27.12.2015, 19:36
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 24.12.2015
Адрес: Гомель
Авто: Clio 1 (1.2)
Сообщения: 12
|
Ответ: греется двигатель
содержание темы, как выяснилось, не соответствует заголовку. не знаю, что по правилам делать-то теперь с темой) я тут недавно совсем)
|
|
|
27.12.2015, 21:39
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: греется двигатель
Цитата:
Сообщение от jovik
содержание темы, как выяснилось, не соответствует заголовку. не знаю, что по правилам делать-то теперь с темой) я тут недавно совсем)
|
Не переживай,разберёмся...Отпишись как дело сложится.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
06.01.2016, 13:34
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 24.12.2015
Адрес: Гомель
Авто: Clio 1 (1.2)
Сообщения: 12
|
Ответ: греется двигатель
в результате проверки электроники выяснилось только, что нарушена изоляция высоковольтного кабеля (вроде так называется), но, я думаю, на ситуацию это не влияет. в остальном, и по мозгам проблем нет. история не повторялась больше, но осталась одна проблема - масло продолжает давить из-под щупа. не много, уровень заметно не падает, но напрягает. я так подозреваю, воздушную систему смотреть надо; не дымит и не глохнет двигатель. ещё посоветовали "сапун" чистить. но где он - хз. двигатель Е7F.
|
|
|
06.01.2016, 13:54
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: греется двигатель
Цитата:
Сообщение от jovik
в результате проверки электроники выяснилось только, что нарушена изоляция высоковольтного кабеля (вроде так называется), но, я думаю, на ситуацию это не влияет. в остальном, и по мозгам проблем нет. история не повторялась больше, но осталась одна проблема - масло продолжает давить из-под щупа. не много, уровень заметно не падает, но напрягает. я так подозреваю, воздушную систему смотреть надо; не дымит и не глохнет двигатель. ещё посоветовали "сапун" чистить. но где он - хз. двигатель Е7F.
|
Трубка идущая с клапанной крышки на воздушный фильтр
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
08.01.2016, 16:10
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 24.12.2015
Адрес: Гомель
Авто: Clio 1 (1.2)
Сообщения: 12
|
Ответ: греется двигатель
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
Трубка идущая с клапанной крышки на воздушный фильтр
|
она тоже в первую очередь попала под подозрение. забита не была, на стенках немного грязи маслянистой, но просвет свободен. правда на изгибе трещины, думаю в них тоже дело может быть.
|
|
|
08.01.2016, 16:30
|
#6
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: греется двигатель
Цитата:
Сообщение от jovik
она тоже в первую очередь попала под подозрение. забита не была, на стенках немного грязи маслянистой, но просвет свободен. правда на изгибе трещины, думаю в них тоже дело может быть.
|
Думаю трещины не причём.Заведи со снятым воздуханом и посмотри идёт ли от туда дымок,попробуй пальцем..Короче убедись,что есть вентиляция.Потом,у тебя масло залито по верхнюю риску щупа??Попробуй заливать чуть меньше,но ни в коем случае не заливай выше риски.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
11.01.2016, 18:37
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 24.12.2015
Адрес: Гомель
Авто: Clio 1 (1.2)
Сообщения: 12
|
Ответ: греется двигатель
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
Думаю трещины не причём.Заведи со снятым воздуханом и посмотри идёт ли от туда дымок,попробуй пальцем..Короче убедись,что есть вентиляция.Потом,у тебя масло залито по верхнюю риску щупа??Попробуй заливать чуть меньше,но ни в коем случае не заливай выше риски.
|
масло держу всегда посредине между рисками. что касается вентиляции - то всё проходимо, газы из крышки выходят нормально. но в патрубке было некоторое количество жидкости. летом, когда чистил воздухан, трубка была сухая, значит конденсат? а не мог ли он, зараза, промерзнуть на сгибе где-нибудь, и не пускать газы из клапанной крышки (вот они дорогу и нашли себе через щуп), потому как казус случился именно в мороз (градусов 20 где-то). чисто мои логические умозаключения, могу и ошибаться.
|
|
|
|