЗ МЕНЯЛ РАСПЫЛИТЕЛИ-ОНИ ЛИЛИ НО РАЗНИЦЫ НЕ ПОЧУВСТВОВАЛ.машину хотел переделать под пассажира но почувствовал что двиг проситься к капиталке и решил продать и купить вэньчик остановился на сценике еле подпривык.Джампик посерьёзней.В завершении хочу сказать,что машину надо любить больше женьщины !!! с женьщиной можно договориться ,а с машиной нет-делать только так как она хочет(надо) и она ответит взаимностью(не подведёт) 
|
у атмосферника управлением впрыска занимается ТНВД, а у dci форсунка. Разница огромная.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
05.01.2016, 07:52
|
#9
|
|
Водила
Регистрация: 30.05.2015
Адрес: Тверская обл.
Авто: РеноКанго 2, 2008 1,5DCi68л.с.,ВАЗ21043 2008г.в.,ВАЗ21074 1996 г.в., УАЗ 3303 1984 г Победа 54г
Сообщения: 385
|
Ответ: Замерз scenic 3
для комонрэйл солярку вообще лучше в Европе заливать как понимаю , а за не имением доступа к таковой я лично обязательно смазывающую присадку добавляю всегда, а в холода к ней по очереди либо цетан корректор , либо влагоудаляющую и самое главное межсервисный 20000 км по приборной панели , за этот пробег три раза меняю топливный фильтр и масло , затем топливный снятый использую для фильтрации , схема такая солярка в бочке отстаивается не менее месяца затем опускаю китайский насос он через два фильтра Делфи HDF597 её прогоняет , а затем уже в бак . Недавно ради интереса вскрыл топливник и на входе приличной величины чёрные твёрдые частицы обнаружил , может конечно из бочки , а может из бака на машине , если бы её новую брал уверен был бы в чистоте топливной , сейчас только догадываться приходится как ей пользовались
__________________
Рено Канго 2 , 2008 1,5 DCi 68 л.с. KW0V
|
|
|
05.01.2016, 21:21
|
#10
|
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Замерз scenic 3
Цитата:
Сообщение от тубус
для комонрэйл солярку вообще лучше в Европе заливать как понимаю , а за не имением доступа к таковой я лично обязательно смазывающую присадку добавляю всегда, а в холода к ней по очереди либо цетан корректор , либо влагоудаляющую и самое главное межсервисный 20000 км по приборной панели , за этот пробег три раза меняю топливный фильтр и масло , затем топливный снятый использую для фильтрации , схема такая солярка в бочке отстаивается не менее месяца затем опускаю китайский насос он через два фильтра Делфи HDF597 её прогоняет , а затем уже в бак . Недавно ради интереса вскрыл топливник и на входе приличной величины чёрные твёрдые частицы обнаружил , может конечно из бочки , а может из бака на машине , если бы её новую брал уверен был бы в чистоте топливной , сейчас только догадываться приходится как ей пользовались
|
а на хорошей заправке не пробовали заправляться?
Я уже 6 лет на фирменных заправках (без рекламы) заправляюсь и никаких вопросов к топливной нет. Топливный фильтр меняю раз в 30 тыс. км. воздух меняю каждые 10 т. км. Еще с советских времен имею зарок-"дизель любит свежий воздух"
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
05.01.2016, 22:42
|
#11
|
|
Водила
Регистрация: 30.05.2015
Адрес: Тверская обл.
Авто: РеноКанго 2, 2008 1,5DCi68л.с.,ВАЗ21043 2008г.в.,ВАЗ21074 1996 г.в., УАЗ 3303 1984 г Победа 54г
Сообщения: 385
|
Ответ: Замерз scenic 3
Цитата:
Сообщение от vip62
а на хорошей заправке не пробовали заправляться?
Я уже 6 лет на фирменных заправках (без рекламы) заправляюсь и никаких вопросов к топливной нет. Топливный фильтр меняю раз в 30 тыс. км. воздух меняю каждые 10 т. км. Еще с советских времен имею зарок-"дизель любит свежий воздух"
|
у меня поблизости в сторону Твери BP , в сторону Новгорода Лукойл пробовал на них , Лукойл (Едрово) Питерское направление расход побольше почему то чем на BP , но всё равно обе соляры суховаты добавляю смазывающую присадку , а вот воздушный ещё ни разу не менял продул правда компрессором , приму к сведению неизвестно когда старый хозяин машины менял . но я уже больше 20000 км накатал без замены с июня 2015 года , мой первый дизель потихоньку осваиваю , насчёт тонкости с воздухом не знал , может поэтому машина и жрёт больше 6 литров
__________________
Рено Канго 2 , 2008 1,5 DCi 68 л.с. KW0V
|
|
|
05.01.2016, 23:12
|
#12
|
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Замерз scenic 3
Цитата:
Сообщение от тубус
у меня поблизости в сторону Твери BP , в сторону Новгорода Лукойл пробовал на них , Лукойл (Едрово) Питерское направление расход побольше почему то чем на BP , но всё равно обе соляры суховаты добавляю смазывающую присадку , а вот воздушный ещё ни разу не менял продул правда компрессором , приму к сведению неизвестно когда старый хозяин машины менял . но я уже больше 20000 км накатал без замены с июня 2015 года , мой первый дизель потихоньку осваиваю , насчёт тонкости с воздухом не знал , может поэтому машина и жрёт больше 6 литров
|
даже на зажигалках забитый воздушный фильтр увеличивает расход топлива.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
05.01.2016, 23:30
|
#13
|
|
Водила
Регистрация: 30.05.2015
Адрес: Тверская обл.
Авто: РеноКанго 2, 2008 1,5DCi68л.с.,ВАЗ21043 2008г.в.,ВАЗ21074 1996 г.в., УАЗ 3303 1984 г Победа 54г
Сообщения: 385
|
Ответ: Замерз scenic 3
Цитата:
Сообщение от vip62
даже на зажигалках забитый воздушный фильтр увеличивает расход топлива.
|
забитость разная бывает , на бензиновых особой разницы в расходе не замечал , на дизеле может действительно должен девственно чист быть , когда вытаскивал немного сероват был , но продувался легко
кстати из бензинок четвёрка инжекторная воздушный менял в 35000 км и до сих пор езжу сейчас пробег 159000 км расход если до 120 км/ч 8,4 литра на сотню , на карбюраторных семёрка и УАЗ фильтр меняю когда действительно сильно забивается особенно летом по грунтовкам , но на динамику и расход (значительный) влияния никогда не замечал , тем более карбюраторные всегда на обеднённую смесь настраиваю
__________________
Рено Канго 2 , 2008 1,5 DCi 68 л.с. KW0V
|
|
|
05.01.2016, 23:35
|
#14
|
|
Профи
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Авто: Сценик-2 1,9dci 2004 г.
Сообщения: 860
|
Ответ: Замерз scenic 3
Цитата:
Сообщение от vip62
а на хорошей заправке не пробовали заправляться?
Я уже 6 лет на фирменных заправках (без рекламы) заправляюсь и никаких вопросов к топливной нет. Топливный фильтр меняю раз в 30 тыс. км. воздух меняю каждые 10 т. км. Еще с советских времен имею зарок-"дизель любит свежий воздух"
|
Ну а мы 7 лет c добавлением керосина катаемся(на "разных" Common Rail) и никаких вопросов к топливной нет.
С советских времен некоторые дизелисты трансформаторное масло даже добавляют в dci. 
Последний раз редактировалось пилотяга, 06.01.2016 в 00:03.
|
|
|
|