08.12.2009, 12:33
			
							
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 21.12.2008 
				Адрес: UA, zp 
				Авто: Megan II 2.0 ph2 
				
				
					Сообщения: 27
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Замена сайлентблоков задней балки и увеличение клиренса
			 
			 
			
		
		
		
		Для Renault Megane Classiс 
В процессе очередного осмотра было выявлено предсмертное состояние сайлентблоков задней балки. Хотя они бы еще долго ходили, но в связи с желанием увеличить клиренс и невозможностью достать торсионы съемником, решил заменить сайленnблоки, а заодно и приподнять машину.
 
Спасибо Юре (mexanik) за консультации )
 
Ослабляем болты колес, ставим машину на подставки. 
Снимаем колеса.
 
Снимаем кусок термозащиты. Ослабляем ручник на уравнителе, снимаем и вытягиваем тросы ручника.
  
Откручиваем тормозные трубки, датчики АБС. Трубки желательно закрыть колпачками, чтобы грязь не попала и тормозная жидкость не вытекала.
 
Откручиваем крепления балки, Предварительно что-то подставив под нее, чтобы не упала... Тяжелая.
 
Вуаля! 
На заметку. Балка стоит так, как на машине. Красный - левый (как основной, так и стабилизирующий торсионы). Желтый - правый.
  
Разрезаем сайлентблок по указанной линии. Только аккуратно, чтобы не повредить торсион
  
Вынимаем кронштейны с прикипевшими торсионами. 
   
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось vadozz, 08.12.2009 в 12:46.
				
				
			
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			08.12.2009, 12:34
			
							
		 | 
		
			 
			#2
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 21.12.2008 
				Адрес: UA, zp 
				Авто: Megan II 2.0 ph2 
				
				
					Сообщения: 27
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Замена сайлентблоков задней балки и увеличение клиренса
			 
			 
			
		
		
		
		Залил дня на ночь тормозухой, а утром поехал к другу.  
 
 
Кувалдой выбить не получилось, поэтому пришлось ехать на пресс... 
На 8 тоннах торсионы сдались 
 
Старый сайлентблок(его часть) еще в кронштейне, поэтому выжигаем резину старого сайлентблока. Я пользовался сухим спиртом. От температуры резина становиться мягкой, и ее можно легко срезать ножом. Наружную мет часть СБ полностью надо освободить от резины, так легче будет выбить его. Только сильно греть не надо.
 
Зубилом сбиваем обойму
  
  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			08.12.2009, 12:34
			
							
		 | 
		
			 
			#3
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 21.12.2008 
				Адрес: UA, zp 
				Авто: Megan II 2.0 ph2 
				
				
					Сообщения: 27
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Замена сайлентблоков задней балки и увеличение клиренса
			 
			 
			
		
		
		
		Теперь чистим все: шлицы торсионы и их посадочные места в перемычке и кронштейнах, посадочные места под СБ. 
Новый СБ сначала запрессовываем в балку, потом, вставив распорки как на рисунке, между кронштейном и балкой. Это чтобы давить не в резину, а в металл корпуса СБ.
  
Я использовал длинный болт с шайбами подходящего размера. 
Сдвиг оси колеса от плоскости кронштейна  ставим по нотам - 37 мм или немного больше, если поднимаем зад. 
 
При запрессовке следим, чтобы расстоние между отверстиями было 1268 (для Мегана 1). Я промазал на миллиметр, но при монтаже не мешало.
 
Теперь ставим балку на место. Я поднимал дократом ее, так как работал сам и из-за узкой ямы на вытянутых руках просто не могу ее поднять.
 
Новые сайлентблоки оказались намного мягче. Чем старые. Или задубелость старых, или мягкость новых...
 
Торсионы желательно вставить заранее! Вроде в Лагуна кузов не мешает вставить их потом, на закрепленной балке, то в Меганах там мешает крыло, поэтому вставляем их заранее. 
 
Набиваем хорошенько густой смазкой шлицы, дабы потом опять прессом не выбивать торсионы)
 
И теперь самое главное - настройка клиренса.
 
В самом начале замеряем расстояние на свободно болтающейся балки между двумя опорными точками. У меня это был брызговик и наплыв под болт аммо.
  
Получилось 440. Распорные планки сделал 480, в итоге примерно на столько же и поднялась машина в итоге.
 
Подставляем планки как на рисунке, при этом подперев их снизу
 
И теперь вставлям до конца торсионы, проворачивая до тех пор на один шлиц, пока торсион не запрыгнет в посадочное место легко и свободно.  
Опускаем машину на колеса - смотрим.  Низко - добавляем на планках длины и опять крутим торсионы. Высоко - наоборот.
 
Ну теперь критикуйте    
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			09.12.2009, 00:32
			
							
		 | 
		
			 
			#4
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Водила 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 22.04.2007 
				Адрес: Украина г.Горловка Донецкой обл. 
				Авто: СЦЕНИК ГРАНД-2;2.0;МКПП 2007;Беж.металлик.Была R-21; 2,2i, TXE, 1986 г. 
				
				
					Сообщения: 381
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Замена сайлентблоков задней балки и увеличение клиренса
			 
			 
			
		
		
		
		Вадим, молодец! УСё верно!  
Балка в самом деле тяжела, я ёе поднимаю двумя домкратами под корпуса сайлентов. И при установке торсионов, балку нужно поджать в районе барабанов, т.е. поджать регулировочные рейки. 
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось mexanik, 09.12.2009 в 00:35.
				
				
			
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			09.12.2009, 10:20
			
							
		 | 
		
			 
			#5
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 21.12.2008 
				Адрес: UA, zp 
				Авто: Megan II 2.0 ph2 
				
				
					Сообщения: 27
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Замена сайлентблоков задней балки и увеличение клиренса
			 
			 
			
		
		
		
		Ну да, я так и сделал. 
Деревяшками поджал    
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			10.12.2009, 22:18
			
							
		 | 
		
			 
			#6
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 14.10.2006 
				Адрес: Пермь 
				Авто: Меган Классик 
				
				
					Сообщения: 32
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Замена сайлентблоков задней балки и увеличение клиренса
			 
			 
			
		
		
		
		Хороший отчет, в скором времени предстоит проделать тоже самое, теперь будет гораздо проще. 
  
Сайлентблоки какие ставили? если можно каталожный номер. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			11.12.2009, 10:11
			
							
		 | 
		
			 
			#7
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 21.12.2008 
				Адрес: UA, zp 
				Авто: Megan II 2.0 ph2 
				
				
					Сообщения: 27
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Замена сайлентблоков задней балки и увеличение клиренса
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Вован Саныч
					 
				 
				Хороший отчет, в скором времени предстоит проделать тоже самое, теперь будет гораздо проще. 
  
Сайлентблоки какие ставили? если можно каталожный номер. 
			
		 | 
	 
	 
 Немецкие какие-то. Названия на них нет, но выбит номер, похожий на реновский.  
Номер начинается с 77  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			29.10.2010, 14:17
			
							
		 | 
		
			 
			#8
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 25.10.2009 
				Адрес: Омск 
				
				
				
					Сообщения: 45
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Замена сайлентблоков задней балки и увеличение клиренса
			 
			 
			
		
		
		
		Подскажите пожалуйста номера этих сайлентблоков. Не могу найти ни где. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			04.11.2015, 21:34
			
							
		 | 
		
			 
			#9
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 05.03.2014 
				Адрес: Коломна 
				Авто: Renault Megane Classic 1.6 
				
				
					Сообщения: 9
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Замена сайлентблоков задней балки и увеличение клиренса
			 
			 
			
		
		
		
		Всем привет, на моей машинке та же проблема недавно себя проявила. Очень нужен ваш подробный инструктаж по замене с фото которые сдесь были , почему то они у меня не отображаются....   а без них трудно сообразить пока что да как.... 
Не бросайте плиззззз девушку, помогите!!!!!     
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			07.11.2015, 15:11
			
							
		 | 
		
			 
			#10
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 21.12.2008 
				Адрес: UA, zp 
				Авто: Megan II 2.0 ph2 
				
				
					Сообщения: 27
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Замена сайлентблоков задней балки и увеличение клиренса
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Dove12
					 
				 
				Всем привет, на моей машинке та же проблема недавно себя проявила. Очень нужен ваш подробный инструктаж по замене с фото которые сдесь были , почему то они у меня не отображаются....:а без них трудно сообразить пока что да как.... 
Не бросайте плиззззз девушку, помогите!!!!! 
			
		 | 
	 
	 
 Девушка сама делать будет?) 
Не отображаются, тк 5 лет прошло, а хостинг картинок не вечен
 
Спрашивайте, че не понятно  
вот чей то отчет
 http://harvys.livejournal.com/549.html 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			07.11.2015, 18:13
			
							
		 | 
		
			 
			#11
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 05.03.2014 
				Адрес: Коломна 
				Авто: Renault Megane Classic 1.6 
				
				
					Сообщения: 9
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Замена сайлентблоков задней балки и увеличение клиренса
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  vadozz
					 
				 
				Девушка сама делать будет?) 
[/url] 
			
		 | 
	 
	 
 Ну конечно нет,я контролирую вопрос и снабжаю инфо базой мужа, так сказать ему в помощь!!! Но многое и сама могу, так как люблю ковырятся с моей машинкой. 
Первый вопрос на данный момент, это сам сайлентблок. В магазине мне вроде бы что то похожее нашли на мой, только сразу поспешили напугать. Мол сейчас вышибете старые а новые бац и не подойдут   
Типа покупайте всю деталь в сборе   
Вот теперь все в раскоряк....Как не пролететь...  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			08.11.2015, 00:21
			
							
		 | 
		
			 
			#12
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 21.12.2008 
				Адрес: UA, zp 
				Авто: Megan II 2.0 ph2 
				
				
					Сообщения: 27
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Замена сайлентблоков задней балки и увеличение клиренса
			 
			 
			
		
		
		
		Нет там особых разновидностей. Один для двухторсионки, другой для четырех 
 
На недельке буду делать такую процедуру, если не забуду сфотаю номер 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			08.11.2015, 13:53
			
							
		 | 
		
			 
			#13
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 05.03.2014 
				Адрес: Коломна 
				Авто: Renault Megane Classic 1.6 
				
				
					Сообщения: 9
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Замена сайлентблоков задней балки и увеличение клиренса
			 
			 
			
		
		
		
		  У нас 4х торсионная система, если у вас такая сфоткайте пожалуйста  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			09.11.2015, 01:27
			
							
		 | 
		
			 
			#14
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 21.12.2008 
				Адрес: UA, zp 
				Авто: Megan II 2.0 ph2 
				
				
					Сообщения: 27
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Замена сайлентблоков задней балки и увеличение клиренса
			 
			 
			
		
		
		
		Если будет возможность. Работать буду сам, не очень удобно будет 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
 
 |