Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.08.2006, 09:29   #1
Павел М2С
Водила
 
Аватар для Павел М2С
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VeryOldSeadog @ 08.08.2006, 21:49 Посмотреть сообщение
Дык это смотря как пружины навиты.

А описание Логана действительно сомнительно, тут согласен
От того, как навиты пружины, зависит линейность их сопротивления (то есть перераспределение сопротивления в зависимости от хода подвески), а не ОБЩАЯ жесткость. Это не связано с загрузкой машины. Если они просели до уровня, когда замыкается часть витков - значит подвеска слишком мягкая и не способна держать такой вес автомобиля с грузом.
Ну не может пружина от нагрузки становиться более жесткой, если не замыкаются витки - как бы она ни была навита...

Ну и наконец... я уже десять тысяч км на логане отъездил - и ничего подобного не замечал. Ни на пустой машине, ни под полной нагрузкой. У Логана подвеска существенно более жесткая, чем у Мегана и более жесткая чем у зубилки. Поэтому пустой Логан более тряский. Тряский, а не раскачивающийся!
вот под полной нагрузкой он становится мягким и на сильных неровностях начинает немного раскачиваться. Раскачиваться, а не трясти!
Другими словами - его подвеска ведет себя очень адекватно и правильно. И не представляю, зачем бы ей надо было бы выкидывать фортели типа описанных этим "креативщиком"...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2006, 10:37   #2
VeryOldSeadog
Инструктор
 
Аватар для VeryOldSeadog
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел М2С @ 09.08.2006, 10:29 Посмотреть сообщение
Ну не может пружина от нагрузки становиться более жесткой, если не замыкаются витки - как бы она ни была навита......
Собственно да. У меня на сарайчике так и сделано, на пружинах стоят прокладки для замыкающихся витков.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2006, 22:31   #3
Павел М2С
Водила
 
Аватар для Павел М2С
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VeryOldSeadog @ 09.08.2006, 11:37 Посмотреть сообщение
Собственно да. У меня на сарайчике так и сделано, на пружинах стоят прокладки для замыкающихся витков.
И рессоры для грузовичков конструируются так, чтобы наиболее мягкая их часть замыкалась по мере загрузки кузова... но никто из водителей грузовиков никогда не скажет, что груженый грузовик - более тряский...
Нет тут все ясно - автор той статьи просто чайник полный, хотел поругать машину, а как поругать - не знает... знающий мог бы и найти что поругать. Например большой расход бензина на высоких скоростях
А еще - отсутсвие дверных ручек и эти дурацкие клеточки бензомера...

Вчера с Логана пересел на Меган 2 после трехнедельной паузы. Первое впечатление - тугое сцепление, руль меньше и очень легкий. А в движении - хвост не чувствую. На плохой дороге - побрякивание эура в руле. Совершенно другой разгон - трогаться надо с короткой подгазовкой, но все равно более вяло получится. Вниз переключаться раньше (на более высоких оборотах), иначе более вяло будет разгоняться. А на верхних оборотах мотор свирепеет и норовит порвать все, что движется спереди... подвеска намного мягче, мотор и дорогу почти не слышно.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Renault Logan Admin Тест-драйв 1 17.12.2007 12:49
Renault Logan Пёстрая Renault Logan 18 30.11.2006 20:37
Встреча Lada Kalina и Renault Logan Admin Из мира Рено 14 17.08.2006 12:54


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 09:23.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.