Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.11.2015, 08:58   #1
sergey
Мастер
 
Аватар для sergey
 
По умолчанию Ответ: Задняя дверь, крышка багажника

Цитата:
Сообщение от fazoinvertor Посмотреть сообщение
ну либо ручка как то влияет на этот кусок, либо при закрывании двери, она успевает долбануться этим краем. Пока внутрянка ее держит - все живет. Как только она начинает болтаться, так сразу лопается.
Дверь тяжелая с запаской, постоянно долбается об замок и снизу в упор. Может идет немного на перекосяк и трескает со временем. У меня треснула летом, ни жары не было ни мороза. Я даже сразу не заметил под замком в канавке, тоненькая трещинка. Сразу заклеил и все.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2015, 13:06   #2
Dmalmak
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Задняя дверь, крышка багажника

А у меня есть небольшая трещина слева сверху по некрашенной части. Разбирать-клеить пока не очень хочется. Чем может грозить эксплуатация такой двери?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2015, 13:26   #3
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Задняя дверь, крышка багажника

Цитата:
Сообщение от Dmalmak Посмотреть сообщение
А у меня есть небольшая трещина слева сверху по некрашенной части. Разбирать-клеить пока не очень хочется. Чем может грозить эксплуатация такой двери?
засверли трещину, что бы дальше не шла
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2015, 13:28   #4
ALEX7
Профи
 
По умолчанию Ответ: Задняя дверь, крышка багажника

Цитата:
Сообщение от Dmalmak Посмотреть сообщение
А у меня есть небольшая трещина слева сверху по некрашенной части. Разбирать-клеить пока не очень хочется. Чем может грозить эксплуатация такой двери?
Попадёт вода, мороз,... Трещина расти будет в любом случае.
Залей хотя бы хорошим суперклеем.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2015, 13:29   #5
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Задняя дверь, крышка багажника

Цитата:
Сообщение от sergey Посмотреть сообщение
Дверь тяжелая с запаской, постоянно долбается об замок и снизу в упор. Может идет немного на перекосяк и трескает со временем. У меня треснула летом, ни жары не было ни мороза. Я даже сразу не заметил под замком в канавке, тоненькая трещинка. Сразу заклеил и все.
вопрос о запаске я обдумывал в первую очередь. но эта версия не вяжется с тем фактом, что происходить все это начинает примерно после 10 лет эксплуатации. А запаска как была 10 лет назад запаской, так ей о осталась.

Может причина в том, что на двери есть 2 резиновых отбойника, и они со временем изнашиваются....?
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2015, 14:18   #6
fazoinvertor
Профи
 
По умолчанию Ответ: Задняя дверь, крышка багажника

Вот еще что подумалось:
Дверь со временем начинает провисать и получается что проблемный угол, как раз таки является самой выступающей частью в проеме и одно только это может привести к постоянным ударам. Мы пытаемся решить проблему регулировкой нижнего отбойника. Но он имеет форму клина и чтобы дверь поднялась. нужно чтобы она на него "заехала". Отбойник резиновый, не скользкий, да и дверь нифига не легкая. В момент встречи с отбойником, дверь скручивает винтом и только потом она лезет вверх. И то не факт что лезет, может так и остается перекособоченная.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2015, 14:50   #7
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Задняя дверь, крышка багажника

Цитата:
Сообщение от fazoinvertor Посмотреть сообщение
Вот еще что подумалось:
Дверь со временем начинает провисать и получается что проблемный угол, как раз таки является самой выступающей частью в проеме и одно только это может привести к постоянным ударам. Мы пытаемся решить проблему регулировкой нижнего отбойника. Но он имеет форму клина и чтобы дверь поднялась. нужно чтобы она на него "заехала". Отбойник резиновый, не скользкий, да и дверь нифига не легкая. В момент встречи с отбойником, дверь скручивает винтом и только потом она лезет вверх. И то не факт что лезет, может так и остается перекособоченная.
да, я тоже на этот счет размышлял.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2015, 16:16   #8
ALEX7
Профи
 
По умолчанию Ответ: Задняя дверь, крышка багажника

Цитата:
Сообщение от fazoinvertor Посмотреть сообщение
Вот еще что подумалось:
Дверь со временем начинает провисать и получается что проблемный угол, как раз таки является самой выступающей частью в проеме и одно только это может привести к постоянным ударам. Мы пытаемся решить проблему регулировкой нижнего отбойника. Но он имеет форму клина и чтобы дверь поднялась. нужно чтобы она на него "заехала". Отбойник резиновый, не скользкий, да и дверь нифига не легкая. В момент встречи с отбойником, дверь скручивает винтом и только потом она лезет вверх. И то не факт что лезет, может так и остается перекособоченная.
Тогда пробуем отпустить болты крепления двери за уши, выводим её чуть повыше, чтобы при закрывании она легко заходила в замок и не надо было применять бОльшую силу или тянуть за ручку вверх, чтобы закрыть.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2015, 19:11   #9
fazoinvertor
Профи
 
По умолчанию Ответ: Задняя дверь, крышка багажника

И она продолжает провисать еще дальше( сожалению это замкнутый круг. Мое такое мнение, что на живой двери надо вварить внутрь диагональную растяжку, все остальное это борьба с симптомами. Может это и перебор для гражданского авто, я привык в спорте все усиливать, из всего уже пытаюсь построить танчик)))
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2015, 21:24   #10
Reaper2
Новичок
 
Аватар для Reaper2
 
По умолчанию Ответ: Задняя дверь, крышка багажника

Обещанные фотки

Из далека сфоткать не мог, стою в гараже, меняю сальник коленвала и так по мелочам, как поеду сфоткаю еще.
По поводу причин трескания двери, все очень просто - старение пластика. Отслаивалась не защитная пленка, а лак. Краской верхняя часть двери не покрывалась, только лаком по черному пластику. Так как лак пропускает УФ излучение, в этом месте старение пластика идет быстрее.
Изображения
Тип файла: jpg Дверь2.JPG (150.9 Кб, 34 просмотров)
Тип файла: jpg Дверь1.JPG (169.9 Кб, 41 просмотров)

Последний раз редактировалось Reaper2, 13.11.2015 в 23:28.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2015, 21:43   #11
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Задняя дверь, крышка багажника

Цитата:
Сообщение от Reaper2 Посмотреть сообщение
Обещанные фотки

Из далека сфоткать не мог, стою в гараже, меняю сальник коленвала и так по мелочам, как поеду сфоткаю еще.
По поводу причин трескания двери, все очень просто - старение пластика. Отслаивалась не защитная пленка, а лак. Краской верхняя часть двери не покрывалась, только лаком по черному пластику. Так как лак пропускает УФ излучение, в этом месте старение пластика идет быстрее.
Первое - залей фото по правилам, или я их удалю в соответствии с правилами оформления постов.
Второе - у большинства владельцев, пластик лопается в дргом месте - черная часть;
Третье - хорошо получилось.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2015, 21:46   #12
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Задняя дверь, крышка багажника

Цитата:
Сообщение от fazoinvertor Посмотреть сообщение
Вот еще что подумалось:
Дверь со временем начинает провисать и получается что проблемный угол, как раз таки является самой выступающей частью в проеме и одно только это может привести к постоянным ударам.
Цитата:
Сообщение от ALEX7 Посмотреть сообщение
Тогда пробуем отпустить болты крепления двери за уши, выводим её чуть повыше, чтобы при закрывании она легко заходила в замок и не надо было применять
Цитата:
Сообщение от fazoinvertor Посмотреть сообщение
И она продолжает провисать еще дальше( сожалению это замкнутый круг. Мое такое мнение, что на живой двери надо вварить внутрь диагональную растяжку, все остальное это борьба с симптомами.
По опыту разбора и ремонта не одного рекса, в т.ч. и с треснутыми дверьми, при снятии петель, ни разу не встретил "разболтанные петли".
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2015, 22:34   #13
fazoinvertor
Профи
 
По умолчанию Ответ: Задняя дверь, крышка багажника

Под словом провисание, я имел ввиду не деформацию петель, а превращение двери из прямоугольника в параллелограмм (если смотреть сзади).
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2015, 12:10   #14
Igogochik
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Задняя дверь, крышка багажника

Цитата:
Сообщение от fazoinvertor Посмотреть сообщение
Мое такое мнение, что на живой двери надо вварить внутрь диагональную растяжку, все остальное это борьба с симптомами.)
Если бы это было так просто! Дверь то не разборная. Как работать сваркой по углам каркаса? Да и нагрев мест сварки испортит пластик. Лично я сейчас готовлю место для установки и стяжки наружного пластика двери на супер клей по трещине, а после изнутри уложить широкий бандаж из стекловолокна и полиэфирной смолы на место трещины. Такой вариант здесь уже описывался в начале данной темы. Мне кажется он самый верный.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2015, 12:23   #15
fazoinvertor
Профи
 
По умолчанию Ответ: Задняя дверь, крышка багажника

Будешь покупать суперклей, бери тот у которого в составе циноакрилат. Этилцианоакрилат - г****. А вообще если машина темная, то лучше сделать одну-две стяжки струной, как я выше писал. Хоть черным маркером закрасить и лаком капнуть сверху - не видно будет. За то держать будет лучше всяких клеев. У меня вон шпакля со стекловолокном, и та начала сдаваться похоже.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Задняя дверь 20atom07 Renault Symbol 3 02.07.2008 11:59
Задняя передача azoic Renault 19 4 16.03.2007 08:46


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 07:47.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.