12.10.2015, 22:39
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 31.10.2014
Адрес: Гомель
Авто: Renault Scenic RX4 1.9 dCi, 2000 г.в.
Сообщения: 28
|
Ответ: Дизель. Замена ГРМ. Обрыв ГРМ
и так. поменял я ремень и ролики. гемор только с откручиванием роликов. подобраться сложновато с обычным инструментом. после установки появился непонятный гул при 1000 оборотов и выше. грешу на перетянутый ремень грм. жрать стала объективно чуть выше - примерно на 1 литр, да и как-то чуть тупее стала.....может на 1 зуб ошибся, может быть такое?
или перетянутый ремень (чисто теоретически) немного подкручивает шкивы коленвала и распредвала, от этого смещение меток относительно "родного" положения. вот и неправильная работа пары коленвала и распредвала. такая версия имеет жизнь?
ПыСы. Фоток нет. накрылась флешка в Nikon. Жалко, 32гб была.........
|
|
|